Gigablue Quad UHD 4K.

  • блин с этим хером бы в живую поговорить, обяснить что отдал пол зарплаты а тут такая фигня.....
    СПАСИБО - ЗА УДАЧУ ОНА МНЕ БЫ СЕЙЧАС НЕ ПОМЕШАЛА



    нужна помощь- имидж teamblue 6.2 как установить и настроить iptv , дня меня эта процедура новая , на фиде ненашел , может есть чтото для всех имиджей или что то вроде того. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ.

  • Где собираешься брать playlist? От платных провайдеров или сам составлять? Если хочешь по простому, то вот тебе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в помощь. Всё просто и довольно неплохо рализовано. Поддерживает 10 листодателей :) .

  • доброго всем дня помогите с бетой не могу зайти в oscam через веб пишет логин пароль имидж teamblue 6.2 плаки с фида работает четко росто надо ридер добавить а он не пускает..... :wacko: :wacko: :wacko:

    Если оскам морда просит пароль значит в oscam.conf зашит пароль на морду, пипец тим блюеры замутили :D , теперь только через фтп на папки и искать oscam.conf

  • Может так?
    "Надо зайти с помощью Telnet, ввести команду passwd root (как правило, можно и просто passwd) и нажать «Enter». Появится предупреждение, что пароль должен содержать от 5 до 8 знаков. Набираем новый пароль, нажимаем «Enter», затем повторяем пароль и еще раз нажимаем «Enter».
    При наборе пароля, на экране никакие символы не отображаются . "

  • гигаблю в ударе.......пока боролся с веб панелью перестал работать дисек, перепрошил фиг вам в оскам могу попасть только один раз дальше логин- пароль а дисек немогу запустить две разных головы - одна циркуляр, другая универсал, с цыркуляра сканирует не все каналы такое впечатление - ресивер не понимает что одна такая, а вторая другая..... может у кого какие мысли есть?????? ( надо дисеком срастить w4 и astra 28.2 )





    а кто знает сколько дней дается на возврат товара ( бракованого ) ecли брал в немецком интернет магазине , и какой срок если вернуть с условием невозврата денег а устранение дифектов, т.е. в течении скольких дней они должны все исправить и вернуть апарат покупателю ????? по российским законам 30 календарных дней а в германии ??? и еще должен ли магазин компенсировать стотмость пересылки от меня до германии ( там просто ценик - можно с ума сойти !!!! )

  • Все ответы на вопросы которые ты задал можешь найти у продавца у которого ты купил ресивер. Дай ссылку на шоп в котором ты покупал и тебе помогут.Перед отправкой если она состоится конечно не забудь всё вернуть в то состояние в котором ты его получил.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • брал здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    вот письмо магазины на второй день после получения
    Dear Ms. Rumiyntseva,

    Thanks for your message. We're sorry to hear that you're experiencing problems with a product purchased from us.

    In the following you’ll find all information necessary to perform a return:

    Consignor
    The parcel must be send exclusively by the person that received the delivery as specified in the delivery address of order.
    Otherwise the parcel cannot be accepted by customs.
    Shipping method
    Please send the item to be returned in a parcel, postage paid and sufficiently insured. Please use a shipping method that includes at least an identcode or tracking number, so it can be traced if necessary.

    Documents
    Please put a note with the RMA# 20510673 in the package and mark it on the package. Please always include a short letter regarding your preferred course of action and a photocopy of the invoice (if at all possible; otherwise please state at least customer number and/or invoice number). If you’re sending in defective merchandise, it will always make sense to also include a detailed error description, any previous correspondence with us or the original manufacturer of the product and all existing reference and RMA numbers. In case of doubt we’d have to subsequently request them from you, which may needlessly delay the processing of your return.

    Shipping costs
    If the date of purchase is more than 6 months ago the shipping costs for the return shipment are at your expense
    In case of a revocation of a purchase with a value of 40,- Euro or lower, the shipping costs for the return shipment are at your expense. Otherwise computeruniverse.net will bear the expenses for a STANDARD POST shipment (no airfreight ; if you select some sort of express shipping, the difference is at your expense). Please let us have a photocopy of the receipt for the postage paid, so we can refund the disbursed amount. Please note that we will NOT accept parcels that have been sent unstamped or C.O.D.

    Packaging
    Please note that packing the merchandise in an additional neutral box for shipping is absolutely essential. A deterioration or damaging of the product or its original packaging caused by a lack of a proper packaging will usually result in a reduction of any credit received or billing of the damage. Should the merchandise have been delivered without additional packaging in the first place, packing it in an additional box and/or wrapping is of course not necessary.

    Shipping address:
    computeruniverse GmbH
    Grüner Weg 14
    61169 Friedberg
    Germany
    Your return will be processed immediately after we’ve received it.

    Best regards
    Peter Adrian Krause | Customer Care - Service Team
    p +49 6031-7910 0
    f +49 6031-7910 200
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    computeruniverse GmbH
    Grüner Weg 14 | 61169 Friedberg (Hessen)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Amtsgericht Friedberg, HRB 7334, USt-IdNr.: DE812826949
    Geschäftsführer: Robert Rónai, Ramón Romero Pérez



    все на месте кроме пленки которая приклеена была на верхней крышке - зто кретично ???? пленка на передней панеле родная - я ее не трогал. Спасибо за любую помощь ! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


    и еще возвращать заводской имидж ???


    вот нашел у компьтеруниверс


    В каких случаях возвращаются расходы по обратной пересылке товара?
    В случае отказа и при обратной отправке товара в течение срока действия гарантийного обязательства / ручательства (Gewährleistung) расходы по пересылке, берет на себя компания computeruniverse. Просьба учесть, что компания берет на себя лишь стандартные транспортные расходы, на экспресс-почту или другие виды пересылки это не распространяется.



    теперь вопрос - ems почта россии попадает или лучше просто почтой россии отправить ?


    блин а где у них в адресе название города и где название улицы ????

    DREAMBOX DM900UHD4K-ECLIPSE X5

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем PETKOV ().

  • блин а где у них в адресе название города и где название улицы ????



    Grüner Weg 14


    61169 Friedberg (Hessen)


    теперь вопрос - ems почта россии попадает или лучше просто почтой россии отправить ?



    Подобные вопросы ты должен продавцу задавать .Мы не в курсе попадает почта России или ты уже попал с ресивером. Всё решает продавец.


    У тебя для этого есть : retouren@computeruniverse.net


    и еще возвращать заводской имидж ???



    Смотря на какого продавца попадёшь но как правило ты должен вернуть ресивер в том софтовом состоянии в котором ты получил. Чтобы у продавца не было к тебе ненужных вопросов.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • almil - вопрос к вам , у вас подписи востанавливаю после неудачной прошивки, суть вопроса может ли при прошивке пойти вертикальная полоса на экранчике ресивера ? если да то как програмно исправить ?

  • откатывал и за 17 год и за 18 , самое интерестное что сразу за 18 неставится надо сначала за 17 год поставить а затем обновления за 18 год ,просто чую что полоска не по электронике, а по софту выскочила, приехал то нормально все было , а появилась после прошивки двух или трех имджей ( просто сложно вспомнить ) и самое интерестное экран то работает в полный размер ...

  • у кого есть GigaBlue UHD UE 4K
    сделайте мне пожалйста копию своего имиджа. заранее огромное спасибо.

    ЭТО скины.