Приходит время менять свою старушку на более новую старушку.
Хочу собрать инфо на этого гольфа. Как он в эксплуатации как ремонт ну вообще отзовы.
или где можно почитать
golf 5 kombi diesel 1.9 ab 2007
- сибиряк
- Вопрос темы решён
-
-
Ищи лучше 2.0 140PS, Fahrwerk намного стабильней (по словам моей Werkstatt).
Расход на автобане меньше, чем у 1,9 (собственный опыт). -
Как я слыхал моторы эти не очень, а че точто не очень не знаю
-
Тут есть инфа про всех гольфов.
Удачи в поиске / покупке.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Про две проблемы из своега опыта:
1)боковые зеркала белые, слепят по ночи- надо менять на затемнённые( eBay ca. 40€)
2)во время сильного дождя воду гонит через щель прямо на боковые стёкла в районе зеркал, видимость прост хреновая. -
Как я слыхал моторы эти не очень, а че точто не очень не знаю
хорошо они ходят, сам катал такого гольфа 5 лет, нареканий никаких не было по этой машине, ни одной поломки не было в моих руках.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Благодарю все откликнувшихся буду читать и смотреть
Да кстати смотрю только автомат
-
1.9 TD (Audi A3 105 PS,DPF,75 KW. 2006.Пробег 140000) На двигатель не жалуюсь,не "гонщик" - адекватный водитель.
-
-
я про двигателя 2.0 имел виду
golf 5 kombi diesel 1.9 ab 2007 - ответил по тематике.
-
выше было предложено посмотреть на 2,0 дисель. а они вроде как не очень.
а как твои 1,9 я зацепил не знаю случайность видно -
а как твои 1,9 я зацепил не знаю случайность видно
См. название темы тобой же созданной.
-
да нет ты не понял я не на твое сообщение писал, мне в посте 2 рекомендовали на 2,0 посмотреть вот на это я и писал.
а твои 1,9 по случайности в мое сообщение попали, а так как я еще работаю то писал быстро и не увидил что я твои 1,9 в сообщение зацепил. -
данет просто студент не правильно ответил и пошла путаница...
2.0 стоит брать после 2008 года, когда s [PD] на [CR] перешли.
А 1.9 (тут 105ПС)ПД хорош. По моим наблюдениям и3 болячек, летит сцепление раньше времени (что то с маховиком не то...)
-
да, а нa 2.0 ПД частенько прокладку между "головкой и блоком" пробивало
-
да, а нa 2.0 ПД частенько прокладку между "головкой и блоком" пробивало
Пожно подробней: толькой на одной машине или ты работаешь в Werkstatt и уже много таких менял?
При каком километраже примерно летит?
У меня такой мотор 140 и ПД, реально интересно. -
нет на [VAG]-е не работаю, но имеется мастерская в семье и пару 3накомых кот. на [VAG]-е работают. Обычно (те которые я видел), начинает убегать охл.жидкость и3-3а трешины в "головке" или же пробитой прокладке, где-то после 100.000км, плус-минус.
Может кто с [VAG]-a обрисует картину поподробней. Вот немного инфы об етом:Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Спасибо за инфу.
В принципе, поломатся может всё и всегда.
Интересно, что у каждого Werkstatt разные взгляды на технику.
Мне советывали 2.0 140 лс (тут Zahriemen меняется , например 150000; а на 1,9 90000), уже 190000, пока ходит.
На 1,9 тоже ездил до 300000 - потом коробка зашумела, сцепление было родное. -
А про 1, 6 кто что сказать может - они вроде-бы с 2010 пошли что мне не внушает доверия обьем убрали а пс оставили
-
А про 1, 6 кто что сказать может - они вроде-бы с 2010 пошли что мне не внушает доверия обьем убрали а пс оставили
Максимальная мощность нужна исключительно для достижения высоких скоростей.
В обычном же потоке важен крутящий момент(Drehmoment).
Он определяется объемом двигателя и наддувом.
Сравнивай диаграммы крутящих от оборотов для обеих моторов наложив одну на другую.
Вопрос сам снимешь с повестки)))При равных-долговечность 2,0 должна быть больше, чем 1,6.
Но не факт, из-за суммы факторов, другой конструктив, например.4 единички в таксе налогообложения разницы в год.
По топливу разница будет только в городе, наверное. -
А про 1, 6 кто что сказать может - они вроде-бы с 2010 пошли что мне не внушает доверия обьем убрали а пс оставили
Делал пробу на 1,6 105 CR лс с пробегом 120000 - этот мотор никак не упирается 1,9 101 лс PD.
1,6 CR это другая техника, чем PD- мне не понравилось, мощи не хватает.
По поводу автомата- мне отсоветывали: расход на 0,5л больше и если коробка полетит, то будет не дешёво.