Пересесть на автоматик

  • заметил ещё следующую разницу:

    На Рено была "Tiptronic" - можно было самому переключать передачи.

    На Лянче/Крайслер то же можно, но только это ограничитель, если поставлю например 3, то выше сама коробка уже не переключит.

    Пишут, нужная вещь если "дом" за собой таскать... хз, у меня дом без колёс:S

  • у меня спокойно переключается как надо

    хоть автомат хоть в ручную

    ручку с D в сторону и вот тебе "палка" для переключения

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • у меня спокойно переключается как надо

    хоть автомат хоть в ручную

    ручку с D в сторону и вот тебе "палка" для переключения

    тож самое + подрулевые переключалки )))


    ПЫСЫ
    чтобы сравнивать , что лучше и комфортней, нужно покататься на автомате)))


    а так будем ещё на надцать страниц тут царапать )))

  • ну так запас ещё есть

    это только 165-ое сообщение

    кому-то автомат кому-то ручное


    каждый хочет высказать своё мнение


    у нас же "демократия"

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • С автоматом машины дороже,

    С ручкой дешевле, вот и весь критерий ,

    Равно ,как новая машина в комплектации бомж-эдышин

    Или в хорошей, но не новая,

    При равной цене)))

    Каждому свои тараканы)))

  • Я когда ездил на гранд ровер, так чертыхался от этих подрулевых переключателей, хотел уже открутить и выбросить.

    Мне они были ни к чему, только мешали.

    Поездил на разных.

    Вывод, для меня, ручная коробка.

    Может, когда нибудь жизнь заставит, тогда и будет автоматик.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • скажу сразу на автомате комфорт, если в штау пыркаешься или на долгое растояние собрался на темпомате.

    Катаюсь как на ручке так и на автомате, но автомат как тут сравнивают есть разные .... вариатор, робот и автомат.

    Так вот автомат это есть гуд , остальное какашка с 2 педалями. если на прицепе надо что отвезти тяжёлое.

  • Раньше был противником автомата, но 8 ступенчатый на последней 530Д хДриве, это класс, так же езжу на мануалках, Ford Transit, VW Caddy

  • Ещё один нюансик.

    Это размер машин на которых кататься придётся.

    Когда то был Трафик, бусик - коробка. Потом купили Смартик, автомат.

    Когда садился с большой на маленькую или обратно, никаких проблем не было.

    Всё на автомате. Щас после 2 лет езды на автомате, если приходится на коробке кататься,

    уже надо следить за собой. Чтобы скорость во время включать.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Как по мне, то однозначно автомат, езжу и очень доволен. Жена сначала ни в какую не хотела автомата, неделю проездив теперь и слышать про коробку не хочет, вот так :sehrgut:!

    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь...

  • искал расшифровку и наткнулся на статью. Пишут эвакуатором, машин с такой коробкой, лучше не таскать...

    да это так практически все автоматы за исключение некоторых не советуют таскать на тросе, есть условия скорость и расстояние при котором можно ну и то не которые категорически запрещают ташить на неработающим двигателе, так как насос не крутит и тем самым нет смазки в коробке