Сзади у него дверь.
С боков аварийные выходы.
"Provocator" за 4000 или 5000 я бы прикупил.
- Вятка
- Вопрос темы решён
-
-
Расход у такой тачки должен быть порядка 4-5 литров, у дизеля пониже...
Где тут Kamen987, вот это вариант для его супруги!Что сказать, концепт на революцию не тянет, но ОЧЕНЬ интересный!
Не, не пойдет, двери не нормально открываются и узкие - забракует сразу.
Ей все таки не 20 лет и не 60 кило веса. А через заднюю дверь не пролезит...
Это пол дня в такую машину залазить...Там ногу поднимать надо выше колена.
Да и Sicherheit на такой машине наверное отсутствует. -
Да и Sicherheit на такой машине наверное отсутствует.
выгледит кстати очень не плохо в этом плане
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.ЦитатаРeшeниe c выcoкими пoрoгами имeeт oдну цeль — oбеcпечить нaибoльшую прoчнocть кузoва. И этoгo удалocь дocтичь, пoтoму чтo Provocator cмoг предлoжить ту жe жёcткocть, чтo и гoнoчный aвтoмoбиль c каркаcoм бeзoпаcнocти.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. -
Америку открыли.
Интересно, а что смарт прячит под пластиком ,и это весит 800 кг.
Но в отличии от этого проекта,смарт считают самым небезопасным. -
Не, не пойдет, двери не нормально открываются и узкие - забракует сразу.
Ей все таки не 20 лет и не 60 кило веса. А через заднюю дверь не пролезит...
Это пол дня в такую машину залазить...Там ногу поднимать надо выше колена.
Да и Sicherheit на такой машине наверное отсутствует.С дверью задней всё нормалёк, она достаточно широкая.
Безопасность думаю у неё будет высокая, просто почитай внимательно. Кстати, там на сайте есть и русский...Вот смотри, если ездить недалеко, и внутри такой конструктор что можно легко варьировать грузами/людьми, то для второго авто это за такие деньги идеальный вариант.
А пока я бы на твоём месте купил бы подержанную малолитражку. Есть такие, крепенькие, недорогие, неприхотливые... Несколько лет походит, потом выбросишь.
У меня как-то в середине 90-х лопнула головка блока цилиндров движка, а мне ехать надо было, срочно по делу в Кёльн... Поехал я по стоянкам, и набрёл на Тойоту Короллу, седан. Хозяев у неё было столько что только я в бриф и поместился, а больше никто. Прошла фиг знает сколько, продаван араб, но мотор работал чистенько... И недорого. Короче, взял, съездил...а потом ещё за полтора года накатал на ней почти 80 тыс. по Германии, Бенилюксу, Швейцарии с югом Франции... И в результате продал практически за те же деньги за которые купил. Фильтр топливный поменял, и это было всё, резина была уже практически лысая, но уехала своим ходом на Восток... Вот такая история.