Привет, неделю у меня, как подключили 100 мб скорость интернета. От Телекома, есть Fritzbox 7390 с последним обновлением. И теперь пошли проблемы. Постоянно пропадает соединение с интернетом. Телеком проверил все, с их слов все работает отлично.
Telekom 100 MB Leitung abruche.
- Калигула
- Вопрос темы решён
-
-
Есть такая проблема у 7390, он не может стабильно с некоторыми Серверами Телекома соединяться ( вроде те что от Broadcom ) , можешь в Фритце посмотреть какой там Сервер на их стороне показывает.
Это не лечится, чип не подходящий. Нужен другой Фритц, например 7490 а лучше сразу 7590
-
самореклама: у меня как раз 7590 дома без дела лежит. Если, конечно, причина в нем...
-
100% в нём.
Гарантия ещё на твой есть ? Скольхо хочешь за него ?
-
если только производителя...
Я им попользовался пару дней, пока мой бинтек не пришел и оставил на всякий пожарный.
Посмотрел на kleinanzeige, новые 150-180. Мой как новый, только проверенный – предлагай (в личку пжалста) сколько не жалко. Договоримся)))
-
У меня Фритц 7590 и линия 100MBit, работает нормально, но как дождик пройдёт начинаются дисконнекты.
-
У меня Фритц 7490 , иногда пропадает соединение с интернетом ,(1+1).
-
Это вам обоим надо провайдеров побеспокоить. И конечно звонить в тот момент когда проблема есть чтоб они диагностику прогнали и увидели что по чём.
-
Фриц бокс всю дорогу пишет логи связанные с работой фрица и с этим логом к провайдеру , уже тут тоже много раз писалось , но меломаном это не доступно, им надо <<<разживать и в рот положить>>> .
-
Эти логи Провайдера не интересуют. Они делают свою диагностику в момент звонка, можно попросить включить мониторинг. Тогда они сами свои логи пишут. Но звонить надо, это само собой не рассосётся.
-
Если правильно с ними разговаривать то без логов не обойтись , уже много раз знакомым помогал , конечно если типа заявить <<Не работает>> то там это не воспринимается .
-
Не исключаю что помогает, но дело в том на кого у них там нарвёшься... там иногда такие " телефонисты" на первой линии сидят что тебе и слова сказать не дадут. Лучше звонить когда явная проблема на виду
-
Это логично , что надо пробиваться к технарям и об этом уже сколько раз тут писали.
-
Это ты и я понимаем но большинство просто попадают на Hotline и там " домохозяйки" их обрабатывают.
-
Спасибо всем за информацию. Заказал новый фритц, посмотрим, как он себя будет вести.