Вопрос по гарантийному ремонту мобильного телефона.

  • Вот не хотят отвечать на маил, что делать,написал вот такое письмо и тишина , сегодня отправил опять молчат.Может текст написал не правильно или не понятно, чего я хочу. Подскажите , что предпринять или может у О2 ещё какие майлы есть.TSC_Reparatur@teleservice.com
    Sehr geehrte Damen und Herren,


    am 31.01.2011 habe ich bereits mein Mobiltelefon "Vodafon 845" bei Ihnen aufgrund eines Ohrhorerdefektes eingeschickt. Am 10.02.2011 habe ich mein Telefon zuruck erhalten. Der Defekt war duch Sie behoben worden. Jetzt ist allerdings ein neues Problem mit dem Lautsprecher auf der Ruckseite des Telefons aufgetreten. Beim Einschalten des Lautsprechers sind alle Tone nur verzerrt wahrnehmbar. Aus diesem Grund ist eine Gesparchsfuhrung nicht moglich.
    Ich mochte nun mein Mobiltelefon zwecks Reparatur wieder einschicken. Mir fehlt allerdings der Rucksendeschein. Wie kann ich am besten die Rucksendung organisieren? Werde Sie den Schein noch nachschicken?
    Ware es insgesamt nicht einfacher, mein Telefon gegen ein neues Gerat auszutauschen? Die bevorstehende Reparatur ware bereits die zweite innerhalb eines Monats.


    Meine Adresse lautet:
    ---------------------


    Meine Vodafon-Kundennummer ist 000000000000
    Meine Lieferscheinnummer nach Reparatur/Tausch auf Garantie vom 08.02.2011 ist 0000000000
    Die auf dem Lieferschein des Arvato Services solution GmbH aufgefuhrte Kundenummer lautet 00000000


    Danke fur Ihre Muhe!



    Mit freudlichen Gru?en

  • ....Может текст написал не правильно или не понятно, чего я хочу. n...


    пару пунктов в твоём письме всё-же не понятны.
    1. ты пишешь про rücksendung. к твоему случаю это не подходит.
    2. schein, это наверное о rücksenemarke речь ведёшь.
    3. "Ware es insgesamt" имел в виду наверное "wäre", только к нему insgesamt не подходит.
    4. danke für ihre bemühungen было бы значительни лучше. ;)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Может простым письмом отправить.
    Я первый раз воспользовался ретортошайном ,хотя и не должен был и всё пролезло. А теперь его нет.
    Больше не буду телефоны через интернет покупать.

  • В водафоне и заказывал .Там все платные телефоны. Сам понимаешь будут минут двадцать всё выспрашивать и это будет дороже заказного письма.

  • kundenbetreuung +491721212 безплатно ;)
    pont34,едишь в водафоншоп отдаёшь телефон,он у тебя на фертраге?
    И ещё сразу кюндигунг,т.к. не доволен их кунден серрвисом и всё
    потом устанешь на их звонки отвечать :D

  • pont34,едишь в водафоншоп отдаёшь телефон,он у тебя на фертраге?
    И ещё сразу кюндигунг,т.к. не доволен их кунден серрвисом и всё
    потом устанешь на их звонки отвечать


    Прикольный способ решения проблемы. Сам пробовал?


    Да не будут они ему звонить...
    оно им надо?
    Они деньгу с конты полюбому сдёрнут.
    А если сдёрнуть у них не получится, то потом прочтём об этом в теме про инкассо :thumbup:

  • Телефон я покупал без фертрага. У меня стоит совсем другая симка и на сотовый будет стоить 19 центов в минуту.
    Может ещё у них майлы есть,не мог найти, неужели это секретная информация. И почему сервисный центр молчит,они же первый раз чинили ,дожны быть в курсе.

  • стукни в Скайп или ICQ мне,попробуем решить твою проблему.
    такими темпами за свой счёт на ремонт отсылать, лучше новый аппарат купить и нервы поберечь.