Всем привет. Понравились колеса на шоссейник фирмы Fulcrum Racing 3. Не знаю что делать, покупать или нет. Дело в том что эти колеса рассчитаны на максимальный вес 109 кг, мой вес - 91 кг. Вопрос-выдержат ли эти колеса нагрузки, так как я катаюсь не мало.И ещё вопрос. Существует ли ключ для спиц, например ты натягиваеш спицу, а на табло-экране (электронном) показывает как ты натянул(недотянул или перетянул) и существует ли какой-то стандарт по натягиванию спиц? Было бы здорово, если какой ключ электронный есть, проверил натяжку спиц-потянул и колеса всегда были бы в порядке.
Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.
- privet
- Вопрос темы решён
-
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Спасибо большое .
-
Есть таблицы с натяжением спиц, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., зависит от толщины спицы и так далее, измеряется тензиометром по упругости натянутой спицы, потому что одинаковая затяжка нипеля не гарантирует одинакового натяжения спицы из за разного трения и тому подобного.
Есть так же программы типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., которые по типу спицы и звуку издаваемому ей в качестве струны расчитывают натяжение спицы.
Проблема заключается как правило в том, что пока колесо новое, то всё чётко, спицы натянуты равномерно и проблем как правило нет. Как только потребуется первая коррекция (которая как правило следует после первого сильного механического воздействия на обод) все таблицы натяжения летят к чертям и натяжение настраивается на глазок, только чтобы ушла восьмёрка. У меня был тензиометр от Park Tool, я его продал за ненадобностью по вышеуказанной причине, потому что спицовать колесо на новом ободе с нуля мне приходится раз в пятилетку (скорее даже полраза в пятилетку), а для исправления восьмёрок тензиометр в общем-то особо и не нужен.
-
Я знаю, что спицы не натянуты ОДИНАКОВО... как говорится плюс/минус...
Они не только для натяжения, но и для исправления восьмёрок и других дел (типа "колесо яйцом" - не знаю как называется) , потому как обода не одинаковы и далеко не идеальны.
А должно быть ровно и гладко... без "биений" в станке...
вообщем если натянуть их одинаково по показаниям тенсиометра... получится херня.
-
все верно, по русски, на глазок
-
Я знаю, что спицы не натянуты ОДИНАКОВО...
ага, далеко не одинаково, например на заднем колесе спицы со стороны звёзд/привода натянуты сильнее, чем противоположной стороны, но все равномерно относительно друг друга
вообщем если натянуть их одинаково по показаниям тенсиометра... получится херня.
Тут ты немного утрируешь, как я уже писал, если спицуется новый прямой обод на новые спицы, то получится ровное колесо. Плюс минус
-
на заднем колесе спицы со стороны звёзд/привода натянуты сильнее, чем противоположной стороны
Цитата(Faustformel: Speichenspannung(links) = 0,65 * Speichenspannung(rechts)
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Спасибо всем большое, так как я не мастер по исправлению восьмерок на колесе и натяжки спиц, я думал что все не так сложно, так что и прибор-тензиометр не стоит покупать.
-
при посещении магазина, да и так при парковки велика что-бы куда-то отойти
заметил что много великов и не плохих без передней вилки или без сидушки
понятно что украли или был быстрый Spannverschluss или просто быстро открутили
есть к примеру оси для колёс и для сидушки со специальным ключём: пятигранник
но к моему это не подходит
т.к. у меня толстые оси крепления с быстрым Spannverschluss
т.е. открутить нечего не стоит и вытащить колесо
можно пристегнуть замком, но только одно, для второго нужен ещё замок
ну вот к примеру вилка два винта и она свободна
тормоза откусил и готово
как с этим бороться
я кое что уже нашел, но может есть другие варианты
hexlox
-
В смысле передней вилки нет? Колесо спёрли? Чтобы вилку вытащить надо постараться, тогда наверное легче весь вел целиком спереть.
Есть питлоки, дорогие, есть эксцентрики с пятигранником, дешёвые, но мне почему то кажется что ключ под пятигранник должен быть у любого профессионального вора в кармане.
Steckachsen тоже бывают без экстентрика с гнездом под шестигранник восьмёрку. У моего юниора на его Ребе такая ось с завода стояла. Такую выкрутить - в кармане должен быть ключ инбус восьмёрка. Я думаю, если поискать, то найдутся и под какой нибудь секретный ключ.
Upd: сейчас глянул - питлоки и для Steckachsen тоже бывают.
-
В смысле передней вилки нет?
руль и колесо есть а вилки нет
к примеру моя вилка снимается открутив два болтика на vorbau
и вот руль отдельно и колесо с вилкой отдельно
-
Да, почти так, надо открутить два болта на выносе, болт из Ahead Kralle выкрутить, разжать отвёрткой клин-втулку, так же открутить от вилки суппорт переднего тормоза, открутить винтик держащий хомутиком гидравлический шланг и вытащить из вилки колесо. И оставить лежать колесо, а вилку забрать с собой. Ну плюс ещё не вымазаться смазкой или монтажной пастой. Не слишком ли много работы плюс неужели переднее колесо было настолько дерьмовое, что его оставили лежать? В общем веловор был какой-то странный. Это ещё мягко сказано.
-
если знают что заработают на этом никого не остановит
три болтика на руле
Spannachse
и перерезать тормозной шланг
вот всё
или вообще с колесом утащить
вот сейчас не помню колесо лежало или нет.... ну не помню
но рама с задним и пристёгнуто и руль точно были
-
ну я по крайней мере теперь знаю что мне надо
pitlock для колёс (Fox Gabel)
Hexlox для другого добра
-
Ребята ну у вас и проблемы. Я если еду кататься то это значит только езда без никаких магазинов и кнайп. Конь должен быть всегда с собой
-
Трафик, ты не поверишь, есть люди ездящие на велике везде, а не просто только на покатушки МТБ у меня так же как и у тебя - на нём нет никаких питлоков, всё заточено под максимально быстрое обслуживание. А второй треккинговый велик - то да, на нём я иногда и в город выезжаю, поэтому "питлоки" и складной замок, но больше получаса он у меня без присмотра не остаётся. Ну а на случай если всё таки не повезёт, у меня есть Hausratversicherung, которая до 10к платит за украденные велики. Но пользоваться пока не приходилось.
-
у каждого свои проблемы
я живу в большом городе и тат наркоманов хватает
которые для дозу украдут собственную мать
я не только просто катаюсь иногда нужно и по делам
на машине не удобно, а на велике прекрасно
-
hexlox
Сейчас глянул, что это такое. В общем они во внутренние шестигранники вставляют таинственную "пимпочку", которая вытаскивается миниатюрным ключём и не даёт туда вставить обычный шестигранник. Идея прикольная, но сам ключ стоит 12€, и я не видел, чтобы у ник как у питлоков были какие-то вариации ключей. То есть если ты вор, то покупаешь такой ключ за 12€ и всё - profit! Точно так же как и с пятигранником, только вот набор hexlox для велика стоит овердофига в отличие от набора под пятигранник. Поэтому питлок на меня производит более солидное впечатление. Но должен признаться сам пользуюсь пятигранниками.
-
у меня передняя ось 15 в диаметре
один Pitlock стоит 50-60€
заднее колесо ещё не снимал.... но сегодня посмотрю что там у меня за чудо стоит