Проблема после покупки.

  • Ребята спосибо за отклик и советы.Купил Ауди А6 2 года цена хорошея поэтому и тему создал,была бы какая небудь по старей тогда нет вопросов купил и купил.У машины было 2 безитцера 1 фирма а потом тот у кого купил,и вот этот отъездил 1,5 года и продаёт,говорил что проблемы деньги нужны,вот и были у меня подозрения ну нечего при осмотре не уведал а после мойки сразу увидел на двери светлое пятно.В чера поехал в автохаус там прибором померяли и сказали что начиная от заднего крыла до передней двери крашена,но сто прочентов недали потомучто шол дождь, сказали приехать при шорошей погоде.Это фото Я унего на зайте взял петна вроде ещё дебыло(там где отмечено)Вот теперь поеду в пятницу если дождя небудет.А ему сейчас звонить без сто процентов что крашена толку наверно нету.

  • дата на фото 08.05.2011 - фотик глючит?
    если это просто пятно на двери - забудь.
    лишь бы внутренних повреждений не было.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Страный ты человек а что ты ему хочеш тепер предевитъ ну краше на она и что не обязан он был тебя об этом уведомлятъ, как уже иписал он может даже об этом и не знатъ.

  • Так он что эту машину полтора года продовал тогда я не могу понять зачем он её вобще покупал потому что ты постом раньше написал что он на ней всего полтора года отездил а это получается только купил и сразу начал продовать ищи причины я думаю это не спроста

  • А так часто бывает человек берет машину а потом чуствует что нетянет машину, а чем машина дороже тем ее тежелее продатъ если конечно не беза бесценок отдаватъ.

  • Так он что эту машину полтора года продовал тогда я не могу понять зачем он её вобще покупал потому что ты постом раньше написал что он на ней всего полтора года отездил а это получается только купил и сразу начал продовать ищи причины я думаю это не спроста

    Не будет продавец пол годовой машины фото выставлять ,если на самом деле ей уже два года .
    Да и фото там приват ,не для продаж.

  • На серебрянке очень тяжело цвет подобрать, поэтому вся сторона покрашена!!!


    Как уже писали: Два владельца - забудь и езди.


    Или как вариант: Найди первого владельца (он в документах стоит, раз фирма то в сети будут данные) и узнай,
    может он в договоре о купле-продаже об этом упоминал.


    Удачи.

  • Продавец в кауффертраге гарантирует, что он унфалей не делал, о наличии унфалей у предыдущего хозяина ему неизвестно.
    Кроме того гарантирует, что автомобиль не использовался геверблих.


    Его можно зацепить только если эти утверждения не соответствуют действительности.
    Т.е. автомобиль имел унфаль и последнему продавцу об этом было известно.
    А также если автомобиль использовался геверблих, даже если продавцу это было неизвестно.


    Возможно этот продавец купил по-дешевке битую машину у фирмы, подремонтировал и снова продал.
    Проверить это можно, если позвонить или или сделать запрос у фирмы -первого владельца.
    Можно вежливо попросить у этой фирмы копию их кауффертрага.
    Там-же можно узнать использовалась ли машина геверблих, ну и заодним ее пробег.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата


    Tipp: Lassen Sie den Fehlerspeicher vor dem Kauf in einer Fachwerkstatt auslesen und sich von dem Kfz.-Meister erklären. Die Kosten betragen i.d.R. ca. 50,00 €.


    Wählen Sie möglichst eine markengebundene Werkstatt. Viele Automarken nehmen bei jedem Werkstattbesuch in einer angeschlossenen Vertragswerkstatt die Identifikationsnummer und den Tachostand des Autos mit auf und können Ihnen lückenlos Auskunft über die "Reparaturhistorie" zu dem Fahrzeug geben, vorausgesetzt der/die Voreigentümer haben den Wagen in einer Vertragswerkstatt reparieren lassen.


    Слышал, что есть база данных по идент-номеру, где заносятся все техобслуживания и ремонт.
    Пару лет назад один знакомый (работает на VW) нарыл где-то инфу о А3 (купленой его шурином годом раньше у автодилера как унфальфрай!) с данными о ремонте кузова с заменой задней двери и подвески...
    Может кто знает, где можно в подобную базу заглянуть или она только интерн bei Vertragswerkstatt?


    NikeNNN, Lau, вы не в курсе?

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Фото Я скопировал у него на зайте однокласников,это у него приват фото.Я хочу сказать что в этот момент на фото невидно различения краски,значит что то у него было.Говорить конечно он не обязан если делал по чёрному,что бы небыло отметки что была оварийная, что бы продать потом выгодно.Но состороны покупателя,если выкидываешь под трицатник и потом выясняется что она и 15 нестоит то охото вернуть её обратно, а не ездить на ней дальше как тут давали совет(забудь и ездий дальше).А вот позвонить первому владельцу это мысль.

  • Может кто знает, где можно в подобную базу заглянуть или она только интерн bei Vertragswerkstatt?


    У официалов спроси распечатку или полазий по российским форумам, базы эти мировые, мне на на немецкий рено в России пробивали. Ждать только пару недель пришлось, желающих много.

  • Vitos50802 у тебя в договоре стоит галочка: NICHT gewerblich genutzt wurde.


    А ты говоришь первый владелец - фирма! Как это понять?


    Если действительно первый владелец фирма, то иди к адвокату - право на твоей стороне, вернёшь машину, получишь деньги.


    Ну или к продавцу, поторговаться ещё.

  • У официалов спроси распечатку или полазий по российским форумам, базы эти мировые, мне на на немецкий рено в России пробивали. Ждать только пару недель пришлось, желающих много.

    А кто вносит данные об аварии в базу данных ?

  • Говорить конечно он не обязан если делал по чёрному,что бы небыло отметки что была оварийная, что бы продать потом выгодно.Но состороны покупателя,если выкидываешь под трицатник и потом выясняется что она и 15 нестоит то охото вернуть её обратно, а не ездить на ней дальше как тут давали совет(забудь и ездий дальше)


    В этом то и проблема: Говорить как раз обязан, но если не доказуемо, то может и не говорить. И если авария/ремонт ВТОРОГО владельца ни где официально не прописан, то при двух владельцах - забудь и езди дальше!

  • А кто вносит данные об аварии в базу данных ?


    Мусора при аварии - у них свои
    Страховки при выплатах - тоже свои


    Официалы при ремонте - тоже свои базы. Эти так же записывают километраж при каждом ремонте или заказе деталий по VIN номеру.


    Самое простое - узнать у официалов.


    Так выглядела распечатка на мою:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра скрытого содержимого.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wital555 ().

  • Понятно, значит общей базы данных нет, у официалов сегодня мало кто ремонтирует. Если только виновата другая сторона или машина новая, а в остальных случаях ищут другие возможности и в этом случае в официальной базе не будет данных об аварии.

  • Совершенно верно.


    И даже если другая сторона виновата - всё равно делают в другом месте, ещё останется себе.


    На аватар глянь.


    Посчитали на 28 к, запчастей на 10 или 15 точно не помню.
    Заплатили: 18 к - остаток за машину = 15 к.


    Отремонтировал за 2,5 к (только запчасти) делал с друзьями у них в гараже.


    Поговаривают что если машину списали (Totalschaden), то её заносят в список, на случай повторной аварии.

  • Цитата

    NikeNNN, Lau, вы не в курсе?


    у VAG и мерседеса любой Auftrag отражается в истории машины, у BMW насколько помню только гарантийные случаи; но в любом случае для этого владелец должен пойти к официальному дилеру и сделать официальный ауфтраг; frei Werkstatt - мимо кассы, у дилера по-тихому не привлекая внимания - мимо кассы

  • то есть топикстартеру можно без обиняков сделать официальный запрос на АУДИ!?

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt