МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • Интересует сразу с усб выходами.

    Ставь обычный 12В круглый и в него втыкай с усб выходами. Потому как бывают горят они, а заменить трудоемко. Опять все разбирать итд. А в круглом нечему ломаться. Если и сгорит, то только предохранитель.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Интересует сразу с усб выходами.

    Ставь обычный 12В круглый и в него втыкай с усб выходами. Потому как бывают горят они, а заменить трудоемко. Опять все разбирать итд. А в круглом нечему ломаться. Если и сгорит, то только предохранитель.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Уже выписал.Потом если что будем думать.

  • Добрый день.Решил поставить ещё для красоты пару фар наперед.В связи с чем и вопрос к тем ,кто устанавливал у себя на мотоцикле.К какому свету их подключать?В городской среде или дальнему свету?

  • Я себе просто как напрямую на клемму 15 с предохранителем и выключателем поставил. Пир ненадобности могу выключить, но пока не надо было.

    Не совсем понятно что и куда ты кинул?Клемма 15 это что такое?Я хочу напрямую на фару основную через предохранитель подсоеденить.Вопрос только к какому свету.

  • клемма 15— это плюс после зажигания. Сделано специально для последующего подключения дополнительных опций, таких как розетка, навигатор, противотуманнки и прочие электронику.
    Хотя можно и на основную фару запараллелить. Надо только посмотреть, выдержит ли предохранитель фары оба потребителя.
    у меня было проще, под обшивкой Хонда сделала клемму для подключения дополнительной электронники.

  • клемма 15— это плюс после зажигания. Сделано специально для последующего подключения дополнительных опций, таких как розетка, навигатор, противотуманнки и прочие электронику.
    Хотя можно и на основную фару запараллелить. Надо только посмотреть, выдержит ли предохранитель фары оба потребителя.
    у меня было проще, под обшивкой Хонда сделала клемму для подключения дополнительной электронники.

    Вот и где эту клемму найти?

  • Решил немного написать о своей поездке во Францию на легкой софтэндуре Honda CRF250 Rally. Брал специально для таких выездов, для бездорожья и всякого такого экшена.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    У товарища модель 21 года, 300 кубиков, на пару лошадок больше. У меня чекушка, 25 пони под седлом.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    На автобане моты идут 100, потом все грустно и чахло. Ну они для другого проектировались, для неспешного передвижения в пространстве по всем видам покрытий) На внедорожье мотик чувствует себя уверенно, прикольно ехать на нем изза его маленького веса и управляемости. Нет этой бегемотистой тяжеловесности Африки. Решили проехать ТЕТ трайл с юга на север около 560 км.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Стартовали от Базеля , закончили у Нэнси. Накануне прошли дожди, дорога часто представляла собой размякшую глину, которая быстро забивала протектор.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В одном месте так и не смогли проехать по красно глине)) Как на катке было, колеса крутятся как попало, сцепления нет и мот едет куда хочет неуправляемо.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    По дороге встречали таких же любителей оффроада, останавливались- общались классно)

    Hа ночь брали в букинге отельчики и гесты, всегда находили подходящий ангебот после обеда. Завтраки традиционно французские- багеты, круасаны, повидло-джем, кофе-сок.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Ужинали немножко поплотнее)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Бывало, земное притяжение оказывалось сильнее ))

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В общем отлично прокатились!)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Всем бобра и отличных дорог!

    Еще пару фотог кину потом для антуража)

  • В путешествии меня настигло таки ДР. Убегал как мог, но догнало))

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Кабаны везде грязь найдут)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Заправляемся французской горючкой)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Где-то в лесу

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Наши конеги

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Если кто ищет 125 ку на гарантии ещё целый год под Б196 или А1 права, куплена нулевая, ездила только я, первый мот очень аккуратно для жены или дочери, обкатку 1000 км выдержала от и до, стучите. Неспешно подискиваю нового владельца. Цвет неонголубой, 1000 км инспекцию сделала у официала, все документы есть.

    Листенпрайс 4600 был, начальная цена 4400 торг уместен в разумных пределах. Фото и техинфу сброшу пн. Всё оригинал.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем ИРОЧКА ().

  • ах да забыла пару деталей: максималка 118 км/ч дальше стоит ограничитель.

    Переключение скоростей настолько мягкое что практически не требует никаких усилий, одного пальца достаточно, тормоза ну очень цепкие, небольшого нажатия хватает машин очень юркий едет и на низах достаточно хорошо. Вобщем я училась на таком в автошколе и не раздумывая взяла его как первый мот. Не пожалела не секунды. Кавасаки хорошо постарались в этом сегменте сделать приятный и лёгкий мотоцикл для новичка. На борту АБС серийно.


    ПС ну естественно он подойдёт и для мужской части населения или для мальчика. Тем более по цвету. :thankyou:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ИРОЧКА ().

  • Всем мотобрудерам и мотосистерам физкультпривет!

    Сезон плавно заканчивается и уже можно думать куда поедем на следующий год)

    В сентябре сгоняли в Доломиты, описывать не буду, все и так знают, какой это рай для мтооциклистов! Если кто не был- очень горячо рекомендую!

    Ну и по традиции пару фоточег с поездки:

    Сгоревший мотомузей на Тимельсёх уже восстановили, сейчас идут последние работы по внутренней отделке, в ноябре музей уже откроется!

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



    Сам Timelsjoch прекрасен! Просто едешь и получаешь наслаждение неземное!)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



    Ездили с палатками, останавливались в кемпингах и отелях.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    На Гросглокнер так и не поехали, т.к. погода окончательно испортилась и цена за проезд на мотоцикл в 27 евро не обрадовала, Решили в сл.раз там проскочить.

  • Останавливались по мере необходимости в красивых местах, варили кофеек или супец на примусе, обедали в пиццериях с огромными порциями, короче поездка суперская получилась)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Всем не болеть, держать равнение налево и хороших дорог!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.