грядущее облегчение для водителей (грузовиков).

  • пробуй. Одно "но" - к автоматике быстро привыкаеш и потом ждёш этого же и от других машин. Кстати нотбремзассистент у субару зависит от скорости? тк на форде он работает только до 30 кмх


    у них до 50 км/ч. я на х60 вольво катался с этой автоматикой, не все понравилось. Понравился абстандконтроль, нотбремзассистент. Не понравилось предупреждение мертвой зоны.

  • Не понравилось предупреждение мертвой зоны.


    у форда тоже иногда без дела левый симофорит. Полезная функция - отсутствие отката при трогании с уклона. Бесполезная фернлихтаутоматик. Едеш как на дискотеке :)

  • На Мерсе автоматика дальнего света (вкупе с ILS) вполне прилично работает, но сравнивать если честно не с чем. Дискотека после запуска мотора, Мерин начинает "делать зарядку по методу Жданова" и вращать глазами во всех направлениях.

  • интересно а кто будет ранжировать.перебрюкиваться.планен открывать. разгружаться.тоже комютер.не так уж и много время водила проводит на дороге.так что комютером никогда не заменить водителя.

  • интересно а кто будет ранжировать.перебрюкиваться.планен открывать. разгружаться.тоже комютер.не так уж и много время водила проводит на дороге.так что комютером никогда не заменить водителя.


    я не думаю, что водитель больше времени разгружается, чем проводит в дороге.
    Где же тогда происходят все эти аварии? неужели при загрузке?
    Чтобы планен открывать не нужен водитель. Достаточно неквалифицированного рабочего.
    Посмотри видео от Димы. Как там происходит загрузка-разгрузка? Автоматически.
    Именно водителя и заменит "компьютер", точнее конгломерат бортовых компьютеров, сенсорики, средств связи и телематики

  • местные лкв в основном крутяться здесь в германии с небольшими растояниями.как раз то загрузка и забирает много времени

  • "Оператор" может быть на конечном пункте погрузки-разгрузки. Если из "оператора" ещё сделать грузчика, с расширенной квалификацией на ранжирование автоматизированными фурами, то всё встанет на свои места. Я думаю классические водители не исчезнут ещё долго. Автоматизируются большие логистические центры. Маленькие заказчики, которым инфраструктура, или бюджет не позволяет, будут обслуживаться людьми. По крайней мере ещё очень долго. Это как "яблони на марсе" ;)

  • как раз то загрузка и забирает много времени



    система работает по старинке. Но некоторые спедиционы уже меняют тактику. Допустим Метцгер ввел систему предварительной загрузки. То есть ауфлигер загружается заранее погружчиками, пломбируется, отгоняется в вартецону и водитель просто подгоняет тягач и едет по маршрутному листу. Кстати именно водители и недовольны тем, что у них забирают возможность загружать самим.

  • и, к сожалению, исчезновение професси водителя.
    Так что, если у кого-то сын хочет стать водителем грузовика или тепловоза,
    лучше отговорить его от этой идеи.


    Не все так печально, сомневающимся предлагаю поездить на грузовом автомобиле, нет соответствующей категории-можно откатать смену-другую в качестве пассажира с каким-нибудь знакомым лкв-шником.
    Или вдруг исчезнут гордые джигиты, уверенные что грузовики выходят на дороги с одной лишь целью: специально портить им настроение, куда денутся бесстрашные водители малолитражек, тетки с айфонами, косметикой ?
    А пожилые водители ? А велосипедисты, борцы за сохранение окружающей среды, едущие утрм в час пик на работу, образующие за собой огромные пробки чадящих транспортных средств оснащенных двигателями внутреннего сгорания ?..
    Так что скорее исчезнут врачи, парикмахеры, а водилы будут. :)

  • Это как "яблони на марсе" ;)


    я с тобой согласен, речь идёт о десятилетиях.
    Но представь себе, что сегодняшний выпускник беруфсшуле, выбравший профессию водителя грузовика,
    через 10-20 лет столкнётся с полным отсутствием работы, потому что вместо миллиона водителей
    потребуется несколько тысяч операторов.
    А ему ещё 20-30 лет до пенсии.

  • Не все так печально, сомневающимся предлагаю поездить на грузовом автомобиле


    всё что написано в этом твоём посту только эмоции, не имеющие отношения к теме.
    Эти же самые эмоции очень часто являются причинами ДТП.
    Роботы эмоций лишены, поэтому и количество аварий уменьшится.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Топ-10 исчезнувших профессий


    1. Трубочист –


    Я бы так не утверждал. У нас в деревне есть фирма трубочистов, да и без этого не раз видел, как они, все чумазые ходят по улицам.
    Ведь камины же есть у людей, а чистить их нужно вовремя, не так как мы привыкли- работает, хай рмботает "пока".

    Das Leben spielt sich offline ab