Правильная зарядка аккумулятора

  • подскажите что не так с зарядным ? В аккушки пять батарей литийных , каждая по 3,7 в х 1500 мА. Зарядное выдаёт 16,9 В. Как я знаю нужен выход минимум 20,5 В. Либо зарядное не то , либо чтото сгорело. Спасибо

  • Если батареи разряжены до 3 вольт то и зарядное будет выдавать от 15-16 вольт(ток поддерживается до какогото значения) и по мере зарядки напряжение будет повышаться до 20,5-21 вольта.

    Если сразу поднять напругу до 20,5 вольт до ток будет Очень большой.

    Так что всё окей с зарядкой.Понаблюдай напругу через почаса -час и она должна поднятся.

    Вначале зарядка идёт по току ,в конце по напряжению.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • дело в том что акку заряжается пол часа и зарядка показывает что акку зарядилась. Я подключил акку к универсальной зарядке (iMax) , показала что акку тока четыре батарейки , но потом определило что пять, ну и полтара часа заряжала акку . Вот и подумал что родное зарядное нето

  • Родная зарядка заряжает бОльшим током чем (iMax) ,поэтому и быстрее заряжает.

    Почитай для инфо>>


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • я выше писал 3,7Вольт и 1,5 А ёмкость

    1,3 A ток зарядки, дла 1,5 Ач ёмкасти, это уже быстрая зарядка, высоким током дла такого акку.

    Литиевые нельзя заряжать напряжением выше номинала, т.е. если у тебя акку 3,7в х 5=18,5в - это максимальное напряжение. На БП стоит 18в, значить, он их заряжает до 3,6в (18/5=3,6) и это нормально. Между 3,6в и 3,7в эри акку практический не держат ёмкость. Но при зарядке до 3,6в живут дольше.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем TACC ().

  • я выше писал 3,7Вольт и 1,5 А ёмкость

    1,3 A ток зарядки, дла 1,5 Ач ёмкасти, это уже быстрая зарядка, высоким током дла такого акку.

    Литиевые нельзя заряжать напряжением выше номинала, т.е. если у тебя акку 3,7в х 5=18,5в - это максимальное напряжение. На БП стоит 18в, значить, он их заряжает до 3,6в (18/5=3,6) и это нормально. Между 3,6в и 3,7в эри акку практический не держат ёмкость. Но при зарядке до 3,6в живут дольше.

    литивые аку заряжаються обычно до 4,1 V если берегут их, и до 4,2v если использовать всю ёмкость. При 3,6v они будут почти пустыми. Ниже 3 V нельзя опускать напряжение иначе испортяться.

  • Li-Ion акку 3,7 V ( одна банка ) рекомендуют заряжать током от 0,4C до 0,6С mA, где С=1500 mAh - емкость батареи и максимум
    током 1С=1,5A ( тогда батарея быстрее изнашивается ) и до 4,2 V ( а лучше до 4,1 V ) т е 4,1x5=20,5 V ( если банки соединены последовательно)

    iMAX по мере зарядки поднимает вольтаж c минимума до 20,5 V или 4,2x5=21 V.

  • Li-Ion акку 3,7 V ( одна банка ) рекомендуют заряжать током от 0,4C до 0,6С mA, где С=1500 mAh - емкость батареи и максимум
    током 1С=1,5A ( тогда батарея быстрее изнашивается ) и до 4,2 V ( а лучше до 4,1 V ) т е 4,1x5=20,5 V ( если банки соединены последовательно)

    iMAX по мере зарядки поднимает вольтаж c минимума до 20,5 V или 4,2x5=21 V.

    Также и я считаю , но что может сгореть в зарядном ?

  • Скорей всего была глубокая разрядка батареи и в этом случае родная зарядка может взять не все банки батареи или вообще выдать что батарея дефектная. А IMAX B6 для того и создан чтоб оживлять банки после глубокой разрядки если это ещё возможно.

    Банки батареи надо отбалансировать и только тогда родная зарядка её снова начнёт заряжать полностью. Зарядка скорей всего не причём, хотя и бывает что в местах пайки от частого перепада температуры появляются микротрещины и достаточно просто пропасть.

  • мы не знает что стоит в батарее

    если там установлено BMS, то он регулирует зарядку

    а это просто блок питания который выдаёт напряжение


    если там стоит 5 LiXX то значит для зарядки должно выходить минимум 6 проводов для проверки каждой банки

    выходит или подходит всего три, как я вижу, то значит просто напряжение и сигнал что зарядился


    так что выходя из этого в батарее стоит BMS и управляет зарядкой

    и выдаваемого напряжения вполне хватает


    и такие акку нельзя подсоединять в таким зарядкам как iMax B6 или подобным

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • и достаточно просто пропасть.

    Извиняюсь хотел

    написать пропаять.

    Один пример с оригинальной батареей Макита 18 v. Сдохли две банки, показывала батарея дефект и в батарейке 16v. Поменял банки, отбалансировал а зарядка всё равно выдавала дефект и не принимала батарейку, я с этой батареей ещё пользовался два года заряжая её с имакс. А с Китайскими батареями такой блокировки нету, банку меняю и дальше работает, главное чтобы банки по ёмкости были одинаковые с другими иначе банки послабее быстро приходят в негодность. 

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Ajsaw ().

  • ну конечно стоит на аккушки бмс. Но с зарядного выходит напрыжение мало , и хочу узнать что произошло с зарядниеом что мало выдаёт