BMW i3 125kw Раздумываю о покупке. Есть кто имеет электроавто ? Поделитесь пожалуйста опытом.

  • рабочую катаю уже не один год, ниссан лиф, себе бы такую никогда не купил. Каждый день со штекером бегать, коллег уже пару раз обули на электрозаправке, тариф был 1 евро заправка долгие месяцы, а потом бац за одну заправку 80 евро отвали, зачем такое счастье, сейчас все понакупают "электричек" за счет этого цены на электричество еще быстрее вверх поползут. В итоге экономии никакой не останется, 2й фактор если покупать, а не брать в лизинг, то кому она нужна ? думаю продать можно будет с большой скидкой, т.к. даже за 1 год машина устареет, а через 3-4 года вообще динозавром будет, 3й вопрос о безопастности, частенько показывают как эл.авто горят, не хочется загонять себя в ловушку. 4й фактор проблема с обьемом багажника, 5й фактор невозможность установки причепного и держалетелей для велосипедов 6й факт никто не говорит о расходах на ТО и явные проблемы с софтом, а они есть у всех, лишний и не один раз ехать на автохаус. Общий обман с пробегом при полной заправке, нассан обещал 350-400км, по факту 200-250км, что считаю очень не хилым враньем.В общем сами думайте, стоит покпать или нет, а % зарядки бегут вниз как вода в кране.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • Можно немного подробнее. Почему не купил бы ? Что не понравилось ?

    Чисто практический интерес .

    часть факторов выше описана, другая часть это качество сборки ниже плинтуса да к тому же очень дешевый вонючий пластик, ребенка рвало не раз, пока машина новая была, а воняла она добрые полгода. считаю 35К за это ведро тройной переплатой. Еще учитывать нужно, что нужно купить и установить Wallbox для зарядки дома, что стоит денег + всякие кабели дополнительные для зарядки чтоже недешовое удовольствие. Я бы посоветовал взять в миту на пару недель, а лучше месяцев и протестировать на практике. Потом сам решить стоит покупать или нет.

  • Брат с пару месяцев назад взял со всеми скидками.

    Если не считать машины его взрослых детей то это третья машина в семье. X5 и A4, обе последних моделей не слабо "навороченны" стоят в гараже.

    Т.е. есть с чем сравнивать.

    Так вот, i3 доволен ну очень. Ездят "наперегонки" с женой, кто первый успеет её взять. По городу, говорит не идёт ни в какое сравнение в двумя другими.

    Ради интереа даже ездил уже на ней в Вену с двумя заправками по дороге.

    В общем пока только позитивные отзывы.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • У сотрудника цое електро 22Кв. 7 лет. Пробег около 20 тысяч.

    Тормозит мотором и тормоза полностью поржавели и ещё какой то вал вышел из строя. Механики сказали, что это беда из за большого крутящего момента.

    Надо вкладываться т.к. тюф не пройдёшь.

    Выхлопной нет, радиатора нет, За батарею платит около 70 евро в месяц или можно купить за дорого, но тогда если батарея выйдет из строя,- ремонт за собственный счёт. Далеко боится ездить. Заправки разные от 30 центов до... неизвестно.

    Теперь решил продать и купить новую с большей батареей.

    А эту продать не может. Дают макс.2-е тысячи если в анцалюнг.

    Но!!! Бензиновую он уже не купит.

  • Там охлаждается не мотор, а клима и батарейки

    что там охлаждается не кто и не сказал а радиатор там есть:thumbdown:

    Не придирайся к словам.

    Я хотел подчеркнуть без перечислений, что многих агрегатов, как в обычных машинах, нет.

  • да еще забыл написать, что зимой дистанция на одной заправке падает еще на 50-80км, т.к. батареи подогреваются автоматически + попогрейка + подгрев руля + отопитель салона. В общем зимой всё уныло. Зимой я привык ездить с комфортом, на местных форумах любитей электроавто пару раз заходил, так народ частично шизеет, летом без климы ездят, зимой без печки и подгрева сидений, в общем тихий ужас, что касается экономии зарядки батареи. Еще один фактор о котором почти не говорят это Verlustleistung при зарядке порядка 15-25% а это очень много и платить опять же из своего кармана.