Скандал на заводе Volkswagen

  • не хочу ни с кем спорить,
    я работаю на одной фирме,тоже с машинами связано,мы красим ЛКВ...
    Так вот я на Endkontrolle стою,у нас каждые 15 минут окрываются ворота печки,температура в которой 165 градусов...
    5 минут кабина остывает,и мы начинаем её делать...
    Можете себе представить,при какой температуре мы работаем...
    а если вообще бронированный ЛКВ идёт,то вообще полная Ж..А...
    Ему чтоб остыть как минимум полчаса надо...
    Работаю уже 11 лет там...

  • Спорить больше с тобой на это тему смысла нет.


    Аналогично!
    Kогда у самих лопается терпение-это справедливый гнев,
    когда у других-сразу слышны крики-"какого лядя они, тама, да мы, да я, да у меня, да мы пахали"


    Такие случаи не единичны. С рабочих Форда во Всеволожске под Питером тоже соки жмут, они тоже на дыбы встают.

  • А слона то я и не заметил.
    Заметь не я один привожу примеры, сейчас работяги подтянуться и на приводят фактов кучу.
    Но некоторым они не понравятся. Потому что они Во всех делах "СПЕЦИАЛИСТЫ"....


    Пишу о том что они вообще-то должны радоваться, что работают еще.
    А профсоюзных шавок, что здесь, что там......

  • Цитата

    рабочие трудятся в нечеловеческих условиях


    +28-33 градусов считается нечеловеческие условия?????
    Полчаса хохотал :D Они ещё не видели нечеловеческих условий!!!
    Обмельчал народ :D Какие то тепличные.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • заметьте что россияне скорее всего не привыкли работать на флисс-бане, что называеться деньги надо еще заработать а не так как при союзе, кто-то вкалывает а кто-то ходит посвистывает, от склада характера зависит и ничего, всем хорошо.

  • заметьте что россияне скорее всего не привыкли работать на флисс-бане, что называеться деньги надо еще заработать а не так как при союзе,

    Ну это не тебе судить ..так как задница твоя как и моя тут в европе..