Touran, нужен совет

  • Привет!

    Хочу прикупить Турана (ДИЗЕЛЯ) ну где-то с 2015 года выпуска. До этого и сейчас езжу на автомате в основном Е-Klass.

    Ну вот все спецы и не спецы советуют разное. С автоматом (роботом) не брать, 1,6 не брать и т.д.

    с DSG7 категорически не брать. У знакомого вчера спрашиваю (у него DSG7) 80 000 проехал- доволен как слон.

    Советуют с пробегом после 100 000 не брать вообще -начинаются проблемы с мотором ( EGR, форсунки, сцепление) и с коробкой.

    На мерсах я знаю, что пробег 100 000 это ерунда. У меня один до 400 000 ездил, мотор работал как часы.

    Какой асштатунг у VW самый навороченный? Что посоветуете?

    Как вам этот вариант?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Жду от вас отзывов.

    WhatsApp: +4917629091404

  • ну насчет PS тут ты прав на все 150%:thumbup: насчет евро 5 незнает никто пока как там далее дела пойдут,запретят ли полностъю частникам или налог подымут в половину, в любом случае 105 пс мало, она сама полторы тонны весит

  • У менй второй туран уже с ДСГ. Первая прошла 198.000,продал, коробас отлично работал. Сейчас на другом 290.000- коробка тоже отлично себя чувствует.

    Семиступку бери не сухую, а с масляным сцеплением, они ходят долго. Масло и фильтр в ней менять раз в 60.000.

  • проблемы есть у коробки семи ступенчатой DQ200, которая рассчитана на маленькую мощность, на двухлитровые дизеля ставят коробку по мощнее, с нею на сколько я знаю проблем нет. Хотя раз на раз не приходится, у меня в АУДИ стоит коробка DQ200, пробег 210 тыс. и без проблем а на SEAT-e такая же коробка, так после 80 тыс. поменяли мехатроник, благо за счёт продавца. В обоих машинах дизел 1.6, для этих машин вполне хватает. На АУДИ AGR-Ventil сменил примерно при 160 тыс.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Цитата

    Сейчас на другом 290.000- коробка тоже отлично себя чувствует

    Какая это коробка? 6-ти или 7-ступка?

    Цитата

    Семиступку бери не сухую, а с масляным сцеплением

    И как узнать масляная или сухая. В объяве то это не написано.

    Допустим в этом случае: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    WhatsApp: +4917629091404

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем tumanov: Семиступку бери не сухую, а с масляным сцеплением ().

  • Советуют с пробегом после 100 000 не брать вообще -начинаются проблемы с мотором ( EGR, форсунки, сцепление) и с коробкой.

    А с каким тогда советуют?

  • У меня Touran 5T 2.0 TDI 150 PS.

    DSG 6 , это которая с маслом. Скоро будет 60 тыс. пробега, будем менять масло. Проблем с мотором или с автоматом пока не было:).

    Насчёт аусштатунга, Highline , а дальше все по деньгам.

  • Цитата

    Сейчас на другом 290.000- коробка тоже отлично себя чувствует

    Какая это коробка? 6-ти или 7-ступка?

    Цитата

    Семиступку бери не сухую, а с масляным сцеплением

    И как узнать масляная или сухая. В объяве то это не написано.

    Допустим в этом случае: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Euro5 !!!

    Мотор старого поколения, коробка 99,9 % DSG 6 Gang.

  • А что с DSG 7 Gang не так?

    У нас один из фирменваген такой тигуан, 44000 примерно, пока ок.

    Мне, например, коробка на нём больше нравится, чем у моего гольфа DSG 6

  • А с каким тогда советуют?

    Да в том то и дело, что ничего не советуют. Пару мастеров спросил: они ни в какую не бери автомат.

    Боятся этого автомата как огня. Я просто лет 10 -12 только только на автомате и езжу.

    Поэтому я знаю что это.

    Семиступку бери не сухую, а с масляным сцеплением, они ходят долго


    Со ступками разобрался. Как мне допустим по объяве узнать какая коробка?

    По этому и спрашиваю здесь: "Как узнать мокрая или сухая?"

    WhatsApp: +4917629091404

  • Как мне допустим по объяве узнать какая коробка?

    спросить VIN и глянуть в etka-teilekatalog vw


    Или просто на мобилу techapp поставить расматривая technische Informationen (Angaben für die Reparatur, Anpassungen, Volumen von technischen Flüssigkeiten, Serviceintervalle) различных моделей Фолькса .

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Там на определенные моторы ставили только сухую коробку. На какие именно,сейчас уже не помню. По моему на маленькие бензинки.

  • Там на определенные моторы ставили только сухую коробку. На какие именно,сейчас уже не помню. По моему на маленькие бензинки.

    Das DSG mit 6 Gängen ist für leistungsstärkere Motorisierungen und Drehmomente von mehr als 250 Nm geeignet. Die Doppelkupplung besteht aus zwei in einem Ölbad laufenden Lamellenkupplungen.


    Das DSG mit 7 Gängen gibt es in zwei verschiedenen Spezifikationen:

    • für kleinere Motoren: Das max. Drehmoment beträgt 250 Nm. Hier läuft die Doppelkupplung trocken ohne Ölbad.
    • für Motoren mit hohen Belastungen: Das max. Drehmoment beträgt 600 Nm. Damit ist dieses DSG ausgelegt für hohe Drehmomente.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас