Частные международные школы

  • Позволю себе вопрос - а частная школа где? не думаю, что прям в округе будет школа по своим "запросам". Соответственно, ребёнок будет либо долго добираться и каждый день терять много времени, либо интернат. Я бы не хотел видеть своих детей только раз в неделю по выходным, даже если им при этом будет сомнительная "польза" от углубленного английского.

    Если бы у моего ребёнка учитель сидел на уроке и играл на телефоне- я бы сначала поднял этот вопрос среди родителей, потом может бы среди учителей. Если вся школа плохая (да, бывает и такое, зависит от Schulleitung) - то в крайнем случае менять школу.


    Но пока у меня создается впечатление от ТС как о "Helikopter-Eltern", бывают такие родители, которые думают, что они делают все дла блага детей, часто только получается наоборот. Ничего личного, bachelor просто такое впечатление от твоей информации.

    Школа без разницы где. Мы переедем туда где школа. Я сам за ребёнка никогда не пойду в школу разбираться. Ребёнок сам с детства должен все проблемы сам решать. Я своему ребёнку объяснил что делить на нуль невозможно и почему нет. Дальше ничего не говорил. Вчера вечером ребёнок перед сном мне рассказал что подошёл к учителю и сказал что на нуль делить нельзя и такое задание не правильное. Учитель сказал что он это знает и просто хотел проверить знает это кто-нибудь из учеников. Вывод из этого ответа может каждый для себя сделать сам.

    Ах да, он не учитель математики. Он преподаёт в этом году по отсутствию учителей.

  • акуеть , человека зацепило деление на ноль, что готов даже в другой город переехать! =O


    Ну если в Берлин надумаешь, то могу присоветовать школу для детей дипломатов..

    Да нет это уже давно задумано. Деление на нуль просто пример. :)

  • Я сам за ребёнка никогда не пойду в школу разбираться. Ребёнок сам с детства должен все проблемы сам решать.

    Может это только я так думаю, но считаю это неправильным. Ребёнок просто не может решить многие проблемы сам, потому что он ребёнок, у него мозг еще не развит на различные ситуации, у него нет опыта взрослого мира. Проблемы со сверстниками - тут я согласен, можно до некоторой критичной черты не вмешиватся, но не когда ребёнок vs. взрослый. Но повторюсь, только моё мнение.


    Ах да, он не учитель математики. Он преподаёт в этом году по отсутствию учителей.

    Тут я могу много историй порассказать, пальцы устанут. Это уже внутренние проблемы школы, их просто никто кроме в учительской не знает.

    Поробую коротко- на каждую школу положен контингент учителей, например на нашу местную - а 800 детей - около 70 учителей. Они официально все работают свои ставки, для Bezirksregierung уроки обеспечиваются надлежащим образом. В реальности все по другому- из этих 70 учителей:

    - 4 - 5 в "Elternzeit" - они учитываются, т.к. когда выдут, их обязано ждать место. Некоторые сидят по 3 ребёнка, их лет 10 невидно.

    - 2 - 3 беременны - часто отсутствую, им нельзя вести некоторые уроки, пониженна нагрузка.

    - 2 - 4 постоянно больны, когда за полгода придут на неделю, отведут уроки и опять на длительный больничный, Reha или что другое.

    - 5 -6 каждый день болеют разные учителя, простуда, грипп. пару недель назад однажды с утра абмельдовались 22 учителя! Это конечно нечасто такое, но все равно бывает.

    Можно много что написать, сверху - это реальная ситуация. И если сам директор ходит на Vertretung, то я думаю, в школе с персоналом очень плохо, обычно у директоров много других забот, они почти не преподают. И их очень "имеет" Bezirksregierung, если выпадает уроки, поэтому им это не выгодно, но делать некогда.

    По поводу предметов - я учитель физики и информатики. Делал Grundstudium Mathematik, лет 10 так уже преподаю тоже математику, до 8 класса без проблем, потом сам отказываюсь, уже сложно. Каждую неделю ставят Vertretungen, на этой неделе кроме обычных уроков посылали делать katholische Religionslehre, интересно было. Думал с детьми сначала математику поделать, потом спросил про ихнию актуальную тему - Leben und Tod, Sterbehilfe, Hospiz, Todesstrafe- стало интересно, жарко дискутировали весь урок, рассказал им пару гипотетических примеров, по глазам было видно, как они задумались, переосмысливали все. Ахда, 9 класс был, взрослые уже.

  • Я сам за ребёнка никогда не пойду в школу разбираться. Ребёнок сам с детства должен все проблемы сам решать.

    Может это только я так думаю, но считаю это неправильным. Ребёнок просто не может решить многие проблемы сам, потому что он ребёнок, у него мозг еще не развит на различные ситуации, у него нет опыта взрослого мира. Проблемы со сверстниками - тут я согласен, можно до некоторой критичной черты не вмешиватся, но не когда ребёнок vs. взрослый. Но повторюсь, только моё мнение.

    Я только впрягусь если реально физически обижают или сильный «моббинг». А из за оценок, ошибок или несправедливости буду много разговаривать с моим ребёнком, но не буду вмешиваться активно. Сам разберётся и этим укрепит себе характер и прибавится жизненный опыт.

  • Может это только я так думаю, но считаю это неправильным. Ребёнок просто не может решить многие проблемы сам, потому что он ребёнок, у него мозг еще не развит на различные ситуации, у него нет опыта взрослого мира. Проблемы со сверстниками - тут я согласен, можно до некоторой критичной черты не вмешиватся, но не когда ребёнок vs. взрослый. Но повторюсь, только моё мнение.

    Я только впрягусь если реально физически обижают или сильный «моббинг». А из за оценок, ошибок или несправедливости буду много разговаривать с моим ребёнком, но не буду вмешиваться активно. Сам разберётся и этим укрепит себе характер и прибавится жизненный опыт.

    Очень интересно, а как может ребёнок сам разобраться с учителем?

    Ты думаешь в частной/нормальной школе будет подругому? Если учителя не будет, что то устраивать, он в ладоши будет хлопать?

  • У вас проблемы с учителями были и ваши родители с ними разбирались?

    Помню в 5 классе в Киргизии пришёл новый учитель. На первом его уроки на задней парте один пацан болтал. Учитель велел ему встать и спросил как фамилия. А этот умник взял и мою фамилию назвал. Учитель повторяет мою фамилию и говорит «садись, за плохое поведение двойка». Тут я в шоке не поднимая руку говорю что это не его фамилия, что это «Петров». Учитель разозлился и сказал что обоим двойки. Я пытался протестировать, но безполезно.

    Дома рассказал родителям, они сказали разбирайся сам. На следущий день я пошёл к директрисе. Рассказал всё а она сказала что учитель прав и знает что делает. Тогда я ей сказа что в понедельник на линейке я перед всей школой эту историю расскажу. (На линейки мог каждый перед все школой рассказывать если что не так). Она мне сказала иди на урок, опоздаешь. На следующем уроке меня тот учитель позвал и сказал что убирает у меня двойку, только чтобы я в следующий раз руку поднимал если что-то сказать хочу.


    В тот момент я понял что можно с каждым справиться, только нужно найти чем надавить.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bachelor ().

  • В тот момент я понял что можно с каждым справиться, только нужно найти чем надавить.

    похвальное качество, может в жизни пригодится, без иронии.

    Дома рассказал родителям, они сказали разбирайся сам,

    напомнило немного случай, когда меня старший брат скинул с лодки посреди озера, типа учил плавать. А родители вроде его особо не ругали, не вмешивались.

    Плавать я конечно научился, но осадок остался.

    Я к чему - считаю, что показать заботу, проявить защиту ребёнку - это не зазорно, иногда даже нужно!

  • государственная школьная система образования, по крайней мере у нас в Берлине, в большущей заднице!

    Всё начинается нехваткой квалифицированного персонала до убогих зданий школ и нехватки финанцев..

    Кстати спорить с учительницей математики мне тоже приходилось, где то тут даже тему открывал, после безрезультатной переписки с преподователем дошло до зам.директора, тогда она только призналась что ступила и это было в грундшуле!