далеко)))
Audi SQ5
- bayern
- Закрыта
- Вопрос темы решён
-
-
нарисовал бы свой регион,
может кто с форума недалеко, считает ошибки .
раз мардер побывал в гостях, надо все шланги осматривать под микроскопом
-
.....раз мардер побывал в гостях, надо все шланги осматривать под микроскопом
там не только просматривать, прокачать все надо об пропускают, часто и не видно совсем....в одном месте найдёшь обрадуешься а где-то ещё тож есть
-
нарисовал бы свой регион,
может кто с форума недалеко, считает ошибки .
раз мардер побывал в гостях, надо все шланги осматривать под микроскопом
мардер побывал в гостях уже после как началась эта котовасия, всё было заменено. Какие ошибки, я уже миллион раз писал, читали не только на моей дешовой приблуде, но и у 2 ОД, плюс был у знакомого, в мастерской а там герет не 1000€ а по более , специально спрашивал, везде одна и таже хрень! О чём вы, если пишите ответ , прочитайте о чём идёт речь .
В понедельник сосед притащит с работы, аппаратуру, бошевский. Ему нужно знать, что конкретно ещё покажет, что бы проконсультироваться с специалистом.
-
А как оно проявляется?
Просто завели холодную машину и пока не прогрелась горит чек?
Так может завести и начинать всё греть феном, когда погаснет значит там искать. Потом холодом охладить, вроде есть такой замораживатель.
Но я всё таки думаю про холодный воздух на входе в мотор.
-
нет допустим последний раз было так, когда забрали с мастерской, они убрали феллер , дня два была плюсовая погода, было всё нормально, сегодня сын ехал с работы с ночной было -1 ехал и загорелась лампочка, теперь даже когда +10 она постоянно горит.
-
-
было -1 ехал и загорелась лампочка, теперь даже когда +10 она постоянно горит.
всё зависит от категории ошибки
некоторые исчезают и ничего не показывают
а другие нужно "гасить" через комп
я могу предположить на Superseal stecker
возможно что там контакт не очень или гниёт провод в месте соединения
тянуть за провода, не держатся они там на "соплях"
физика: пока холодно контакт есть
нагрелось т.е. материал увеличился и пропало соединение
нужно мерить от Steuergerät к которому он подсоединён
-
Если так то только к опытного мастеру и с кучей свободного времени.
Надо тогда чтобы машина остыла за ночь, потом подключить компьютер и ехать проверять на всех режимах. После чего смотреть все графики, как ведут себя все датчики и как менялись параметры.
Иначе можно всё поменять. Может конечно где масса отходит или окислились клеммы. Хотя клеммы наверно проверили уже.
Главное под капотом в первую очередь под крышкой с плюсом.
-
нарисовал бы свой регион,
может кто с форума недалеко, считает ошибки .
раз мардер побывал в гостях, надо все шланги осматривать под микроскопом
мардер побывал в гостях уже после как началась эта котовасия, всё было заменено. Какие ошибки, я уже миллион раз писал, читали не только на моей дешовой приблуде, но и у 2 ОД, плюс был у знакомого, в мастерской а там герет не 1000€ а по более , специально спрашивал, везде одна и таже хрень! О чём вы, если пишите ответ , прочитайте о чём идёт речь .
В понедельник сосед притащит с работы, аппаратуру, бошевский. Ему нужно знать, что конкретно ещё покажет, что бы проконсультироваться с специалистом.
что вы все гадаети,если эта ошибка была до покубки,значеть её здали с этой проблемой,и выход здать её и забыть как страшный сон.
-
первый раз поменяли абгассенсор, опять загорелась, второй раз через три недели поменяли люфтмассмесер, опять загорелась.
-
что вы все гадаети
эт точна
значеть её здали с этой проблемой,и выход здать её и забыть как страшный сон.
у ОД по марке, продиагностировали, решили проблему , продали ДОРОЖЕ
у хачавтохаусов, помыли , чуть дешевле продали, купятся МНОГИЕ
вот так патом кричать многие - ауди гавно
щас все марки ломаются, электроники вагон у каждой марки .
-
первый раз поменяли абгассенсор, опять загорелась, второй раз через три недели поменяли люфтмассмесер, опять загорелась.
прикупил бы какую нибудь считывалку ошибок,
уже бы и проблему решил и денег отжал
-
что-то там мутят
если они считывают оригинальным, то там очень точно показывает какая ошибки
и у них есть как это искать т.е. они идут тупо по тому поти что им говорит программа
я свои считывал VCDS и всего точно говорилась что за ошибка
вплоть до детали
хотя бы знать оригинальный код ошибки
вот к примеру что я у себя последний раз менял
Цитата9687 - Geber f¸r Tanktemperatur Reduktionsmittel
P205C 00 [175] - Kurzschluss nach Masse
Warnleuchte EIN - best‰tigt - gepr¸ft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorit‰t: 2
Fehlerh‰ufigkeit: 2
Kilometerstand: 199652 km
Datum: 2084.14.19
Zeit: 15:19:58
Motordrehzahl: 831.50 /min
Normierter Lastwert: 36.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
K¸hlmitteltemperatur: 84 ∞C
Ansauglufttemperatur: 40 ∞C
Umgebungsluftdruck: 1010 mbar
Spannung Klemme 30: 13.100 V
Verlernz‰hler nach OBD: 40
Auflentemperatur: 24.5 ∞C
Drucksensor f¸r Reduktionsmittel: gemessener Druck: 4998 hPa
Geber f¸r F¸llstand Reduktionsmittel: F¸llstand: 70.78 %
Geber f¸r Tanktemperatur Reduktionsmittel: Temperatur: 80.0 ∞C
Pumpe f¸r Reduktionsmittel: Ansteuerung: 14.57 %
поменял нагреватель
и всё устаканилось
-
вот машину купить за 300 км это нормально, а по гарантии сдать что бы сделали, это далёко, я лично не в понятках
-
вот машину купить за 300 км это нормально, а по гарантии сдать что бы сделали, это далёко, я лично не в понятках
ты вообще в теме, писать такую хрень.
первый раз поменяли абгассенсор, опять загорелась, второй раз через три недели поменяли люфтмассмесер, опять загорелась.
прикупил бы какую нибудь считывалку ошибок,
уже бы и проблему решил и денег отжал
Интересно, ты тут только пишешь, или читаешь тоже?
-
что-то там мутят
если они считывают оригинальным, то там очень точно показывает какая ошибки
и у них есть как это искать т.е. они идут тупо по тому поти что им говорит программа
я свои считывал VCDS и всего точно говорилась что за ошибка
вплоть до детали
хотя бы знать оригинальный код ошибки
вот к примеру что я у себя последний раз менял
Цитата9687 - Geber f¸r Tanktemperatur Reduktionsmittel
P205C 00 [175] - Kurzschluss nach Masse
Warnleuchte EIN - best‰tigt - gepr¸ft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorit‰t: 2
Fehlerh‰ufigkeit: 2
Kilometerstand: 199652 km
Datum: 2084.14.19
Zeit: 15:19:58
Motordrehzahl: 831.50 /min
Normierter Lastwert: 36.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
K¸hlmitteltemperatur: 84 ∞C
Ansauglufttemperatur: 40 ∞C
Umgebungsluftdruck: 1010 mbar
Spannung Klemme 30: 13.100 V
Verlernz‰hler nach OBD: 40
Auflentemperatur: 24.5 ∞C
Drucksensor f¸r Reduktionsmittel: gemessener Druck: 4998 hPa
Geber f¸r F¸llstand Reduktionsmittel: F¸llstand: 70.78 %
Geber f¸r Tanktemperatur Reduktionsmittel: Temperatur: 80.0 ∞C
Pumpe f¸r Reduktionsmittel: Ansteuerung: 14.57 %
поменял нагреватель
и всё устаканилось
Уже не один раз консультировался , у людей работающих, в автохауса, что не всегда диагностика, тебе укажет что конкретно, у тебя сломано. Если даже взять абгас систему, то только там стоит 15 сенсоров, у меня вылазиет ошибка, я уже выставлял фото, менял люфтмассмесер, сам , потом автохаус и всё это за 2 месяца, результатов ноль! Потом по диагностики , в автохаусе нашли, что глючит один из абгассенсоров, его тоже заменили, всё как минус 1 и машина остыла, вылазиет ошибка, ещё возможно что проблема может быть в программном обеспечении.
P.S вчера сын убрал ошибку, и поехал за 80км, пишит целый день там ездил, глушил, заводил ничего не загорается, потому что на улице, первое, это тепло и второе машина была весь день прогрета.
Я уже писал тут, что когда первый раз загорелся лампочка, был в атохаусе VW они сделали диагностику, и распечатали на 24 листах, там вся история машины, тоесть какие феллеры загорелись за всё её существования, это был 1 саунд систем, был порван кабель в багажнике, и 2 , люфтмассмесер.Внимание в 2019 году в ноябре, машину мы купили в июне 2020, и я не знаю , что это была временная ошибка или там меняли что то.
-
Ещё напишу, для не понятлевых, что бы не было глупых вопросов. Допустим бмв я могу купить на 2000€ дешевле на севере Германии, чем у нас на юге, даётся гебраухтваген гарантия на 1 год , и если у тебя проблемы, то ты связывается с автохаусом где ты брал машину и они в свою очередь тебе дают адресса автохаусов в твоём районе, где ты можешь обратится с ремонтом по гарантии. Потом процедура такая ...автохаус находит ошибку и отсылает цену вопроса , в автохаус где ты покупал, и те в свою очередь дают ответ оплатят они или нет. Сколько % и что оплачиваются надо читать в бумагах по гарантии.
P.S я в свою очередь могбы обратиться в большой автохаус Ауди, где возможно решили бы проблему, и заплатить кучу денег просто глупо, да и у меня гарантия ещё до июня 2021 года. И в моем случае только два автохауса, с кем работает мой продавец, и где я могу отремонтировать машину по гарантии. И писать делай машину там где брал, просто глупо.
-
теперь напишу для не понятливых в чём отличия ,
Хачсервисы и ОД
купил в Ауди цетрум ( город пропустим) за 700км от меня с гарантией оставшейся,Могу обращаться в ЛЮБОЙ Аудисервис по всей Германии по гарантии
ПЫ СЫАуди автохаус ( по месту жительства) уже шлёт всякую рекламу , хотя я там с этой машиной не мелдовался
-
теперь напишу для не понятливых в чём отличия ,
Хачсервисы и ОД
купил в Ауди цетрум ( город пропустим) за 700км от меня с гарантией оставшейся,Могу обращаться в ЛЮБОЙ Аудисервис по всей Германии по гарантии
И что? Какие мля .. все умные, я тоже мерин взял, с 2 годами гарантии и тоже могу делать везде по гарантии. А если нашли машину по цене, и там 1 год просто гебраухвагенгарантия, что не брать? или люди покупают с рук, знаешь где упадёшь? Это честно пи..ц какой то.Какие все умные , и крутые аж не могу. И причём тут ОД я сейчас делаю тоже не в забегаловке, а у ОД .Теперь то буду знать..))))) есть ауди такая машина, что нужно брать только у ОД, и точно буду знать что сломается и поеду ремонтировать к любому ОД .. вот спасибо!