тросики резать не проблема - обыкновенные бокорезы
рубашки тоже есть чем, к примеру Dremel или болгарка
измерять износ цепи.... это ещё один инструмент в моём списке
тросики резать не проблема - обыкновенные бокорезы
рубашки тоже есть чем, к примеру Dremel или болгарка
измерять износ цепи.... это ещё один инструмент в моём списке
Я тоже когда с тросиками и рубашками столкнулся, сначала думал как ты. Бокорезами нет шансов, от слова совсем. Может хорошие бокорезы вроде Knipex и справятся, но думаю вряд ли. Дремелем можно отрезать тросик, в рубашке плавится внутренняя пластиковая облицовка и будут траблы с продеванием тросика. Я всё это попробовал сам и забраковал. Вот такие "клещи" для обрезания того и другого (Kabelzange) и всё в ажуре:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Ещё одна маленькая но нужная хрень, чтобы снимать шатуны с Shimano Hollowtech, точнее чтобы выкрутить заглушку с левой стороны - TL-FC16.
И ещё одна, чтобы разбирать педали среднего класса Shimano - TL-PD40. В современных педалях ХТ Shimano заменили многозубую пластмассовую гайку на шестигранную алюминиевую.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Кроме Shimano четырёхгранника есть ещё окталинк, там у съёмника торец толще. И есть Hollowtech, для него съёмник не нужен, но нужна пимпочка для выкручивания заглушки:
маленькая но нужная хрень, чтобы снимать шатуны с Shimano Hollowtech, точнее чтобы выкрутить заглушку с левой стороны - TL-FC16.
Вообще четырёхгранник - это от диавола. Сейчас встречается или на самых дешманских велосипедах, или на стареньких, винрарных.
давно великами не занимался, с 96-97. гг. Это у меня раньше было, до сих пор где то валяется.
Когда приехал сюда, повстречался нам с пацанами маленький заводик лисапедов (Fa. Sprick in Oelde-Stromberg). Сзади стояли контейнеры со шротом, брак они туда скидывали - толстые алю-рамы с вмятинами, вилки амортизаторные без резьбы и т.д. и т.п.
Вот мы оттуда запчасти брали и собирали велики, иногда с 24 передачами. Задние диски попадались с 8 звездачками. Кривые правда, но это разве проблема для 13ти летних пацанов из бывшего Союза? Эх было время...
Потом правда забор поставили да и мы постарше стали...
Последнее время только детям ремонтирую, по этому сильно не в курсе чего там нового есть. Поделился чем сам пользовался.
ну мой старый велик, если память не изменяет, то он с 96-98 года
но бегает как новый, тогда 1000 марок платил, и выглядит как новый
второй Gaint, вроде всё в порядке, только вот камера одна сдохла
а там колесо снимать специальный ключ нужен, он был в комплекте
теперь ещё e-bike новый
и ещё для 7 летней девчёнки, но тут думаю всё стандартное
ну вообщем 3 ходовых
К чёрту ремонты, скорее бы весна, да погода лучше, а то надоело термо бельё возить
любишь кататься, люби и саночки возить.
за техникой надо ухаживать
чуть что подремонтировать,а не ждать пока отвалиться совсем и ещё что-то другое сломает
а с погодой согласен, но ведь всё-таки зима
любишь кататься, люби и саночки возить.
за техникой надо ухаживать
ну да, поэтому то у меня и "Fischer", а у них "Hausservice" и другого не признаётся у них.
Вобще-то принцип "если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" ещё никто не отменял.
Giant, вроде всё в порядке, только вот камера одна сдохла
а там колесо снимать специальный ключ нужен, он был в комплекте
Питлок штоле?
Тоже согласен, колодки поменять, настроить что то не электронное это у фишера дозволяется, остальное только фахкрафт делать может, иначе гарантие футш, и инспекцион тоже, это только один раз 85€ при первой инспекции стоило, потом только стоимость запчастей оплачивал. За 2,5 года и 3500 км приезжал 3 раза техник, а он толк в деле знает
ЦитатаSollte einmal etwas mit Ihrem Fahrrad nicht in Ordnung sein, bietet Ihnen FISCHER einen Zu-Hause-Reparatur-Service. Hierzu steht ihnen von Montag bis Freitag unsere Service-Hotline zur Verfügung. Unsere ausgebildeten Kundendienst-Monteure übernehmen nach Terminabstimmung die notwendigen Reparaturen direkt bei Ihnen vor Ort. Je nach Situation kann es erforderlich sein, dass ein Ersatzteil oder auch das Fahrrad/E-Bike eingeschickt werden muss. Bitte halten Sie Rahmennummer und Kaufbeleg griffbereit.
За 2,5 года и 3500 км приезжал
я на простом РЕКСе в год проезжаю больше и еще ничего не ремонтировал и не менял, только цепь иногда смазываю
ремонта как такового не делал "инспекция", а вот за смазку цепи получил, ну не выговор, а издевательскую усмешку, говорит две капли на всю цепь, и то только, чтоб не скрипела
я на простом РЕКСе в год проезжаю больше
наверное у нас возрастные категории разные.
иначе гарантие футш, и инспекцион тоже, это только один раз 85€ при первой инспекции стоило, потом только стоимость запчастей оплачивал. За 2,5 года и 3500 км приезжал 3 раза техник
Интересно, как долго дают гарантию на сиё чудо техники, что она по истечении 2,5 лет всё ещё может быть "футш"?
На новой работе можно сделать джобрад.
Вот чешу репу чего взять.
Что хочу - 2 велика для себя и жены. Моунтбайк на 29. Ездим в основном асфальт 80 % и грунт 20 %. Небольшие горы типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
Бюджет 3-4к евро, можно и до 5. За 2 конечно.
Есть у кого что на примете?
Интересно, как долго дают гарантию на сиё чудо техники, что она по истечении 2,5 лет всё ещё может быть "футш"?
2 года и 30 лет на раму, я написал, что ему 2,5 года, пардон перепутал купил я его в мае 2018, значит грубо 1,5 года ему. Езжу 80% в лесу, заметно поизносились раифен, а это Verschleiß, значит купил 29", довольно дорогие, но ещё не одел, жду когда лопнут
Бюджет 3-4к евро, можно и до 5. За 2 конечно.
эээ... какой такой бюджет, если это лизинг?
Ну в смысле за такую цену. Снимать понятно будут по месячно.
Ну в смысле за такую цену. Снимать понятно будут по месячно.
От брутто зависимо и от ценны на велик
Жене бери Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в чёрном лесу нормуль будет проходимец