Скандал на заводе Volkswagen

  • не хочу ни с кем спорить,
    я работаю на одной фирме,тоже с машинами связано,мы красим ЛКВ...
    Так вот я на Endkontrolle стою,у нас каждые 15 минут окрываются ворота печки,температура в которой 165 градусов...
    5 минут кабина остывает,и мы начинаем её делать...
    Можете себе представить,при какой температуре мы работаем...
    а если вообще бронированный ЛКВ идёт,то вообще полная Ж..А...
    Ему чтоб остыть как минимум полчаса надо...
    Работаю уже 11 лет там...

  • Спорить больше с тобой на это тему смысла нет.


    Аналогично!
    Kогда у самих лопается терпение-это справедливый гнев,
    когда у других-сразу слышны крики-"какого лядя они, тама, да мы, да я, да у меня, да мы пахали"


    Такие случаи не единичны. С рабочих Форда во Всеволожске под Питером тоже соки жмут, они тоже на дыбы встают.

  • А слона то я и не заметил.
    Заметь не я один привожу примеры, сейчас работяги подтянуться и на приводят фактов кучу.
    Но некоторым они не понравятся. Потому что они Во всех делах "СПЕЦИАЛИСТЫ"....


    Пишу о том что они вообще-то должны радоваться, что работают еще.
    А профсоюзных шавок, что здесь, что там......

  • Цитата

    рабочие трудятся в нечеловеческих условиях


    +28-33 градусов считается нечеловеческие условия?????
    Полчаса хохотал :D Они ещё не видели нечеловеческих условий!!!
    Обмельчал народ :D Какие то тепличные.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • заметьте что россияне скорее всего не привыкли работать на флисс-бане, что называеться деньги надо еще заработать а не так как при союзе, кто-то вкалывает а кто-то ходит посвистывает, от склада характера зависит и ничего, всем хорошо.

  • заметьте что россияне скорее всего не привыкли работать на флисс-бане, что называеться деньги надо еще заработать а не так как при союзе,

    Ну это не тебе судить ..так как задница твоя как и моя тут в европе..

  • Ну не знаю, мой муж сварищик, летом когда жара, халле железное,плюс тепло от сварки , бывает так что в кабинке наверно все 45 если не больше

  • Супруга прочитав статью посмеялася.....
    Она как раз занимается подобным контролем..


    У не сразу возникло много вопросов ...кто замерял? Какими приборами....как расчитывали тепловую нагрузку......короче ОЧЕНЬ много :D


    Все очень похоже на пиаракцию

  • Статейка лажовая какая-то. 29 градусов. Надо же. В Германию им надо, здесь их быстро закалят. Zuckerärsche. :)
    Я в 90х на летних каникулах на даймлер в зиндельфингене работать устраивался. Е-классе на банде собирал. Обычно моя операция была прокладывать кабельбаум под кокпитом и рулем, соединять, гайки на массу закручивать итп. Пристроиться не так-то просто, нужно ложиться то одним, то другим боком на порог, головой под кокпит. Короче, буквой зю. А порог-то еще без уплотнителя, кромка острая. Народ приспособы сооружал из доски и поролона, чтоб не так больно было. Все равно - бока в синих полосах, первое время болит все. Температуру воздуха не замерял, но уж точно повыше 29 было. Да еще вдобавок жар снизу от банда поднимается, от моторов наверное. Через час уже роба насквозь мокрая. Про скорость сборки не говорю. Поначалу думал никогда мне не успеть. Постепенно втянулся, глаза в кучку, никаких лишних движений, рысью от кароссе к кароссе. Как робот. На крайний случай в конце банда веревка, если не успел - дернешь, банд остановится. Но всех неофициально предупредили - после 2-3 остановок можешь быть свободен. Кстати, и женщин работало немало. И ничего, никто в обморок не падал и никому и в голову не приходило вякать и акты составлять. О климе и не мечтали. Единственно, минералка везде стояла бесплатно.


    Отупляет такая работа, после смены ничего уже не хочется, равнодушие полное. Не знаю, как люди так годами работать могут.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем stgt ().

  • Почитал отзывы на статью-каждый в чём-то прав.
    Хочу немного описать ситуацию тут на заводе в Вольфсбурге.
    Не со слов кого-то,я сам на банту Сборка - Монтаж.
    Собираю кокпит-переднюю панель,Туран и Тигуан.За смену выгоняем 360 машин... У нас три смены,вот и считайте сколько в сутки.В Калуге ещё даже 10-15 проц-ю мощность не вышлиВ июле за смену 10 пассатов.С нашей хали парень был там в командировке-обучал персонал пару недель,сказал нормально работают люди,без напряга,ну и оплата по тамошним меркам в порядке.То есть лично с мужиками общался и все были довольны,что есть работа и нормальную копейку в дом несут.
    Про нас тут на заводе-Летом если шпейт шихт -труба,только переоделся и уже всё липнет к телу(кто-то выше писал,что в Германии влажности меньше,чем в Калуге)ну не смех ли...Незнаю как и где в Германии сухой климат,но у нас в Вольфсбурге если выше 27 град. и влажность 75-85 проц.Вот и условия труда,в хале под 30-40 гр.Крыша железная,аж слышно,как метал трещит,а мы на банту не стоим...За смену 3 паузы-две по 13 мин и одна-вторая 20 мин.вот и весь отдых с 6.30 и до 14.23.
    Да но у нас конечно есть вассер спендер 3 штуки на халю-примерно 50 человек.Ну и конечно ерунда,что когда бант идёт,то нет времени отойти попить или по нужде сходить.
    Ты же не один вокруг люди работают...нас в бригаде 12 человек,у каждого своя работа,после паузы меняемся,ну кто рядом работаетСказал он за тебя пару машин сделает.Так и курить народ ходит один идёт ,а остальные его работу делают,он приходит потом другой...Ну или квалитет контроль парни делают у них много времени их зовут,чтоб подменили-везде люди и надо ими оставаться...Ну а в Калуге скорей всего была запланированная Акция-протеста от профсоюзов.Или им надо было галочку заработать перед работягами или выборы на носу в прфсоюз...Не думаю,что из-за 27 град в хале народ падает в обморок.Да и у нас есть случаи кто в обмарок упал,пару мес.назад парень43 года к врачу в хале пошел,открыл дверь и упал-умер сердце...Летом студенты устраиваются на подработку 2-3 месяца,когда бетрибсурлауб,так про них вообще молчу,только и слышиш то там упал,то там.Всё с непривычки.И никто никакого шума не поднимает,правда скорая за 3 мин.уже на месте-у нас своя,заводская.
    да и тут мастер смотрит,новый человек на той работе которую ему дали парится и устаёт,то ставят полегче что-то делать.Девчёнки студентки в основном машины отгоняют на стоянки или тайли пакуют...
    Ну кажется описал,как смог...

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем flat ().

  • Статейка лажовая какая-то. 29 градусов. Надо же. В Германию им надо, здесь их быстро закалят. Zuckerärsche. :)
    Я в 90х на летних каникулах на даймлер в зиндельфингене работать устраивался. Е-классе на банде собирал. Обычно моя операция была прокладывать кабельбаум под кокпитом и рулем, соединять, гайки на массу закручивать итп. Пристроиться не так-то просто, нужно ложиться то одним, то другим боком на порог, головой под кокпит. Короче, буквой зю. А порог-то еще без уплотнителя, кромка острая. Народ приспособы сооружал из доски и поролона, чтоб не так больно было. Все равно - бока в синих полосах, первое время болит все. Температуру воздуха не замерял, но уж точно повыше 29 было. Да еще вдобавок жар снизу от банда поднимается, от моторов наверное. Через час уже роба насквозь мокрая. Про скорость сборки не говорю. Поначалу думал никогда мне не успеть. Постепенно втянулся, глаза в кучку, никаких лишних движений, рысью от кароссе к кароссе. Как робот. На крайний случай в конце банда веревка, если не успел - дернешь, банд остановится. Но всех неофициально предупредили - после 2-3 остановок можешь быть свободен. Кстати, и женщин работало немало. И ничего, никто в обморок не падал и никому и в голову не приходило вякать и акты составлять. О климе и не мечтали. Единственно, минералка везде стояла бесплатно.


    Отупляет такая работа, после смены ничего уже не хочется, равнодушие полное. Не знаю, как люди так годами работать могут.

    Да знаком с этой работой... :evil: -жопппппа,я 6 месяцев весь кабельбаум по Турану прокладывал,Пальцы через два дня не сгибаются и немеют от постоянного клипсанья кабеля.

  • А большинство населения этой страны работают тоже так что мало не покажется и за те же сраные 800-900евро!!

    Судя по нашему форуму, большинство населения этой страны работают за гораздо большие деньги
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Росс сам то в эту статистику веришь?
    И посчитай сколько с того времени без работы остались?
    Ты вроде и сам на мушке?

  • а чего мне в неё не верить?
    вроде здесь на форуме все свои, чего обманывать?
    насильно никто никого не заставлял, кто хотел, отмечались.
    Кто-то работу потерял, кто-то нашёл.
    Я сам на мушке, но ещё не подстрелили.
    а ты сам что. за 800 евро работаешь?

  • Ошибаешься, люди любят преувеличивать.
    Вспомни анекдот, где рыбаку руки связали, чтоб он не врал!


    Также и здесь верить можно максимум 50%.
    Не ну если хочешь верь.

  • Как часто говорит один из форумчан
    "Dir Deine Meinung"


    Кстати, было бы неплохо опрос повторить.
    Действительно прошло около года

  • Конечно, но учти при средней годовой зарплате в 35000 евро, вряд ли у нас в соседней теме по выборам, только 50% проголосовала за правящую коалицию!
    Это о чем-то говорит! :D

  • Судя по нашему форуму, большинство населения этой страны работают за гораздо большие деньги

    Не буду спорить и противоречить.
    Но каков процент правдивости данного опроса, думаю никто не скажет.
    А это не менее важно.