BMW i3 125kw Раздумываю о покупке. Есть кто имеет электроавто ? Поделитесь пожалуйста опытом.

  • а есть где нибудь данные или график, через сколько начинает батарея сдавать и на сколько?

    На заводе БМВ на презентации я спрашивал, через какое время или пробег надо менять батарею. Ведущему вопрос не понравился, но он всё-таки ответил, через пять/шесть лет остается около шестидесяти процентов от заявленной емкости и мощности. Ну а менять или дальше ездить решать владельцу.

  • Где брал ? кинь Линк

  • Wie lange hält Batterie BMW i3?

    Beispiel BMW i3, Baujahr 2014: Nach fünf Jahren und 100.000 Kilometern betrug die Energiekapazität der Batterie immerhin noch 86 Prozent. Die ADAC Ingenieure gehen vorsichtig davon aus, dass die Abnahme der Kapazität auf 70 Prozent erst nach etwa 200.000 Kilometern erfolgt wäre. Das wäre hochgerechnet nach 10 Jahren.



    На последней i3 8 блоков аккумуляторов, один блок , как я помню стоит 1200€.

    Жена говорит, на работе с одним архитектором, клиентом фирмы общалась.

    Он купил i3 за смешные деньги из первой генерации с маленькой батарейкой и поставил новые блоки, у бмв есть такая программа.

    Гаражи уже есть, которые на электрокарах специализируются, если машинка уже б/у.

    Старые блоки можно продать как хаймшпайхер для фотоволтайка.


    Где брал ? кинь Линк

    Да в общем любой лизинг на электричку на два года не дороже 400€ в месяц если успеешь в этом году ещё получить премию 6000€.

    Это как раз 24х250€ .

    В моём случае лизинг-гезельшафт 6000€ себе забрала, и цену заманушную сделала


    зимой, в хорошие морозы все эти числа поменяются.

    Хотя какие здесь морозы.

    Но если такое случится то суши вёсла.

    Хватит за булочками съездить

    Да, на самом деле не до шуток было зимой.

    Машину обычно каждую пятую ночь на кабель вешали, а тут бывало и каждую четвёртую приходилось.

    Кабель холодный, пальцы на морозе дубеют.

    Только и спасались программируемой вермепумпой.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем almil: 2 Сообщения пользователя beckerbongo были объединены с этим сообщением. ().

  • а есть где нибудь данные или график, через сколько начинает батарея сдавать и на сколько?

    На заводе БМВ на презентации я спрашивал, через какое время или пробег надо менять батарею. Ведущему вопрос не понравился, но он всё-таки ответил, через пять/шесть лет остается около шестидесяти процентов от заявленной емкости и мощности. Ну а менять или дальше ездить решать владельцу.

    На Elektrostapler ситуация следующая. Именно 5-6 лет, потом батареи надо менять. Так как начинают очень быстро терять заряд. Может наши работники косячат, не знаю, факт, что каждые 5-6 лет меняем.

  • На Elektrostapler ситуация следующая. Именно 5-6 лет, потом батареи надо менять. Так как начинают очень быстро терять заряд. Может наши работники косячат, не знаю, факт, что каждые 5-6 лет меняем.

    Презентация была закрытая, на заводе БМВ, только для работников БМВ,как всегда с соблюдением <<строжайшей секретности :tommy: >> , по итогам заводских испытаний. Мне хочется верить, что правы те кто говорит, 350-300km Reichweite и срок службы 15/20 лет, но сомнения закрадываются.

  • срок службы 15/20 лет

    сказки....


    На Elektrostapler ситуация следующая. Именно 5-6 лет, потом батареи надо менять. Так как начинают очень быстро терять заряд. Может наши работники косячат, не знаю, факт, что каждые 5-6 лет меняем.

    тоже самое на телефонах, нотбуках и всех других акку аппаратах. акку долго не живут - это нормальное явление, пока что то новое не придумают.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Kamen987 ().