*

  • Наверное ето зависит от Земли всё таки.
    Как ето делается в земле Северная Рейн Вестфалия. Кладётся на всё с большим прибором и несёшь документы в Гимназию. На собеседовании с директором говоришь что ребенок общительный и способный.
    Как показывает практика 5-6 классы называются Erprobungsstuffe, т.е. к детям всё равно присматриваются. Программа одинаковая во всех типах школ ( на бумаге по крайней мере).
    А насчет теста, я так думаю что ничего не будет по школьной программе. Ето експромт на логическое мышление. Тут ты или пан или пропал.

  • Начнем с того что учительница дала только свою рекомендацию. А дальше родители сами должны решать куда дальше....
    В прошлом году моему пацану дали тоже такую рекомендацию на Реалшуле/Гезамтшуле...занимается в гимназии и не жужит

  • free-x прав, то, что говорит школа, это только рекомендация, куда ребёнок пойдёт, решают родители. Я на эту тему в том году передачу видела ( на каком канале это было уже не помню ). Многие учителя в начальных школах недостаточно обЪективны, они просто смотрят с какой семьи ребёнок. Например если ребёнок хорошо учится, но папа какой-нибудь рабочий а мама продавщица ( к примеру ), то такому ребёнку во многих школах дают рекомендацию, идти в Realschule.


    Так что не переживайте сильно, если вы уверены в том, что ваш ребёнок может гимназию потянуть, значит отправляйте его туда.

  • даже если он и не потянет после 5 - 6 класса то попробовать всеравно стоит
    из гимназии в реал всегда перейдешь а вот наоборот проблематично

  • Цитата

    Со слов пользователя Baden-Baden
    Проблема в следующем: моему ребенку (4.Klasse Grundschule) не
    хватило 0,1 для автоматического прохождения в гимназию.


    A что это за баллы для авт. прохождения в гимназию ? Я вот тоже хочу отправить своего ребёнка в гимназию, хотя Empfehlung- Realschule. Но я лично думаю что мой ребёнок сможет потянуть гимназию. Можно поподробней описать процедуру подачи документов, буду признательна.

  • Да ,мой ребёнок в 4 классе. В том то всё и дело, что вместе с Empfehlung больше никаких бумаг небыло. После на Elternsprechtag я конечно учителю сказала что хочу отдать ребёнка в гимназию, на что учитель ответил что если мой сын постарается во втором полугодии, то гда конечно есть шанс. У него по mathe 2 a по deutsch 3, a почему 3 не пойму, в тетрадках посмотриш note 2 и schrift 2. Да и по mathe мой сын с первого класса был лучшый в его классе, такое ощущение что оценки просто занижены. Вот хочу после каникул сходить в школу и узнать всё насчёт гимназии.

  • насчёт оценок
    тут смотрят не только на писменные оценки, но и на устные
    и если твой сын тихоня и не очень много говорит на уроках то из за этово может быть что оценку занизили
    у нас даже так было некоторые учителя говорили кто из активных какую устную оценку на уроке заработал
    это конечно плюс так как знаеш какая примерно оценка устно выйдет
    и автоматически можеш прикинуть какая оценка вобщем за полугодие выйдет

  • Помимо оценки в тетрадках есть ещё оценка за участие Muendliche Beteiligung. Так вот ето выставляется по принципу Nasenfactor. Чисто субьективная оценка. Как показывает праксис турки получают 4-5, русккие 3-4, немцы 1-2....
    Так что вот такие дела....
    Всё ето печально осозновать, но такова жизнь еммигранта и их детей. Чтобы ребенку преодолеть етот барьер и переубедить учителя, должен "пахать как Папа Карла". То что сойдёт местному с рук, нашим детям будет вспомнено

  • Мои получил за первое полугодие
    Мате 1
    Аглийский 1
    Захкунде 2 (все контрольные 1) спрашиваю почему 2 папку надо лучше разукрашивать (сказал сыну не занимайся херней лучше книгу почитай )
    Дейтч 3 (но все диктанты на 1 ) спрашиваю почему 3 учитель отвечает домашние задания не делает.
    А теперь вопрос ко всем куда эмпфелуг был в реал или гимназию......

  • Самое интересное что пожилые преподаватели относились и относятся к моему сыну лучше чем юнные дарования после получения дипломов.
    Говорил с преподавателем немецкого ей почти 60 и она прямым текстом говорит отправляйте его только в гимназию но я не могу против классного руководителя возражать и решения так называемого педсовета коллегиальность понимаете. Я ее понимаю кто захочет конфликтов из-за чужого ребенка да еще работу потерять перед пенсией никто не хочет.
    Здесь уже кто-то писал что нужно чаще в школу бегать и с преподавателями контакты искать и это 100% правильный путь если конечно дети тоже хотят и могут учиться.


    А про демократию давайте не будем. Она была только в России в 1991-1993 годах. потому что коммунисты и властьпридержащие того времени Маркса и Ленина не читали и думали что все блага западной европы от демократии.


    Что касается теста то я думаю это новшество. Первый раз об этом слышу.

  • Ребята, а вы уверены что ваши дети точно хотят идти в Гимназию ?


    В большенстве случаев мы сами вдалбливаем им эту идею, и это нормально.. Каждый считает что его чадо лучше всех.
    Вы сначала решите какое будущее вы уготавливаете своему ребёнку. Разница Реальшуле с Гимназией не слишком и большая.Учатся на два года дольше, но эти два года ни что иное как Абитур. После Реальшуле можно также пойти в Фахобершуле. В Гимназии больше напирают на Английский, дополнительно идёт Французкий и Ланынь.
    Конечно если вы решили что ваш ребёнок пойдёт в медицину или адвакатуру, то Гимназия конечно лучше или даже необходима так как на эти беруфы большой конкурс. Во всех других случаях лучше иметь за плечами хороший Реальабшлюз+ФОС чем слабинький Гимназиастский цойгнис.
    Мой сын также прощёл без теста в Гимназию, но потом начались действительно проблемы.. его там просто травили и ктому же плохо давался французкий. В итоге после 3 лет войны его всё равно засыпали по иностранным языкам(англ.,фран. хотя на тот момен он свободно общался с англичанами в сети) и он перешёл в Реальшуле.
    Ребёнок поменялся на глазах.
    В Гимназии остаться он хотел сам,но конечно же глядя на нас.
    Но когда перешёл в Реал... сам сказал что дурак был, что сразу не ушёл. На ребёнка это тоже давит - когда он хочет учится но или не тянет, или не дают а ведь требавать мы все с них ртебуем.
    Оценки отличные,стал одним из лучших в классе, зделав Реальабшлюс уже год учится в Фахобершуле. Такие же шансы как и у Гимназистов поступить в УНИ.

  • Вопрос не совсем понятен. Дети в своем большенстве не знают куда они хотят идти в 9 или 10 лет. Вспомните себя в 9летнем возрасте куда Вы хотели пуступать.


    Согласен с тем, что из гимнази уйти в реал проще чем из реала в гимназию. На счет языков не согласен. Языки нужны всем и тем кто в гимназии и тем кто в реалшуле. Наш мир становится все меньше и глобальнее. Про латынь могу заметить что она никому особенно не нужна и в нашей гимназии будет выбор испанский или латынь. Очень жаль что нет русского.


    Что касается равенства школ то тут тоже есть сомнения.
    В хауптшуле начинают производственное обучение с 7класса, а реал с 9 класса. Почему? А в гимназии? Тоесть на обучение отводиться меньше времени чем в гимназии и детям приходиться это время наверствовать. Это очень тяжело.


    Многие дети наших знакомых по тем или иным причинам закончив реал сокрушались что непошли в гимназию как их друзья. А некоторые даже ругали родителей что те не настояли на гимназии.

  • Мда, интерессную тему затронулт.
    Мой сын в третьем класе. Тянет программу легко. Но его проблема поведение. Не то что он дерётся или хулиган, просто любитель "клоуном" побыть или дурость сделать что бы внимание было на нём. Конечно училке это оооооочень не по душе. Да они тут и не стараются даже подход к ребёнку найти. Чуть что, пишет мне питиции в днивнике, порой даже самому смеятся охото из за какой мелочи она пасту тратит. Например "ваш сын забежал к девочкам в раздевалку, что бы взять от туда закатившийся мячик, примите меры что бы такого больше не повторялось!". И только из за вот таких "просаков" он у неё как бы в "черном списке". Оценки занижает по страшному. Он старается, молодец, схватывает всё на лету. Если местным нужно неделю по матэ что бы они врубились, то мой понимает сразу если я ему обьясню как нас учили в школе. Не собираюсь его в гимназию пихать, если он не захочет. Конечно хочется для своего чада лучшее, но чем вот так мучется, лучше пойти навстречу ребёнку. То что нас, переселенцев тут не долюбливают это не секрет.

  • почитал я тут пару постингов и неволно прихожу к мнению что наши дети вроде бы талантливые, но слишком тихие. Поправте если ошибаюсь.
    У меня сын в 5 классе в гимнасии учится, так у него по математике 1, по немецкому 2, ну и другие предметы неплочо были между 1 и 2, только по пению 3 (оценки из 4 класса) но проблема, была что он вроде бы все знает как говорит учител, но сам активно не участвует, если спросят, то ответит.
    Такая же история с дочерью, она сейчас из 3 в 4 переходит. Вчера получила атестат все оценки между 1-2 и почти в каждом предмете стоит , могла бы активнее участвоватй устно, хотя почти все писменные работы у нее 1.
    Так же с музыкой у нее 2 стоит, мы спрашиваем учителя почему 2, а она нам "ваша дочь тихо поет! Мы ей говорим она же играет на пиано, у ней хороший музикальный случ, она ноты знает, что нельза сказать о многих других детей. Она удивилась но так как дочь у нас по натуре тихая при 2 и осталось.
    Черт с ней с етой 2 но мы себя с женой часто спрашиваем, почему многие дети ауссиедлеров (мы разговаривали со многими друзьями у которых дети тоже в гимназии учатся) имеют похожие проблемы, ведь родились они здесь и проблем с языком у них никаких.
    И еше я слышал такое, что про выборе школы еше часто играет роль какое обрасование имеют твои родители. Если родилели имеют высшее образование, то учитель более склонем и ребенку дать направление в гимназию.