Плохой бевертунг Googl mein busines

  • А это реально так важно? Просто я обычно пользуюсь чьими то услугами по совету знакомых , а после если все устраивает то прихожу ещё, а на бевертунги в гоогле не обращаю внимание.
    Дай адрес страницы и мы тебе напишем положительных что конкуренты застрелятся. :)


    Для нас это важно.
    У жены совсем руки опустились. Как уже писал== каждого клиента "носит на руках", И вот такой выстрел в спину. Спасибо большое за предложение написать бевертунги,.но их какраз достаточно, и главное она из принципа не просит никого написать бевертунг. Линк наверное нельзя_ но --Hundefriseur Mönchengladbach ---Victoria__Еще раз спасибо , но бевертунги пожалуйста не пишите.
    Попробую написать в Googl _ может чего ответят.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем alexei ().

  • Смеритись с этим и не принемайте это в серёз. Одна, две, три негативных не беда. Понравиться всем не возможно. Не тратьте время на это.
    Когда я начинал продовать приложения для смартфонов, меня каждый негативный отсыв злил. Но к этому быстро привык и теперь улыбаюсь над этим. Главное чтобы позитивные привышали в сумме.

  • Вы можете ответить на отзыв. Обязательно ответьте. Только ответьте профессионально. Например:


    Sehr gehhrter Herr XXX,


    vielen Dank für Ihre Bewertung. Zunächst einmal herzlichen Dank, dass Sie sich die Zeit genommen haben, unseren Hundesalon zu bewerten. Wir freuen uns über jedes Feedback – nur so erfahren wir, was unsere Kunden sich wünschen und können darauf reagieren.
    Wir entschuldigen uns in aller Form dafür, dass wir in dem Moment ein erhöhtes Aufkommen von Kundenanrufen hatten und dadurch der Schnitt bei Ihrem Liebling nicht perfekt geworden ist.
    Ihre Hinweise sind für die Entwicklung unseres Hundesalons sehr hilfreich, deshalb vielen Dank für die detaillierte Beschreibung der Problemfelder. Wir würden uns sehr darüber freuen, wenn Sie sich persönlich von den Verbesserungen überzeugen. Sie und Ihr Vierbeiner sind im Hundesalon XYZ jederzeit wieder herzlich willkommen.


    Mit herzlichen Grüßen
    Ihr Hundesalon XYZ Team


  • Огромное спасибо за то что вы потратили время и изучили проблемму. Обидно только то, что ни одного недавольного кклиента не было. А мы должны извеняться.
    Перед тем как отдать собаку жена ставит её на стол и смотрит вместе с хозяином и если что то не так тут же исправляет.

  • Огромное спасибо за то что вы потратили время и изучили проблемму. Обидно только то, что ни одного недавольного кклиента не было. А мы должны извеняться.
    Перед тем как отдать собаку жена ставит её на стол и смотрит вместе с хозяином и если что то не так тут же исправляет.


    Пожалуйста. Не каждый человек осмеливается сказать в лицо, что что-то иму не понравилось. Извиняться и благодарить это основы профессиональных связей с общественностью в деловой жизни. Не принимайте это лично.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bachelor ().

  • Пожалуйста. Не каждый человек осмеливается сказать в лицо, что что-то иму не понравилось. Извиниться и благодарить это основы профессиональных связей с общественностью в деловой жизни. Не принимайте это лично.


    Возможно, но сказать , что всё нормально прийдти домой и написать такой бевертунг , зная ,что от этого ни как не защититься


    Я считаю это прдлостью. Ещё раз спасибо.

  • гугле рулит


    Мы все умрем. :(

    Но не обязательно.

  • ТС: Google стирает негативные рецензии, я стопроцентно это знаю. Я уже пару раз писал негативные рецензии, естественно не чтобы подосрать конкуренту, а потому что контора своей некомпетентностью и хамством это заслужила. Через какое-то время они просто без следа исчезали. Причём никаких нарушений там не было, я никогда не перехожу на личности и не применяю ненормативную лексику, просто описываю что произошло и почему это с моей точки зрения не в порядке. Так что стучись в Гугль, они тебе помогут.


    Все эти рецензии яйца выеденного не стоят. Негативные отзывы остаются только у тех, кому это реально пофигу. Я всегда их читаю и в большинстве случаев я в состоянии понять, если это просто фейк и вброс от конкурента. Так же негативные отзывы для меня не всегда негативные. Я уже пару раз находил отличных врачей, которым были даны оценки людьми которым пофиг знание предмета врачём, главное чтобы с ними усипуси и дали им выговориться. Для меня подобные негативные рецензии являются позитивными. Поэтому подумай, может стоит и оставить. Проблема конечно в том, что большинство смотрит только на звёздочки.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Вот вам пример того, что оценки на Гугле не стоят выеденного яйца. Пример от обратного. Нашел парикмахерскую, где всегда стригусь. Я ей естественно доволен, иначе бы давно сменил на другую. 8 оценок, средний балл 4,9. Начинаю смотреть, сразу вижу что одна оценка в пять баллов от второй парикмахерши, которая там работает, ещё две оценки в пять баллов от мужа и дочери владелицы. Это уже получается 38% фейковых оценок, правда позитивных. И так у практически каждой конторы, по крайней мере из малого бизнеса. Я уверен. Так что вдохните глубоко, жизнь продолжается, будут новые довольные клиенты и новые позитивные оценки.