хочу купить пежо 407

  • у тестя такая была. купил незадорого в отличном состоянии, очень радовался. Через год продал- еще больше радовался. На ней ломалось все. В конечном итоге полетел штоергерет и он ее почти за так отдал в автохаусе. еще и братъ не хотели это говно.

  • ходовку начал через полгода делать, по электрике постоянно какие то косяки были- то окна не открываются, то двери. Тормоза на тюфе не прошли, хотя колодки и диски еще хорошие были. И ржавела снизу шо аж писец. Глушак дышал на ладан, хотя машине было 60.000.
    помимо этого постоянно какие то мелочи неприятные были. Машина была раза три в веркштатте.терпение закончилось с поломкой штоергерета.
    я помню только, глядя на старания родственника,мои мысли были- что пыжа не куплю , хотя дизайн мне нравится.
    он сейчас уже лет 10 на тойоте пикник ездит. Доволен и в ус не дует. просторная, надежная.


    Peugeot покупали с рук у старушки.Такая в общем немецкая классика жанра- типа с одних рук, все инспекционы, хозяин старичок был, ездил пешком почти. Короче бери и радуйся жизни. Еще и цену сделали божескую. Знакомые наши. Я вот теперь думаю, а не загнулся ли хозяин от ее капризов?

  • по одной машине судить нельзя


    Цитата

    сейчас уже лет 10 на тойоте


    раньше были хуже чем сейчас


    я езжу на Peugeot 807 и всё нормально уже 190000 ( в год 15000 )
    естественно кое что изнашивается и ломается
    но что бы я не доволен был... у знакомого Sharan моложе моей
    так он больше ремонта делал чем я


    видимо то было просто montags auto :D


    если следить за машиной, то всё будет в порядке



    коллега брал нового турана
    через 4 недели ему заменили, дали просто другого
    6 раз в ремонте был за 4 недели

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Всегда говорю-покупайте Lexus,хоть от головной боли избавитесь ;)
    Извините за флуд :(

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • говорил с техником от пежо, тот сказал: проблемы были до 2005 года , 2008 либо 2009 вроде все ок, поэтому конкретный год спросил, и цена у них привлекательная

  • навскидку ради интереса погуглил- ничего нового для себя не узнал. 407 модель снята с производства и косяков в ней немало.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Был Пежо 407 правда купе, машинка хорошая, но... ходовая говно! при 57.000 за ремонт ходовой в автохаусе отвалил 900 €. Ездил восновном на работу и домой, асфальт, а не баурские поля. Да ещё начались проблемы с коробкой автомат.
    Хотя у жены был 206 десять лет, поменял колодки, ауспуф и масло каждые десять тысяч менял, и это ВСЁ! Купил новый форд фиесту сейчас уже пять лет, поменял колодки, пружина спереди лопнула, а так вроди пока всё. Жена говорит следующий только Пежо ))))))

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • всех нас волнует цена машины после покупки - это конечно ремонт ....
    если фанат той или иной модели - это понятно но если это прагматизм то надо брать что меньше ломаеться с учётом на будущие .... бабки диктуют нам всегда дальнейшее действия ;)

  • Что в ходовке такого, что самому не заменить???


    при наличии отсутствия необходимого инструмента и ямы с подъемником, а также знания особенностей монтажа -демонтажа, просто нереально ее отремонтировать.
    У меня на днях клима полетела, простой датчик потерял герметичность от времени. Выгнало всю жидкостъ. Замена датчика плюс прокачка жидкости и проверка герметичности обошлись в 180 евреев. А некоторые из форумчан спокойно могут сами сделать прокачку дома. датчик выкрутить - вкрутить тоже пара минут. Вот и спроси меня- что в климе такого, что нельзя сделать самому?

  • Мы люди темные, начинали с моторыг, заканчивали Жигами-Москвичами и все сами гайковертили.
    Подъемники, инструмент...на 900€ можно себе человеческий инструмент купить, перебрать ходовку и получить чувство удовлетворения, что нюх еще не потерял,
    заместо чувство пустого портмоне.
    Тут каждый решает сам.
    Башляет или сначала курит форумы, совета спрашивает и, после замены копеечного ДД, за полтос заправляет кондейку.


    Есть понятие коллективного знания. Это и есть профильные форумы.

  • на 900€ можно себе человеческий инструмент купить, перебрать ходовку


    С одной стороны верно, с другой- покупать многочисленные съемники и специнструмент для одноразового использования-экономически невыгодно. Прошли те времена, когда можно было кувалдой и набором ключей отремонтировать машину. второй вопрос возникающий при поломке- где чинить? не у всех есть гаражи.
    Я ремонтируюсь у знакомого мастера дома. 10 евро в час. Качественно и быстро. В случае как с кондеем, пришлось сначала искать лек-30 евро. датчик- 45 евро. Заправка 80. Остаток 25 -работа. За 25 евро заморачиваться даже не буду. Время дороже. плюс машина подменка на целый день в этой цене. Я без машины как без рук. Она у меня одна, поэтому не могу позволить себе роскошь ковыряться в ходовке пару дней.
    мелочь - замена фильтров, колодок и подобное- делаю сам. В том году сам поменял масло в ДСГ коробке. В общем ремонтирую сам ровно до тех пор, пока затраченное время не превышает стоимостъ ремонта.


    зная ТСа лично, хотелось бы, чтобы он купил не говно на палке, где надо будет применять полученные в СССР умения ремонтировать транспортные средства на коленке за отсутствием в то время нормального сервиса и получать моральное удовольствие от этого, а надежную машину, которая ему нужна каждый день. Поэтому я и написал свой отзыв о Пежо конкретной марки из примера родственника, то есть из жизни, а не "где то слышал, что они плохие/ хорошие"

  • а надежную машину, которая ему нужна каждый день.

    Надежная но беспонтовая это Авик, а надежность с понтами - Лёхус.
    В остальном соглашусь с тобой по многим позициям, где-то есть предел гайковерточному искусству)))

  • Мы люди темные, начинали с моторыг, заканчивали Жигами-Москвичами и все сами гайковертили.
    Подъемники, инструмент...на 900€ можно себе человеческий инструмент купить, перебрать ходовку и получить чувство удовлетворения, что нюх еще не потерял,


    Мне вот тоже машина каждый день нужна, а самостоятельный ремонт может продлится неделю ведь работать надо. Я вон на прошлой MAZDA6 сам менял шланг сцепления после работы. Измучился весь, место мало. Зато в инети пишут всё за полчаса менять прая в поле. Да на бензинке места много, а на дизеле мало. В итоге закончил когда уже стемнело, а ещё надо сцепу прокачать, попробовал не получилось плюнул позвонил в автохаус. Через полчаса прилетел джигит забрал машимну, а на следующий день прокачали и я её забрал. Сэкономил на установке.
    И ещё многие делают у знакомых или в маленьких автомастерских. Я заехжал у знакомых ни укого сейчас нет времени, а один первым делом сказал- я беру 20€ в час. В автомастерских японцев не делаем. Плюнул и поехал к официалам, термин почти сразу (пару дней не в счёт) и за сутки сделают.
    И вот картинка с русского инета все наверно её видели:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S