Пулю расписать...

  • Может у кого есть желание расписать пульку? Хочу попробовать программу "Пуля v1.1" через сеть - там есть вроде такая возможность.


    Кому интересно моя аська и MSN:
    ICQ: 301883850
    MSN: antonio666@gmx.de

  • Рубцовск давай хоть мы вдвоем сыграем, а то похоже никто не xочет... или не умееет, тоже может быть.

  • С удоаольствием расписал бы, но уже лет 15 не играл. А как за мизер будем стопочку пить? :D Тоже виртуально? :lol: :lol: :lol:

  • Идея , как всегда неплоха, что будет с претворением в жизнь? Главные вопросы : дата и место. У меня проблема в том , что я не водитель , поэтому могу прибыть только на поезде , т.к. сильно сомневаюсь , что жена повезёт меня на машине в преферанс играть :D это просто ненаучная фантастика.

  • может сначала виртуально а потом подумаем как реально. я живу в gießen-е, часто бываю в warburg-е - тоже NRW.


    потом надо еще третьего. реально можно еще четвертого - один на прикупе

  • давай попробуем:
    скачать можно тут:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Рубцовск. Народ подтянется. Звякни мне 2380150 я тоже с удовольствием поиграл бы. Давно правда не играл, но опыт не пропьешь.

  • С удовольствием бы присоединился....Если только ето под Линухом работает.


    Сели играть гусары с попом в преферанс. Попу приходит 4 туза, 4 короля и 2 дамы. Он играет 10 пятых...Разыгрывают и поп остаётся без двух
    Он спрашивает:
    -Как такое может получится?
    -Так ведь расклад!- отвечают гусары

  • нашел место где поиграть:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    клиент работает стабильно насколько я вижу из одной игры. конечно есть неудобства, но в общем и целом неплохо.

  • Цитата

    По словам пользователя Danila_master ...
    Может у кого есть желание расписать пульку? Хочу попробовать программу "Пуля v1.1" через сеть - там есть вроде такая возможность.


    Кому интересно моя аська и MSN:
    ICQ: 301883850