Меня интересуют мои права и обязанности во время гарантийного срока на посудомоечную машинку.
Дело в том, что в сентябре 2006 года упили мы этот герет за 600 евро в магазине XXL. Через месяц пользования мы уехали на 5 месяцев из дома и этой машинкой не пользовались. По приезду домой стали опять пользоваться геретом и сломалось пружинное крепление дверки (чтобы дверь можно было держать в приоткрытом состоянии), она падала вниз, но машинкой мы пользоваться могли. Через неделю после обращения в магазин приехал ремонтник, посмотрел на причину поломки, уехал и только еще 1 неделю спустя поменял крепление по гарантии.
Спустя пару месяцев, машинка стала потреблять по 2 кг соли за 1 мойку, ждать ремонта пришлось около 3 недель. Ориентировочно неделю ждали мастера, чтобы он определил причину поломки, а потом по почте получили открытку с термином через неделю, когда придет мастер. Из-за того, что мы работаем, мы термин сами перенесли на 3 дня позже, т.к. раньше мастер прийти не мог. В итоге около 3 недель мыли мы посуду сами, руками.
Спустя месяц после второго ремонта (замена зальцбехалтера), машинка опять сломалась. На дисплее горит ошибка, что поврежден шланг, либо вода протекает. Пользоваться геретом нельзя, т.к. он отключается, и пищит, показывая ошибку. Ни одной капли мы нигде не нашли, и 17 марта этого года обратились в магазин.
На 19 марта на 2 часа дня был заказан техник, который только в 9 часов вечера позвонил нам домой и сказал, что по причине поломки его машины он приехать не сможет и пришлет по почте карточку с новым термином. В итоге до 28 марта мы прождали впустую и я сама стала звонить в сервис ремонта. Оказалось, что они никакой карточки отправлять и не собирарались и предложили термин на 11 апреля, т.к. у них заказов много. Я спросила, имею ли я право просить о замене данной машинки на новую, т.к. я на протяжении долгого времени не могу пользоваться таким дорогим геретом и что это уже третья поломка. Мне ответили, что они не производители и что я должна обращаться в магазин по этому поводу, а этот сервис по факсу отправит подтверждение, что они нам уже 2 раза ремонтировали машинку.
В магазине нам сказали, что это не верная информация, и что они заменят герет только в том случае, если мастер даст нам бумажку, что герет не подлежит ремонту и необходима его замена.
Может, кто может мне подсказать, как мне быть? Должна ли я ждать пока мне третий раз отремонтируют эту машинку и жить так дальше, или все-таки я имею право требовать замены герэта или отказаться от него вообще (при этом какую сумму я должна получить обратно)? До окончания гарантии еще почти 5 месяцев.
За полезные советы заранее благодарна