Привет спецам автолюбителям и профи ))))))
5 месяцев назад меняли термостат закипел движок , поменяли всё было путём.
В понедельник поехал на работу 7 км , посередине пути пару раз сделал ускорение , для обгона , вижу стрелка легла в красную зону.
Шугалово , потихоньку доехал на фирму , остыл и обратно в веркштат 7км , температура растёт , с красной зоной потихоньку ,на полпути сделал одну паузу , еду далее , выключаю печь , температура приходит в норму , падает.
Включил печь (что бы показать им) докатился до веркштата , обрисовал ситуацию .
Пипец 3 дня вошкаются немогут ничего внятного сказать , термостат опять поменяли на новый , нет результатов,
теперь грешат на прогар прокладки (эт как серпом по ......)
Вассерпумпе ? тоже толком немогут сказать .
Воздух эти спецы комишным образом из системы выгоняли , стоя горизонтально , стрелка в зоне Ахтунга , он газует пипец ,
инфаркт чуть не хватил меня.
Забрал авто от них .
Что может быть ?
Воды нет в масле , щуп смотрел сам , в охлаждении пока тоже нет масляных пятен , радиатор сказали не забит ,
трубки давит давление(раздуваются) , хотя это может вода кипит , блин как чайник, разогрел молодой парень и газует ещё
Выхлоп смотрел непонятно , холодно на улице вроде белый
пузырьков тоже не наблюдаю в разширительном бачке )
Мощность не упала движка , что ещё там такое ?
BMW 323 i E36 1996 год , пробег только 116 тыщ , с кондёром , машина автомат 170 лошадей.