«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Это тенденция, вектор развития. фирмы инвестируют миллиарды на разработку.
    Вы тут хоть испляшитесь с бубнами, а через какое-то время электроавтомобили вытеснят двигатели внутреннего сгорания с улиц.


    Росс, ты вроде человек - прагматик и логически мыслящий. Тут разговоры ведутся не о стратегическом векторе развития, а о том, насколько практичны электромобили для данного индивидуума в данный момент. Практичны по цене и по ТТХ. Ответь просто честно на вопрос, владеешь ли ты лично электромобилем (даже не Теслой Модель 3, а просто любым) и если нет, то почему. Отталкиваясь от твоего ответа мы сможем продолжить дискуссию в нужном русле или же отказаться от оной.

  • За всю историю современного человечества не было никакого прогресса и не будет. Происходило лишь плановое повторение пройденного материала с целью исправить допущенные ошибки. К глубочайшему сожалению поставленные цели не были достигнуты Как для первого - так и для второго, существуют очень веские причины. Главная – неспособность прогрессоров и их кураторов избавиться самим от денег. Не говоря уже о том, чтобы освободить от них всё человечество и перейти вместе с ним на систему энергетических взаимозачётов, коя та принята в землях развитых Рас и Миров. Они умудрились похерить не только данную им Высшими Силами Возможность и убили проекцию энергетического эталона эрзаниль - в миру известную как биткоин, но и столкнули человечество в пропасть изощрённого рабовладельческого строя. Впереди лишь тупик и последующая перезагрузка имхо


    Боже, что ты куришь? Поделись, я тоже хочу! По мне так пофигу, чем человеки рассчитываются друг с другом, фантиками, ракушками, бумажками с напечатанными картинками, или числами рассчитанными намайненными на компьютере. С моей точки зрения всё зло сегодняшнего общества заключается в том, что экономика рассчитана на постоянный рост. Если нет роста, то нет достатка. А ни одна система не в состоянии расти бесконечно. Крах и перезагрузка любой системы заточенной под рост неизбежен. Это просто вопрос времени.

  • если бы обсуждение велось в таком ключе, что Тесла, машина дорогая, не каждому по карману, заряда батареи не хватает на длительные поездки по автобану, то я бы и слова не сказал.
    Но ведь в каждом втором посту электроавтомобили хоронят и танцуют с бубнами на могилке. Ещё идиотские ролики с блондинками, как доказательство несостоятельности E-Mobility-
    я не владею электромобилем. потому что мне эта машина не подоходит по моим требованиям. У меня машина одна - семиместный ван - бензинка. Покупал из расчёта на мою семью из 5 человек. Кстати за сдачу старого дизельного форда галакси, получил 8 тыс. umweltpemie.


    У одних моих соседей два электомобиля из двух имеющихся - смарт и бмв i3, у других - один из трёх автомобилей, встроили в карпорты розетки и заряжают по ночам, вечером идёшь - подсветка видна.
    Ну и по-поводу "насколько практичны электромобили для данного индивидуума в данный момент":
    Индивидуумы здесь на форуме -выходцы из бывшего СССР, как правило люди не богатые. Многие добились многого по жизни. Но все начинали с нуля или почти с нуля.
    Но в Германии достаточно зажиточных людей, которые могут себе позволить электромобилитет уже сейчас. Как, например, мои соседи.

  • Если бы была приемлемая цена, то наверное многие закрыли бы глаза на два вторых пункта которые я указал.
    А если бы были выполнимы вторые два пункта, то фирмы закрыли бы глаза на цену.


    Любая новая техника дозревает на рынке до того момента, пока конкретный потребитель не скажет "я готов это купить". Вспомним первые ЖК-мониторы. Они были страшно дорогие и с качеством картинки уступающим тогдашним ЭЛТ. Но плоские. Кто-нибудь купил себе тогда монитор с разрешением 800х600 точек с углом обзора 90° и за три тыщи евро? Я нет, я поставил себе задачу сменить мой ЭЛТ на ЖК с приличными характеристиками, когда цена упадёт ниже 1000 евро. Но мне тогда уже было ясно, что будущее за плоскими мониторами. Эти два факта никак не взаимосвязаны. Так со многими вещами: цветное телевидение, сотовая связь, накопители на твердотельных микросхемах (SSD), список можно продолжать и продолжать.

  • Помню в СССР начали бороться с алкоголизмом, результат пить начали всякую дрянь.
    Борьба с ДВС закончится не менее плачевно, пилим сук.
    А вообще человечеству, пора уже давно сменить д-т-д. На ж-б-д


    Где
    ж - жить в мире
    б - беречь прирду
    д - думать головой а не попой.

  • Я знаю. Потому и имеют всех нас. Чему удивляться.
    Выдумать проблему-запретить не проблему-наживаться еще больше.


    Росс а ты согласишься в самолет сесть который на батареках будет, и полететь за лужу. :D


    Скажу что в паравоз, вернее электровоз, тут естесственно без проблем. :D

  • Фокусник, та ты шо? неужели ты на самолётах летаешь и не боишься?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • а зря не боишься

    Цитата


    AFP: нехватка топлива стала причиной крушения самолета с футболистами "Шапекоэнсе"


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    Более удачный исход Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    у рейса 143 Air Canada Монреаль — Оттава — Эдмонтон в 1983 году.
    Анекдотичная ошибка могла привести к гибели 69 человек и потере еще одного Boeing 767. Дело в том, что из-за перехода Канады с английской системы мер на метрическую в лайнер залили примерно в четыре раза меньше топлива, чем было нужно.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    Катастрофа Convair CV-300Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., произошедшая 20 октября 1977 года с самолётом Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (модификация Convair CV-240) компании L&J Company, нанятым рок-группой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Самолёт, совершавший рейс из города Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. штата Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в город Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. штата Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., разбился при аварийной посадке, вызванной нехваткой горючего.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    дальше сам ищи, гугль для всех открыт

  • Я так понимаю, теслу ты не покупаешь, на самолете не существующем летать тоже не желаешь.
    Детский сад это у тебя в голове. Вернее каша, мечты Остапа. Как он закончил, помнишь?

  • я же сказал полечу. давай билет.
    А ты понимаешь, что не полечу.
    ты буквы читать умеешь?
    П О Л Е Ч У
    билет давай. На серийный самолёт.
    я не только теслу не покупаю, я и бугатти не покупаю, ламборгини не покупаю, феррари не покупаю. Из того что я не покупаю, можно большой автопарк составить.
    у кого каша?

  • С моей точки зрения всё зло сегодняшнего общества заключается в том, что экономика рассчитана на постоянный рост. Если нет роста, то нет достатка. А ни одна система не в состоянии расти бесконечно. Крах и перезагрузка любой системы заточенной под рост неизбежен. Это просто вопрос времени.

    Если честно, то я уже заколебался повторять разжёванное. Читайте внимательнее мои предыдущие сообщения. Перед последним сдвигом полюсов, т.б. «перезагрузкой», население земли составляло 42млрд. Пока вы не поймёте, что наш мир устроен совсем не так (посмотрите, какие конкурсы были в этом году на биофаки) как вы думаете, вам действительно будет «По мне так пофигу». На самом деле - время электричества уже прошло, так и не успев толком начаться. Но человечество, сознательно!!! запихивают в его прокрустово ложе. Какая разница, если можно счётчик поставить.

    Но в Германии достаточно зажиточных людей, которые могут себе позволить электромобилитет уже сейчас. Как, например, мои соседи.

    Зажиточные люди используют астры и майбахи с МГД(магнито-гидродинамическими двигателями) ;)


  • Самолет обещают построить к 2030 году, билеты пока не продают. Будут летать по 500-1000 км. Наверно прийдется по пути в Америку заряжатся где то. :D


    То что ты не покупаешь мы уже поняли, ты можешь портянки с инета стягивать,
    Нет чтоб показать пример и хотябы модель 3 купить! :D Хотя судя по всему дураков тут мало, только идейные. Но покупать не будут. :D


    Кстати про 2030 год это пока только обещание, Маск уже 3 года обещает.
    Одно точно из 35000 долларов - выложить надо 60000 евро.

  • Если честно, то я уже заколебался повторять разжёванное. Читайте внимательнее мои предыдущие сообщения.


    Если честно, я тоже уже устал повторять - скажи наркотикам нет. Трава у тебя кажется очень забористая. Или что ты там употребляешь для просветления чакр. Про МГД можно поподробнее, какая жидкость там фигурирует, как движение жидкости в конечном итоге движет Астры и Майбахи, или речь о кораблях? Что там за магниты, СП при комнатной температуре, или с криоустановкой? Какой источник энергии? Давай чуток подробнее, а то аббревиатуру МГД швырнул в толпу и был таков?

  • То что ты не покупаешь мы уже поняли, ты можешь портянки с инета стягивать,


    я ещё умею внятно говорить и доказательно отстаивать мою точку зрения без наездов и оскорблений.
    Что мне покупать я и сам разберусь. Ты со своим бюжетом разбирайся. и не заглядывай в чужой карман и чужой гараж.