Нужно пропускать пешеходов когда ты выезжаешь с круга?

  • без лишних слов. (по правилам германии)
    если едешь на кольцо,то пешеход пропускает тебя,ты едешь.
    если ты выежаеш из кольца,то ты должен пропустить пешехода.


    Это что то новое наверно, или не правда,раньше не было такого...
    В ближайшие дни буду пытать всех фаршульщиков и полицейских в нашей округе! :D:D:D

  • О,точно,ты прав! :thumbsup:
    Скажут что дебил неграмотный на ЛКВ рассекает и права скорее всего в Польше купил,на МПУ его гада!
    Неeee, оставлю полицейских без пыток... :D


  • Для других водителей твои повороты как зайцу пятая нога. Едущим сзади это ровным счетом ни о чем не говорит, въезжающим на круг эти поворотники как правило невидны.

    У меня на основной трассе(пр 15км), которой чаще всего пользуюсь 4 таких круга (пятый строят). Вот во время активного движения стоишь на вьезд и думаешь покажет водила поворотник или нет. И примерно половина так и думает как ты, таким как я и не нужно знать едешь ты дальше или повернёшь. Вот и сидишь материшся, по стилю езды догадываешься когда сможешь выехать ;) Особенно в этом случае не завидуешь водителям грузовиков.
    А по данному вопросу именно полицейских и спрашивать. К горе учильшикам доверия вообще нет, всех своих пацанов пришлось отучивать башкой вертеть как их на фаршуле научили.

  • Есть в правилах слово "Абштанд"и его надо соблюдать.

    Абштанд появляется и увеличивается с опытом. Многие экономят на керосине, держась в воздушной тени впередиидущего, на кольце, или пытаются не тормозить при въезде на кольцо...

  • Не понятно о чём спор,
    при выезде с круга вы пересекаете прерывистую разметку (unterbrochene Linie Straßenmarkierung),
    тоже самое, что и на второстипеном перекрёстке, всё, что движется паралельно этой линии вы должны пропустить.

  • Цитата

    при выезде с круга вы пересекаете прерывистую разметку (unterbrochene Linie Straßenmarkierung),


    тоже самое, что и на второстипеном перекрёстке, всё, что движется паралельно этой линии вы должны пропустить.

    Понятно , что если движется то надо пропустить , не будешь же давить . А если не движется , а ждёт пока ты проедешь ? Что всё равно надо остановиться и пропустить ? Я считаю нет (если нет конечно зебры или знака) . Это даже вообще ни какой не переход получается . Переходить то могут конечно , сначала пропустив машину .

  • Я считаю нет (если нет конечно зебры или знака) . Это даже вообще ни какой не переход получается . Переходить то могут конечно , сначала пропустив машину .

    Тебе постом выше довели, что надо пропускать и почему.
    Устроили ромашку - надо / не надо.
    Делай как считаешь нужным, тебе потом выпутываться из самосозданной ситуации.
    Всем ровных дорог.

  • Тебе постом выше довели, что надо пропускать и почему.
    Устроили ромашку - надо / не надо.


    Это такая мода пошла давать советы , которые заводят в тупик??? Или свое мнение выдавать за общепринятые правила???


    Если я выезжаю с круга (или поворачиваю вправо) - смотрю чтобы не смять велосипердиста, который может двигаться справа от меня и , недай Бог - в "мертвом углу".
    Если на обочине стоит пешеход - пусть себе стоит. Мож он внюхался в струю свежего выхлопа, разговаривает по телефону или или или. Моя обязанность как водителя - как можно скорее освободить круг, а не устраивать реверансы . Как раз это и предписывают Правила: как можно скорее освобождать круг или перекресток.
    Если пешеход уже начал переходить - конечно ни давить, ни фафакать. Теоретически он "убедился в безопасности перехода" и пошел, остальное - за другими участниками движения.
    Если пешеходный светофор или "зебра" - тогда надо остановиться либо при красном сигнале светофора, либо перед зеброй если на тротуаре есть желающие перейти улицу.
    И желательно все-таки придерживаться StVO, не создавать проблемы ни себе, ни другим.


    Но кто не грешит? Если я вижу впереди пытающегося пешехода, а сзади никого нет - притормаживаю (могу даже аварийку включить или моргнуть).
    Но на двухполосных улицах - никогда. Если я, двигаясь в правом ряду приторможу и пропущу пешехода - едущий в левом ряду может этого не заценить и тогда получится очень скверно для пешехода.

  • Теоретически он "убедился в безопасности перехода" и пошел

    Вот и я так понимаю . Думаю тут имеется в виду убедиться в безопасности перехода , что он не идёт , или не дай бог велосипедист не несётся , и тогда ехать . А что они имеют преимущество вроде не написано . Если написано , подчеркните где , или переведите , а то я по немецки не очень .

  • Если написано , подчеркните где


    Да нигде!
    Просто кажеся здесь смешалось в кучу два понятия: " Пешеходный переход" и "Оборудованаая для пешеходов дорожка".
    На "Пешеходном переходе" пешеход имееи преимушество только при светофоре. Даже "Зебра" недает ему преимущества, но обязывает водителей останавливаться.
    А "Оборудованных для пешеходов дорожек ( даже с островками безопасности)" - стотыщьмильон. Нет там у пешехода преимущества. Да и для водителей они никак не обозначены.
    Даже красная велосипердная дорожка - не для пешеходов. Дискриминация одним словом :D

  • Это такая мода пошла давать советы , которые заводят в тупик??? Или свое мнение выдавать за общепринятые правила???

    Значится обозначился новый тренд-давать советы, которые могут привести водителя Т/С на скамью подсудимых. Буду от таких советчиков шкерится. Особенно на дороге и в качестве пешехода.

  • круг кругу рознь. Вот допустим в нашем городе. Ни одному пешеходу не придет в голову мысль переходить двухполосный круг.
    там и на выезде нет полосы. А на одиночных кругах есть прерывистая полоса.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вот и я так понимаю . Думаю тут имеется в виду убедиться в безопасности перехода , что он не идёт , или не дай бог велосипедист не несётся , и тогда ехать . А что они имеют преимущество вроде не написано . Если написано , подчеркните где , или переведите , а то я по немецки не очень .


    Bei Ausfahrt ist besonders auch auf "querende" Radfahrer zu achten,
    die auf bzw. neben der Fahrbahn in der gleichen Richtung fahren. Diese
    haben nach § 9 Absatz 3 StVO Vorrang
    . Auch auf "querende" Fußgänger
    haben ausfahrende Fahrzeuge als Abbieger besondere Rücksicht zu nehmen
    und gegebenenfalls anzuhalten
    (vgl. § 9 Abs. 3 StVO).



    перевод.
    Велосипедисты, которые едут в том же направлении или едут рядом с дорогой имеют приоритет. Также обращать ОСОБОЕ внимание на ПЕШЕХОДОВ ПЕРЕСЕКАЮЩИХ ДОРОГУ И ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ОСТАНОВИТьСЯ

  • Вот допустим в нашем городе.


    У нас тоже есть несколько здоровенных кругов - дорожки везде по кругу, но переход со светофором - только один. Причем даже с двумя несинхронными светофорами и с островком безопасности.

  • Это новое понятие или я отстал от жизни. Чем она оборудована, если не секрет? Оборудована асфальтом для пешеходов?


    Ты будешь удивлен, но нетолько "асфальтом для пешеходов", но и опущенными бордюрами для колясочников и даже специальной плиткой с впуклостями и выпуклостями для слепых. Безбарьерная среда, видите ли.

  • Ну а перевести?
    Это пешеходы, которые уже переходят, а не стоят на обочине.
    Кто их давить то будет??? Или пытаться перед ним проехать???

    Ну что ты комедию ломаешь, Володя?
    Пешеход подходит по пешеходной дорожке к проезжей части. С намерением ее пересечь, даже если это будет для тебя откровением.
    Водитель сворачивающий с круга должен его пропустить.
    Начинаешь в кучу все валить. Где ты в заглавном посте увидел обочину? Кто где стоит и зевает?
    Читай вдумчивее и не давай волю фантазиям. Все расписано как по нотам. Выше.