А нафига нужны ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ???

  • Прочитал сегодня на одном из форумов по свободной энергии:

    Цитата

    «Похоже ученые начинают сомневаться в правильности теории Эйнштейна, достигнув скоростей частиц больше скорости света. Скоро официально откроют эфир...»


    А вот и ссылка: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Так что, судя по всему и уже совсем скоро, мы узнаем об одном из величайших «разводов» всех времён и всех народов! :D

  • мы узнаем об одном из величайших «разводов» всех времён и всех народов!


    почему "развод"?
    это же всего навсего теория

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • давненько я здесь не писал ничего нового :) .
    ну чтож, для желающих пощупать движок Бедини, нашёля тут руководства по сборке его упрощённой модели, взятые с сайта заряд:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Фильм рассказывает историю электромобилей, их разработку и распространение, сосредотачиваясь на EV1, ранее доступной для аренды в южной Калифорнии, после принятия форумом California Air Resources Board мандата о ZEV (транспорте с нулевыми выбросами) в 1990 году, связанным с загрязнением воздуха, окружающей средой и глобальным потеплением.


    Также фильм рассказывает об отмене мандата California Air Resources Board после протеста автопроизводителей, нефтяной промышленности и администрации президента Буша. Также отмечено влияние других лиц из Правительства США — Дика Чейни, Кондолиззы Райс и Андрю Керда (Andrew Card) — все они бывшие руководители автоконцернов и нефтяных компаний.


    Основная часть фильма повествует о попытках General Motors продемонстрировать отсутствие спроса на электрические автомобили в Калифорнии, после чего отозвать каждый произведённый EV1 и уничтожить его. Несколько штук были специально испорчены и переданы в музеи и университеты, но практически все остальные были уничтожены. GM так и не ответил на просьбы бывших водителей EV, собравших 2 миллиона долларов, вернуть EV1 (к тому моменту оставалось 78 машин в Бербенке (Burbank). Активисты-водители каждый день митинговали и дежурили у оставшихся EV1, но это привело лишь к тому, что автоконцерн GM при помощи полиции разогнал толпу, арестовал главных активистов, увез оставшиеся EV1 и уничтожил их.


    В фильме освещается, почему электромобилям не позволяют появиться на свет. Wally Rippel объясняет активность автоконцернов следующим образом: нефтяной бизнес может потерять миллиарды долларов потенциального дохода от своих монополий. Автомобильные компании обанкротились бы уже через 6 месяцев производства EV1. Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.


    Фильм также концентрирует внимание зрителя на возможных технологиях будущего, в том числе водородных авто и обсуждение гибридных автомобилей.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.


    К сожалению это реальность, а не отговорки производителей.
    смотрел пару передач, где тестировали электромобили (русские не помню как называлась передача и немцы по галилео), так машины даже 80 км (должна была 100км) не смогли проехать, а зимой тем более.
    Зарядка автомобиля длится очень долго.
    Пока у электроавтомобилей больше минусов, чем плюсов.

  • Пока у электроавтомобилей больше минусов, чем плюсов.


    ага, самый большой из них - цена. А будь он доступным, то в качестве Zweitwagen (для жены) я б его взял.
    Доступность для меня - цена нового 5- местного авто класса гольфа без наворотов около 16-17 тыс евро.


    Опять же больший риск связанный с долго/ или же недолговечностью батарей. Т.е. у такого авто должен быть гарантированный пробег/срок эксплуатации до смены батарей.

  • Его никто не убивал потому, что такой автомобиль ещё не родился.
    То, что сейчас предлагают, дорогая игрушка, не более того. Во всех странах пытаются сделать электромобиль, а правительства этих стран усердно стараются пересадить нас на эти электромобили.
    Нахрена нам лишние расходы. Автоконцерны не хотят производить электромобили себе в убыток.
    Вот когда стоимость, обслуживание, заправка будут дешевле бензиновых, вот тогда и можно будет кричать : ЗАГОВОР, ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!!! ЗАЖИМАЮТ, НЕ ДАЮТ КУПИТЬ ДЕШОВЫЙ АВТО!!!

  • в фильме же всё детально и досканально разжёванно и нахрена им надо было отбирать уже проданные авто? ясно же - чтоб не успели почуствовать приимущества и эти машины не вошли в моду со всеми вытекающими последствиями , как повышение количества призводства и понижением цены, а тут и до доступности рядовому покупателю рукой подать...
    концерны делают всё, чтоб эти машины не выпускать: отговаривают потенциальных клиентов, искуственно завышают цены до недоступности для простого человека, искуственно занижают дальность пробега от одной зарядки. я не удилюсь, если нашумевший опель ампера пойдёт по пути AV1 . Они просто нам скажут- его никто не хочет покупать и мы его сняли с производства... и что печально, мы все этому поверим...


    хотябы вспомнить тот факт, что уже в 20-е годы существовали электромобили, которые могли от одной зарядки проехать не менее 120 км ! так сока время с тех пор прощло, скоро уже 100 лет будет. неужели технология с тех пор никуда не продвинулась?


    так что, если даже на электромобили такие гонения и притеснения, а что тут говорить о свободной энергии? тут дело вооще труба: изобретатели то с балконов "падают", то бесследно исчезают...

    Сообщение было отредактировано 7 раз, последнее редактирование пользователем romantik ().

  • хотябы вспомнить тот факт, что уже в 20-е годы существовали электромобили, которые могли от одной зарядки проехать не менее 120 км ! так сока время с тех пор прощло, скоро уже 100 лет будет. неужели технология с тех пор никуда не продвинулась?


    К сожалению далеко не продвинулaсь.
    Электромоторы сильно не изменились, проблема с порчей акку и ее не долговечностью не решены (личный очень богатый опыт с нотбуками и мобилками).


    Автомобили должны соответстовать правилам безопасности (аирбэки, куча причиндалов, зайтенпральауфшутц итд), а это дополнительный вес и больше источников потребления энергии (бордкомпьютер, датчики, сензоры).
    Никто особо не занижает штреке, просто не все условия учитываются.
    Например при дожде или холоде со снегом и еще в темное время суток, нужен свет, дворники, обогрев стекл, салона итд, люди слушают радио итд..
    Естественно что не хватит и на 50 км...


    Есть здвиги - но они минимальны, и автомобили уже есть на рынках и нефтенные компании уже не причем.
    Да они не рады, да они мешают, но прогресс идет и им его не остановить.


  • К сожалению далеко не продвинулaсь...
    ... но прогресс идет и им его не остановить.


    так тебя понял, что прогресс топчется на месте :D , особенно в развитии аккумов...


    для примера: помню в 95м были аккушки под пальчиковую батарейку 1,2 максимум в 800 мА чвсов , щас в те же размеры уже 2800 и более мА часов запросто запихивают...
    нехило скажу топчатся :D

  • Как у тебя всё просто romantik! Сунул батарейку под капот и поехал.
    Тебе уже по полочкам перечислили все гереты в машине, катопые должны работать всегда.
    Я бы не рискнул поехать зимой, ночью, в буран на электромобиле. Застрянеш гденибуть в сугробе, сдохнет твоя батарейка, и нет romantikа :D

  • Вот именно , что всё до безоразия просто, да так просто, что многие этого никак понять не могут...


    Никто не мешает для отопления в зиму поставить standheizung, которое и салон и аккушки греть может... Никто не мешает сделать облегчённый выриант машины из пластика, без всяких люксовских прибамбасов , уж больно много люксуса в нашу жизнь вошло, что никто от этого отказываться не хочет, так ясно почему нас на люксусную "иглу" сажают: этож метод делания денег, по мне так вообще одного радио хватилоб, а фары и сигналы LED прставить можно, но это вообще всё мелочи, к которым вам лишь бы прицеписться или придраться, дабы увести смысл разговора в совсем другое русло...


    Somm, ты так говоришь, как будто обычные машины в сугробах не стрянут :D ... Вот и я бы не поехал на обычной машине в буран и мороз... Засртрянешь ведь somm нафиг, ты куда ехать в такую погоду собрался-то ?


    Вы тут такие страсти нагнали , как-будто на работу за 200 км каждый день ездите. Я например прикидывал все возможные поездки , сделанные за год, так получается, что 95% всех поездок было не дальше 50 км от дома. А ежели дальше надо раз или два в год куда смотаться, то можно и на поезде покататься, а я как бывший железнодорожник, так воббще очень люблю это дело...

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем romantik ().

  • так тебя понял, что прогресс топчется на месте :D , особенно в развитии аккумов...


    для примера: помню в 95м были аккушки под пальчиковую батарейку 1,2 максимум в 800 мА чвсов , щас в те же размеры уже 2800 и более мА часов запросто запихивают...
    нехило скажу топчатся :D


    Знаешь китайцы на акушке могут написать и 2милиона мА, только это не значит, что это так.
    Как правило значит biz zu...
    Что в 95 году акушки выкидывали уже через полгода на помойку, что сегодня.
    Да, здвиги есть, но они не значительны.


    Так же я не пожелал бы ездить в машине с пластиковым корпусом, который разлетится вдребезки при малейшей аварии.
    Существуют прописаные системы безопасноти, которые отменять не разрешено.


    Лично я за прогресс, но за умный прогресс.

  • нифига не вьеду, при чём ещё тут китайцы? :D


    у мастера ситроен С4 наполовину из пластика и ничего - тюф есть :D , а коллега 2х летний железный форд транзит недавно слегка стукнул, на примерно 20км/ч - машина в шрот ушла...
    я ж говорю, много к решаемым техническим мелочам цыпляетесь ;) ...
    да и фиг с вами, я-то вообще тему о другом вёл... ну раз не клюёте , в чём тут соль, так этож не мои проблемы... хорошо есть ещё люди которые понимают...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем romantik ().