Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • если в самом начале перед разбортовкой пометить мелком(или чем ещё) место на покрыхе где стоит сосок, то при обнаружении дырочки (типа докторской колбасы), можно приложить камеру на покрыху (естественно сосок на то место, помеченное мелком) и найти довольно-таки точное место, где сидит неприятель (шип или что ещё)

    NULL

  • накачивал до размера "докторская колбаса" и все дырочки, даже самые маленькие легко находились наощупь.

    Запомнил. При первой же возможности опробую :thumbup:

    Мне в лом его таскать с собой.

    Мы такие используем на работе, но они реально большие. Я искал меньшего объёма, до 150мл. ... не нашёл, говорят нетУ :(

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • В старых по-моему было чуть больше ста TPI, в новых около трехсот

    Было интересно ознакомиться Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    denn Karkassen mit hoher Fadendichte sind schwerer zu durchstechen.

    Nur für die extrem feinen 127 EPI Karkassen stimmt das nicht mehr. Hier ist jeder einzelne Faden sehr dünn und damit verletzlicher.

    ....

    Eine Angabe von 200 TPI ergibt sich dann z. B. dadurch, dass sich unter der Lauffläche 3 Lagen von jeweils 67 EPI befinden.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Этот пепелац по всем параметрам больше похож на электрический мопед чем на велосипед.

    Педали есть, типа рига газовая, мы их так в казахстане называли и моторчик я с такой риги на велосипед ставил .

  • Вот ведь региональные различия...:wseufzer: Я помню, односкоростные пепелацы у нас "дырчиками" называли. И двухколёсные и четырёхколёсные - когда на картинг ходил, старые односкоростные машины тоже дырчиками называли. "Моторчик" я никогда раньше не слышал :)

  • Вот ведь региональные различия...:wseufzer: Я помню, односкоростные пепелацы у нас "дырчиками" называли. И двухколёсные и четырёхколёсные - когда на картинг ходил, старые односкоростные машины тоже дырчиками называли. "Моторчик" я никогда раньше не слышал :)

    У нас мокиком называли дырчик с кик-стартером.:D

  • Ну а в городе Милане,

    ездят люди на кардане8)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wolk45 ().

  • Да, я таких великов много видел в Италии, во Франции и в Голлвндии. Они похоже рассчитаны на минимальный сервис и максимальную дэбилоустйчивость. Капец какие тяжёлые.

  • Или не понятно как..?

    Ремень,или Кардан?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • А вообщем Милан не понравился,в смысле ездабельности.

    Дороги узкие и ухабистые. Старые улицы камнями и булыжником мосщены.

    Пешкабельно, (zu fuss) тоже не очень, по узким тротуарам.

    Переполнен людьми и транспортом, второй по величине город Италии.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Или не понятно как..?

    Ремень,или Кардан?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Кардан. У меня велос с карданом был в 2000 году. С Германии прислали. Кетайский пепелац, ростовка маленькая, через полгода задний редуктор начал странно тррр,тррр,трр делать. Разобрал, а там выработка уже по зубьям приличная. Пытался шайбами отрегулировать, но только еще хуже получилось, начал закусывать и клинить на подъемах. Короче выкинул его и перешел опять на Туриста.