SD Karte

  • Нет у нас такой иконки! У меня Андроид 4.4 у неё ещё старше, есть иконка Video, u. Musik. У неё телефон от фотографий часто на поднялся и я фотографии просто переносит на карту памяти, я и не думал, что она может просто так вспять и умереть! X(?(
    К стати, последняя программа тоже ничего не нашла. Программы видят карту, её размер, количество секторов, другие данные но ничего на ней не находят.
    Какие ещё варианты есть!!!?? Кроме молотка.

  • Kuka,выложи сюда скрин с твоего сканирования R-Studio
    Пример:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    И ещё,прога видит файловую систему? Если ДА,то какую?

  • Kuka


    так быстрое форматирование было сделано или нет?
    или именно в таком состоянии (Компъютор карту видет но предлогает её отформатировать) ты гоняешь поиск файлов?

  • Пришлось провести сканирование занова, что бы заделать фото. Intenso USB Laufwerk L этот и есть Speicherkarte, я её установил для надёжности в MP 3 плейер. Так выглядит результат.

  • Пост 43.
    Да Компъютор предлагает отформатировать карту, если выбераю отформатировать, то через полминуты выходит сообщение:
    Windows kann Formatierung nicht abschließen.

  • чую что карту нужно форматнуть а именно устранить проблему её распознавания.
    попробуй этим Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    вернее этим Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Die Speicherkarte ist schreibgeschützt.
    Bitte geben Sie den Schreibschutzschalter frei


    Установил 2 программу, карта памяти в МП3 плеэре при нажатии на Refrech, выходит вот такое сообщение.

  • Пост 49.
    а причём тут эта фотография, речь идёт о микро Спейхеркарте от смартфона.
    Пост 50 и 51
    УСБ адаптора у меня нет, поэтому и пользуюсь МП 3 плеэром. Если вставляю карту в адаптор для микро ЗД и потом в каренлезер что стоит в компъюторе, то эту карту он не видит, а нормальную т.е. рабочию, видит.