16Pin OBD2 Verbindungsstück USB-Hafen-Auto-Aufladeeinheit für Gps-DVR

  • хочу запитать свой регистратор чтоб он всегда работа и колега по работе посоветовал вот такой вариант 16Pin OBD2 Verbindungsstück USB-Hafen-Auto-Aufladeeinheit für Gps-DVR , пользуется кто таким кабелем? у меня тойота аурис гибрид посмотрел этот аншлюс вроде такой,вот только регистратор в прикуревотеь вставлен ,а продоется усб подключение.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    это с моей машины куда подключатся

  • USB-Hafen... :D:D:D;(


    Перечитал всё сообщение три раза. В чём вопрос? На разьёме (или Hafen :) ) ОБД есть +12В, пин 16 по-моему. Можно через адаптер запитать от него видеорегистратор. Только чем это лучше варианта с "прикуривателем"?

  • В чём вопрос?


    вопрос,кто пользуется таким кабелем для регистратора


    Только чем это лучше варианта с "прикуривателем"?


    у прикуревателя зажигание выключил и питание пропало,а там постоянное питание

  • Купи тогда такой.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • С этой точки зрения да, но есть возможность камерой разрядить аккум. Этот кабель дешёвый за пару евро, там нет типичной начинки для диагностики и подключения лептопа, просто преобразователь напряжения с 12В на 5В. 5В выведены через порт USB, к которому твой коллега камеру подключил. Можно по идее и прикуриватель на Dauerplus переделать.


    Вариант предложенный Alex5114 тоже пойдёт. Тогда камеру не УСБ-кабелем подключишь, а через родной БП для "прикуривателя".

  • Купи тогда такой.


    спасибо хороший вариант, но чет с аплатой не понятно может есть варианты оплаты палычем.

    но есть возможность камерой разрядить аккум


    вот и спросил кто пользуется таким кабелем

  • у меня тойота аурис гибрид посмотрел этот аншлюс вроде такой,вот только регистратор в прикуревотеь вставлен ,а продоется усб подключение.


    Я дал ответ на его вопрос.


    У меня регистратор стоял подключёный к прикуривателю ( мой прикуриватель не отключаетса при откючёном зажигание) 2 года пока не сломался, и не разу не смог разредить аккумулятор, хотя иногда по три дня машина не заводилась

  • Я думаю, к этому вопросу надо подходить индивидуально. У кого-то новая машина/аккум, у кого-то древняя. У кого-то аккум на 110Ач стоит, у кого-то на 40Ач. Чтоб снизить риск, можно между камерой и Dauerplus включить так называемый Batteriewächter. Этот приборчик отрубит нагрузку в случае, если напряжение аккума упадёт ниже определённого уровня.

  • Не знаю как сейчас работают Batteriewächter, но 20 лет назад работали так если установил чтобы при 11V он отключался и он отключался при 11V холостого хода, но машина потом не заводилась.
    Я тогда пытался холодильник подлючать.

  • Тот Batteriewächter защитил твой аккум от глубокой разрядки и от отправки на свалку. Хоть ты и не смог завести машину, но ты хотябы смог потом зарядить аккумулятор. Если бы он отрубился на 11,9В то ты бы смог и движок завести. Наверное :)

  • Хреновое решение, это надо сразу второй такой мостик делать на запас, если сгорит один из предохранителей. Намного элегантней подключить этот мост с обратной стороны колодок.


    Ещё можно такой мостик с помощью адаптеров заколхозить...
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Они не только угловые бывают, прямые тоже. Но там смотреть надо, закроется ли крышка.

  • Так там только один предохранитель на клемму 30, ну а если перегорит поставь на клемму 24 в этом случае, предохранитель , домой приедишь перепаяешь.

  • Думаю лучше всего подсоединять к блоку предохранителей.
    Разве там нет общей шины? Если есть то просто докупаешь нужный пин и ставишь предохранитель.
    Я себе сделал вот так- Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. . Но я специально брал с той колодки в которой напряжение при включоном зажигании (левая сторона). А с правой стороны колодка с постоянным плюсом.


    А подсоединять к разъёму OBD думаю не рпавильно , хоть на регистраторе ток и не большой но если, что будет не так то провода поплавится и вы не сможите проверить через данный разъём ошибки.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Stirlitz-MOS ().

  • если, что будет не так то провода поплавится и вы не сможите проверить через данный разъём ошибки.


    Это напряжение тоже через предохранитель выведено. Возможно, что через электронный, но предохранитель должен быть, вариант с поплавленными проводами в машине может плачевно закончиться.

  • Можно использовать и такой переходник.


    я понял правильно находишь где нет предохранителя место и там должно быть питание постоянное и вставляешь его туда и соеденяешь с регистратором ,а минус на корпус машины ?


  • я понял правильно находишь где нет предохранителя место и там должно быть питание постоянное и вставляешь его туда и соеденяешь с регистратором ,а минус на корпус машины ?


    Да правильно. Только по одному краю должна идти шина с питанием и там все пины стоят, а вот с другой стороны стоят пины только там где стоят предохранители. И надо будет самому пин докупить и поставить.


    У меня такой:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.