Опять сгорел или не запустился
Далеко от Билефелда живёшь?
Да сгорел опять, да далеко Фрайбург .
Опять сгорел или не запустился
Далеко от Билефелда живёшь?
Да сгорел опять, да далеко Фрайбург .
У тебя неправильно впаяны электролиты , перепутаны + и - .
У тебя неправильно впаяны электролиты , перепутаны + и - .
Так и есть, все заработало
Ет я с самого начала намутил, стоко времени потратил
Спасибо всем за помощь
сегодня при стирке выбил FI . отсоеденил тенты вылитает, отсоеденил мотор и всё в норме, машинка вкллючается, можно выбирать програму. подсоеденил мотор и при включении машинки опят вылетел FI . поломан мотор или может и в штоерунге быть? щётки почти новые. мотор или сам барабан в последнее время при выжимке посвитывал.
если "фишку" снимал непосредственно на моторе то накрылась изоляция на обмотке и пробивает на корпус. смотря сколько стиралка стоит, посмотри номер на моторе и в гугл. НО, перед покупкой обязательно прозвонить изоляцию и удостоверится.
FI выбивает когда течёт ток между фазой и желто-зелёным проводом заземления. Отсюда и надо копать. Заземление подсоединено к металлическому корпусу мотора. Коротить может либо через изоляцию обмотки (думаю маловероятно, но сопротивление надо измерить мегометром) либо если ты говоришь что щетки новые, то значит старые сточились в графитовую пыль и пыль осела и через неё течет паразитный ток. Вода в мотор попадала? Мотор на вид чистый, или всё покрыто графитовой пылью? Можно попробовать всё аккуратно продуть сжатым воздухом и пропылесосить, если сухо внутри.
мотор сухой и в графитной пыли. машине около 8 лет.
Попробуй убрать графитную пыль из всех мест где она может проводить допустим между открытым коллектором и корпусом мотора. Сжатый воздух и пылесос. Больше идей пока нет. Может кто-то какой-нибудь "лайфхэк" поэффективнее посоветует.
по какому номеру искать? других нету. номер машины Bosch WAE28323/18.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Или Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
FI выбивает когда течёт ток между фазой и желто-зелёным проводом заземления.
+ между N (нейтраль) и PE (земля)
wital555 Не хочу начинать умничать, давай договоримся так, если FI измеряет разницу между приходящим током с фазы и уходящим на ноль, то FI отрубает нагрузку, потому что это значит, что ток уходит куда-то с фазы в другое, ненужное место, либо в землю, либо в PE что по сути и есть земля.
Кстати, если замкнуть N и PE то FI тоже выбьет, но только при одном условии, где-то в контуре FI ещё должен быть включен потребитель или же между N и PE откуда-то должна взяться разница потенциалов.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
по какому номеру искать? других нету. номер машины Bosch WAE28323/18.
на твоей фотке от мотора есть ещё номер:
151.60037.06
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. инфа про мотор и куча других номеров, я думаю под которыми он стоит у других производителей
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
wital555 Не хочу начинать умничать, давай договоримся так, если FI измеряет разницу между приходящим током с фазы и уходящим на ноль, то FI отрубает нагрузку, потому что это значит, что ток уходит куда-то с фазы в другое, ненужное место, либо в землю, либо в PE что по сути и есть земля.
Кстати, если замкнуть N и PE то FI тоже выбьет, но только при одном условии, где-то в контуре FI ещё должен быть включен потребитель или же между N и PE откуда-то должна взяться разница потенциалов.
Все нормально, просто нас учили различать замыкания между собой: Phasenschluss, Körperschluss и был ещё 3. (но забыл) От этого зависили дальнейшии действия в поиске и собственно устранение ошибки.
Как у врачей однако, поставил не правильно диагноз и будешь долго "лечить"
Думаю здесь это можно исключить но на производстве ли в домах с 2мя и более RCD (тестю я 3 или 4 штуки поставил) может получится что ток не уходит а на оборот приходит. Результат тот же. И если RCD одинаковые то "выбиты" оба, если разные, то возможно только меньший, зависит опять же от разницы.
Про разницу потенциалов:
Может какие нибудь паразитные токи? Индуктивные или капацитивные. Хз.
Делал как о знакомоиу македонцу электрику квартире, до меня у него коллеги с Родины отделку и по мелочам электрику делали. Поменял я ему старый 500mA на новый 30.
При включение "шпарлампы" в зале на стене RCD выключался. Искать пришлось не долго, "обратку" вместо на синий повешали на жёлто-зелёный...
так как машинке уже 8 лет заказал мотор 151.60037.06 за 35€ на eBay-Kleinanzeige. сегодня мотор пришол, поставил его и машинка опять стирает и даже без скрипа.
У меня машние 17 лет, тоже Siemens. За последнюю неделю два раза выбило FI. Жена грешит на машину. Но выбивает не каждый раз, как работает машина, а в случайном порядке. Поменял нагревательный элемент.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Старый выглядел конечно подозрительно, но я не поленился, очистил его от накипи, теперь он блестит, как яйца у кота и дыр я в оболочке не вижу, тёмное пятнышко оказалось не дыркой, а просто ржавчиной на поверхности. Сопротивление между спиралью и корпусом >200 МОм. Вроде получается что зря поменял. Когда менял нагревательный элемент, обратил внимание, что мотор и разъёмы в районе щёток довольно сильно загажены графитовой пылью. Вспомнил этот сабж. Щётки за 17 лет ни разу не менялись. Я долгое время вообще думал, что в моей машине мотор с электронной коммутацией, но оказалась всё таки классика. Теперь ещё и оказывается этот тип щёток - экзотика и за них требуют в тырнетах дофигаллион денег
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Сименсовский номер 00188484, я не знаю, они разборные и можно ли в них поменять только уголёк с пружиной... Самые дешёвые пока на eBay нащёл за 26,5 Евро с пересылкой. За щётки, причём не оригинальные, а за оригинальные холят 40-50 Евро. За щётки, Карл...
Номер не совпадает, но на первый взгляд, вроде, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
так может просто убрать эту мега-паразитную пыльцу (чтоб там ничего не ползало), а остальное возможно и не надо менять (читай щётки), или ты их уже забраковал?
Номер не совпадает, но на первый взгляд, вроде, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
Чисто внешне похожи, они мне тоже уже попадались, но там в списке нет моей машины, номера мотора тоже нет и сами щётки судя по описанию там 5x12x36 мм, а мои6,3x12x36 мм. Но это тоже непроверенная информация, так стояло в описании подходящих щёток где-то в другом месте. Поэтому очень подозрительно...
так может просто убрать эту мега-паразитную пыльцу (чтоб там ничего не ползало), а остальное возможно и не надо менять (читай щётки), или ты их уже забраковал?
В общем-то план такой и был. Но я думаю щётки надо поменять, они 17 лет проработали. Я очень надеюсь, что их ещё можно поменять и металлическое основание не начало протачивать коллектор. Сегодня буду разбирать, станет ясно, какой длины там угольки остались.
вот их размер
Stärke: 6,3046mm, Breite: 12,61mm, Länge: 32,8mm, Halter: ja, Anschluss: 4,8mm AMP, А Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. они например |