Идиотизм, вредительство или же просто пофигизм???

  • Автор прав в одном. Все хотят работать на немецких предприятиях и получать достойную зарплату. Средний обыватель расчитывает что его труд купят! но сам не готов платить за немецкий труд. Как то так ))


    И ты Прав на все 100% ..
    вот только Работадатели как правило платить достойную зарплату ,то не хотят..
    Если бы плата за труд.,была достойной ,и качество пороизводителя автомобиля соответсвовала ещё и цене то думаю все бы мы ездили на автомобилях Немецкого производителя...


    хотя я пОка ,,еще это делаю..

  • Езжу на ниссане французской сборки и если бы импорт был дороже, то ездил бы на "немке". У меня в прошлом были гольф, ауди, бэха, мерс. Думаю и другие успели поездить на "немках". Ну а поскольку цены на местные машины больше, то логично было бы предположить, что либо у них нет проблем со спросом, либо они специально занимаются само вредительством. Их право.

  • ладно вам патриоты,расшумелись...поддерживая что-то немецкое помните что деньги ваши уйдут на содержание беженцев а те в свою очередь переправят ваши кровные в свои страны деньги в которых оседают в карманах местных басмачей и мафиози.....так что получается нем. патриоты поддерживают международный терроризм или как то так..... :huh:

  • Так как практически все запчасти производяться ,уже давно не в Германии


    Мы в Голландии производим запчасти и отправляем во многие страны мира- в Венгрию, Германию Ирландию, в Польшу, в Турцию, в Китай(очень редко),
    в Америку, в Бразилию, во Францию.... и кого поддерживать?
    Такой принцип был и в СССР- Например лес рубили в тайге и пёрли эти брёвна вагонами и сплавляли по рекам за тысячи км. на деревоперерабатывающие предприятия всего ссср.

  • Да интересная тема.
    Я езжу на AUDI в русском бываю не чаще 1 раза в месяц. Мне Kaufland хватает. А вот тесть с тёщей ездят на Хундее и в русском раз в неделю точно заезжают.
    Это не показатель. Вот сейчас всё дизельные машины подминать из-за абгазев придётся пересаживатся на гибриды от японцев. Немцы бензина не очень делают, а гибридные ещё хуже. Так нас сама политика отталкивает от нашей автоиндустрии.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Ведь любому человеку живущему в Германии должно быть понятно, что


    ему никто не указ и не судья, кроме судьи конечно, и он может покупать все, что захочет и сколько захочет

    «Видел я рабов на конях, а князей ходящих, подобно рабам, пешком.» /Екклесиаст 10:7/

    Между молотом и наковальней не может быть доверия: рано или поздно один из них сломается (c)

    Всегда и везде по правилам живут только шизофреники (c)

  • потому каждый должен начать с себя и в будущем приобретать только немецкие автомобили.


    а они тебя наеб..т, недавний скандал с фв. амикам выплатять сейчас, а местных еще раз наеб..т. просто заменой софта. а зачем ты в русском закупался иди к немцам, зачем иностранных поддерживать.

  • Мы в Голландии производим запчасти и отправляем во многие страны мира- в Венгрию, Германию Ирландию, в Польшу, в Турцию, в Китай(очень редко),
    в Америку, в Бразилию, во Францию.... и кого поддерживать?


    Нинуль ! да я писал о своём Мерсе,,,
    запчасти что мне приходиться часто менять ,оказываеться делаються в Китае...
    покрайней мере мне так сказал Механник..

  • И ты Прав на все 100% ..
    вот только Работадатели как правило платить достойную зарплату ,то не хотят..
    Если бы плата за труд.,была достойной ,и качество пороизводителя автомобиля соответсвовала ещё и цене то думаю все бы мы ездили на автомобилях Немецкого производителя...

    Разные работодатели бывают. И многие получая достойную зарплату ездят на дачах и киах. Естественно хозяин барин и конкуренция должна быть. Но повторюсь ещё раз. Почему другие обязаны покупать твой ( не твой лично а образно твой труд) дорогой труд, если можно в разы дешевле и за рубежом?

  • Я предлагаю каждому владельцу иностранного хлама задуматься хоть не много и подойти к вопросу приобретения автомобиля более ответственно.


    Я отъездил на Тойоте Карине комби с 2001 по 2015 годы.
    На повестке дня стояло только TÜV, масло, резина. Из года в год. 300 000 было на спидометре когда поменяли на Кашкая.


    Сосед ездит с 2005 года по сей день на Мерседесе.
    В его повестке дня - Werkstatt, Werkstatt,Werkstatt, TÜV, Werkstatt, Werkstatt, Werkstatt, TÜV и так по кругу. Ремонт на ремонте и нехилых бабок стоит.


    Я буду ездить на японцах, я нехочу участи соседа. Тем более что государство "имеет" с меня так же как и за немецкую машину. А если какой-то шишка с VW или с Мерса не купит себе лишнюю яхту - переживу.


  • ладно вам патриоты,расшумелись...поддерживая что-то немецкое помните что деньги ваши уйдут на содержание беженцев а те в свою очередь переправят ваши кровные в свои страны деньги в которых оседают в карманах местных басмачей и мафиози.....так что получается нем. патриоты поддерживают международный терроризм или как то так.....


    Сначало свою львиную долю взяли политики, а потом всё остольное.

  • Почему другие обязаны покупать твой ( не твой лично а образно твой труд) дорогой труд, если можно в разы дешевле и за рубежом?


    Дак и я про тоже...
    Поэтому и задумываюсь ,какой будет мой следующей автомобиль...

  • Сосед ездит с 2005 года по сей день на Мерседесе.
    В его повестке дня - Werkstatt, Werkstatt,Werkstatt, TÜV, Werkstatt, Werkstatt, Werkstatt, TÜV и так по кругу. Ремонт на ремонте и нехилых бабок стоит.


    Это как раз то ,о чем я писал выше,,,о немецком производителе..Мерседес..