Klimagerät

  • Хочу купить Klimagerät такой передвижной на калёсиках. Вопрос стоит такой. Стоит покупать ли подержаный или купить сразу новый. У кего есть опыт с этим ? Спарашиваю потомушто нет опыта с такими геретами, может у них тоже есть какойнибуть срок по эксплуатации. Ну там может микробы собираются или ещё что нибудь.

  • Klimagerät такой передвижной на калёсиках

    Проблема у них с одной стороны холод выходит, а с другой нагретый воздух и его надо кудато выводить из помещения. Иначе у тебя в сумме будет комната нагреватся а не охлождатся.

  • Это понятно. Думаю в окошко. Продаются трубы по 6 метров длиной. Если оригинальной не хватит. Как часто надо заливать Kühlmittel. Надо ето ли вообще делать?

  • Как рас сейчас установил
    Comfee MSR-12HRDN-QE/12F


    Посоветовали знакомые, очень хвалили. Такие продают в Baumarkt, но в инете дешевле.
    Вот уже час как работает, вроде холодит хорошо. :) :)

  • Kamen987
    Не совсем таk, со второго постинга пошол разговор про трубы, а это уже в направление Сплита. ;)
    ПС. Как форумчане заметили, сплит выносит тепло наружу, иначе вентиляторная физика. :(

  • Думаю в окошко. Продаются трубы по 6 метров длиной. Если оригинальной не хватит.


    Поверь мне в окошко не получится, 100мм диаметер даже если с трихтером квадратным к окошку подклучать которое на кип стоит.
    То там в окошко опять вся жара заходит и твой климагерет это опять охлаждать должен.
    Я лет 10 назад такой покупал, и так и так его мастерил но положительного резултата не было.
    А дырку на 100 мм в комнате делать тоже не мог, квартиру митую.
    Так и простоял он в подвале лет 6 пока комуто не отдал.
    Так что лучше сразу сплит покупать.
    Ну а если жарко то купи лучьше вентилатор-люстру у меня уже лет 8 уже, в жаркое время включаю и вполне терпимо.

  • Поверь мне в окошко не получится, 100мм диаметер даже если с трихтером квадратным к окошку подклучать которое на кип стоит.