Приобрел телевизор Samsung GQ75QN90B Neo QLED TV, в MediaMarkt. Когда доставили телевизор, обратил внимание, что все принадлежности, да и сама упаковка уже открывались. Также среди документов нашли справку о том, что производилась калибровка этого телевизора. Стали звонить в MediaMarkt и выяснять в чем дело, т.к. не хотелось покупать за такие деньги б/у телевизор. Оказалось, что MediaMarkt делает калибровку экранов телевизоров. Эта услуга платная, а сейчас магазин делает это бесплатно для своих клиентов (либо мне попался откалиброванный экземпляр). Представитель магазина сказал по телефону, что раньше клиентам надо было ждать, когда откалибруют купленный телевизор, поэтому они делают это заранее. Посмотрев на торец упаковки телевизора я действительно нашел наклейку о том, что они сделали калибровку, которая стоит 99 евро (которые с нас не брали). Может быть это и хорошо, вот только так и не нашел информации для чего они это делают, на сайте Samsung ничего по этому поводу не нашел. Брали аналогичный телевизор для дочери, пару лет назад, тоже Neo QLED TV, только на 55 дюймов и через Amazon, так там никаких калибровок не требовалось и показывает хорошо. Кто сталкивался с данным вопросом?
Не нашел нужной темы, создал новую, если уже существует, перенесите пожалуйста туда. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.