Работа в страховке

  • Цитата

    После того как продукт готов и более-менее обкатан, ему обучают более низшую ступень своих работников-бераторов. Естественно всей правды не говорят. Единицы из большой когорты бераторов всё-таки доходят своим умом до сути, но, повторюсь, единицы. Потом эти бераторы, по цепочке, учат рядовых страховых агентов компании, а также пытаются учить и нашего брата на шулюнгах по выходным. Тут на понимание вопроса, помимо непростой смысловой нагрузки, еще и негативно влияет недостаточное владение немецким языком на должном уровне. История повторяется - только у единиц получается самим допетрить, что же в конце концов представляет из себя новый супер-пупер продукт, который придётся продавать. Например "wohn-riester" и ему подобные. Опять же, бераторы-учителя не говорят всей правды дальше страховым агентам. Во-первых, зачем рядовым работникам знать так много, а во-вторых им самим всего до конца не рассказали и не обьяснили.
    Что мы получаем в итоге? А получаем мы горе-бераторов, которые с трудом смогли заучить какие-то умные фразы, что им "старшие", или как Фейка выразилась "спонсоры" сказали. В тонкостях продукта разбираются с трудом, их можно без труда поставить парой хитрых вопросов в тупик. Но самая большая проблема даже не в этом. Проблема в том, что эти люди, выполняя свою работу, вредят не зная об этом. Они не понимают этого, слепо верят своим "спонсорам". Это не их вина, их просто так научили. Они всего лишь инструмент, пешки в руках тех, с отдела стратегичекого планирования.


    Знают ли все продавцы машин, электроники, химии что инженеры там состряпали...Главное пашет...



    Цитата

    Полгода назад работали так, а вот теперь выясняется, что это было неправильно, и мы уже две недели работаем эдак!"


    Полгода назад форсировали этот ангебот, а сегодня другой...Кто виноват, что ты пачку кофе за 5 евро купил, а сосед на прошлой недели за 4...



    Цитата

    бенсферзихерунг - типа, Вы умный человек, решайте сами. Но ведь это же кидок! Это же развод чистой воды, бетруг,


    Почему Лебенсферзихерунг "а приори" развод?..Это не то, что каждый должен иметь, но "Daseinsberechtigung" у её есть...А насчёт выгоды из Лебенсферзихерунг...Посмотрите на развитие фондов после кризиса и сравните с дивиденде страховки....У её минуса не бывает...

  • @Oxx,


    - химики и фармацевты изобрели изумительные таблетки - поразительное действие, потрясающий лечебный эффект и так далее, только вот через 20 лет стали обнаруживаться сильные пороки в третьем поколении - тяжёлые врождённые отклонения от нормы. Знали ли об этом аптекари и фарма-агенты? Нет, не знали. Но продавали всем с пеной у рта, пребывая в полной уверенности, что они несут благо своим клиентам. Вся история в конечном итоге окончилась очень плохо и грустно, об этом я и толкую.



    - раньше форсировали одно, срубили бабло, кинули кучу клиентов, а теперь принялись форсировать другое. Ситуация меняется, один продукт сменяет другой, да только страдает обычный человек. Рядовой исполнитель в банке скорее всего не виноват, он выполняет приказы свыше, но кому от этого легче?



    - лебенсферзихерунг связанный с накоплением капитала является стопроцентным оболваниванием по моему мнению. Было даже решение суда в Гамбурге вроде бы, еще в 83 году кажется, где этот тип страховки оффициально назвали Бетругом. Судились фербраухерцентрале и обьединённый союз стаховок, которые продавали Лебенсферзихерунг. Как по мне, так это обычный шпарбух с кучей невыгодных условий и с рентабельностью ниже инфляции.

  • Каждому своё, не хочешь делать карьеру и зарабатывать деньги работая :walklike: в Страховке иди делай карьеру и зарабатывай деньги в Tiefbau. X(


    Небольшой у тебя выбор.
    Но даже при таком раскладе к работнику из Tiefbau у меня не меньше уважения чем к страховщику.

  • по мне так страхование =это беспроигрышная лотерея
    если несчастье случится так хоть деньги в итоге получишь (как я понимаю трудность как раз в том чтобы их получить в некоторых компаниях )
    если несчастья не будет, то зато будет счастье от того что несчастья не произошло :)
    я понимаю что очень многие не принимают участие в лотереях, но сколько людей в них участвует с надеждой на выигрыш...
    те кто тут ругаются на страховки и страховщиков как я понимаю сплошь атеисты и прагматики, и никогда не покупают лотерейных билетов ...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Feyka ().

  • у тебя с твоим спонсором ничего небыло ....... ?
    подозрительная любовь к страхованию ....... чем есче он тебя так пробрал ?
    есче на шпрахах а уже всех учит - молодец.

  • я ж разве учу? просто свою точку зрения высказываю... и подводные камни этой профессии разведываю, а то слишком уж гладко все звучит... ;)

  • я ж разве учу? просто свою точку зрения высказываю...


    Врядли это может быть "твоей точкой зрения".
    Скорее всего это результат элементарного "зомбирования". Респект твоему учителю (или преподавателю)!!!Свое дело он знает! Значит его хлебушек будет не только с маслом, но еще и с икоркой! :hust:

  • Скажу честно!
    Работа в страховке не проста! Так как надо много головой думать, потому что люди сами не бегут к тебе а надо за людьми гонятся. К каждому нужен свой подход, так что надо немного знать психику людей, надо знать у кого на какую кнопочку нажать.( это примерно как абонименты на газеты продавать) Если человек пришел к тебе нужно если можно подсунуть ему еще что нибудь чего у него не хватает. для такой работы надо что бы был длинный длинный язык и очень мало совести и сострадания. Я работала в страховке, конечно только секретарем, но все это видела. Мой шеф был добрейшим из людей, о если разговор заходил о бизнесе то был безжалостен. Работа оплачивается у них в зависимости от количества проданных или вновь продленных контрактов, подписали- хорошо живешь, нет так и седи без хлеба. Спервого дня работа не пойдет так что надо запастись терпением и особенно деньгами примерно года на 3 что бы не голодать, нужен огромный круг знакомств и уважения людей, что бы не тыкали пальцем и говорили что вот развели опять страховщики. и еще, никогда не страхуйте родственников и вообще близких людей, потому что все шишки от недопонятого и недочитанного итд будет падать на вас, так как полис продали ВЫ!!!


  • На самой верхушке всей пирамиды, в стратегическом отделе крупной страховой компании сидят мега-мозги.

    правильно...Но в какой перамиде?Получается есть офис где для всех страховых компаний одни мозги выдумывают очережные полисы?Ведь если Я выдумала то должна иметь навар с других страховых кампаний? Или не туда думаю?

  • Ванилла,


    если ты что путное сможешь выдумать, то есть смысл попытаться продать идею в страховку или же устроиться к ним на хорошую зарплату, пообещав выдумать еще что-нить уникальное.


    А под пирамидой я понимаю следующее: топ-менеджеры страховки, потом рангом пониже, потом простые менеджеры, ну а потом вообще кто-попало, как основная масса "наших" страховщиков к примеру.

  • Фейка, страховки нужная вещь, но продавать их труднее всего, потому что товар невидимый. Те же пластиковые тупер-баночки люди купят в 10 раз дороже, чем в любом супер-маркте, потому что увидели, потрогали, понюхали.... За страховку платить нужно регулярно, а результата можно годами не видеть, многие думают, меня пронесет, ничего не случиться, я не буяню и т.д.


    Что бы продать такой продукт, мне кажется, нужно очень хорошо знать его, ну хотя бы процентов на 60 (знать каждый продукт на 100% для рядового продавца просто нереально из-за колличества этих продуктов) и быть уверенным в том, что продаешь то, что именно этому клиенту нужно.


    Какую аусбильдунг тебе предлагают? Необходимый минимум в страховом бизнесе - Versicherungsfachmann/-frau. C этим абшлюссом серъезная фирма может дать агентурфертраг. То есть ты получаешь Kundenstamm (ужасно стыдно, не знаю этих выражевываний по-русски) - людей уже с заключенными страховками, которых тебе надо холить и пестовать, за это агент получает зарплату фикс, при удобном случае продать еще что-нить очень нужное, за это отдельная зарплата, чем больше продал, тем больше получил. Естессно надо вербовать новых клиентов, у каждого агента есть цели, которые не плохо было бы выполнить.


    Вобщем работа не из легких.


    Кстати, не так давно (года 3-4 назад) новый закон вышел, продавать страховки имеют право только агенты, у которых есть cпециальное разрешение, мин. Аусбильдунг Ферз.фахманн и своя Vermögensschadenversicherung (не дешевая). Все остальные теперь только устанавливать контакт между агентом и клиентом право имеют (Tippgeber), что-то за это получают... скорее всего :S

  • теперь понятно почему мне встречу с "моим" автомобильным страховщиком из моего-же города пыталась организовать барышня с севера 8| .
    наверное таким образом новый закон о телефонной рекламе обходят. она ничего не предлагает, а он не навязывается ;)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • предложили в страховой компании стать типпгебером и надо gewerbeanmeldung
    кто уже делал такое?
    стоит связываться и как вообще потом штоеер и всё такое.
    кто что посоветует.

  • Думаю основательнице темы пора снять "rosarote brille" и прислушатся к другим мнениям ! Там где усиленно работают побочные страховщики (в основном наш брат) - самый большой провизион и соответственно получают с него хорошо ! за даром никто не работает . Никто из них не предложит варианты с разных компаний где можно сравнится и выбрать .... Из этого выходит что "продукт" не обязательно плохой что они предлагают но для потребителя он будет дороже чем конкуренты и что-бы эту разницу преодолеть делают специальные курсы или как тут говорилось "работа с обучением" - как запудрить мозг людям и получить клиента ! Начинают все с родственников и друзей - вот и выходит через определённое время что родственники с вами знатся не хотят а друзья куда-то пропали ..... некоторые с этим живут без проблем !!!! Каждому своё !

  • Думаю основательнице темы пора снять "rosarote brille" и прислушатся к другим мнениям !


    Возможно с момента основания темы 1,5 года назад, очки уже лежат на полке ;)

    Мы все умрем. Но это не точно.