МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • Дима

    В адац я и так пойду в мае (будем живы здоровы)

    Хочу научится поворачивать не боясь закладывать машину на бок это единственное чему я хочу научится

    Спорт или накедбудет следующии точно не решила или сузука Р или С

    Пока в повороты не просматриваемые вхожу с дрожью в коленях)))

    Мне ведь не только вписаться надо но и траекторию уловить чтоб башкой на встречную не угодить или наоборот в кювет

    Скажу даже если скорость заранее скидываю задача не из простых. Угол наклона машины не известен поэтому и хочу этому научится

    Мне пока не надо коленями по земле хватит

    и чутка наклонить

    Всего 1000 км проехала, на роллере до этого 3000 но тут не сравнить рулимость

    У роллера мотор под водителем, центр тяжести рассчитан по другому, у мота все спереди и засунуть массу 146 кг в поворот не просто не смотря что со стороны все как бы легко.

    Конечно Übung macht den Meister вот только правильно тренироваться в школе технике не учат только минимум экзамен сдал дальше сам

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сама увидишь, как начнешь мотоцил спокойно валить в поворот.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    От себя скажу- учись смотреть туда куда хочешь ехать. Проблема въезда в поворот ни у тебя одной стоит остро- на дорогах постоянно видно как людей на встречку выносит, потому как даже не догадываются о контррулении, Blickführung ид...

    Так и катаются, жадничая сотню евро на хорошую тренировку с инструктором, который тебе все объяснит и покажет.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    У меня другая проблема - с места круто направо повернуть. ))) То есть стоишь и сразу совсем круто направо надо. Руль до упора чтобы. Налево поворачиваю без проблем, а направо в мозгу какая-то блокировка))) Вот и закатываю на паркплаце этот страх))

  • Наверное не зря раньше мотоциклистов учили и экзаменовали. Многие новые /тьфу три раза/, с подаренной 125/ой категорией, попробуют асфальт на вкус. Особенно если захочется без учебы и мозгов *свешиваться* с мотоцикла/еще раз тьфу тьфу тьфу/.

  • не знаю насчет подарено, мой инструктор меня так гонял что прюфер от амта отдыхает. Мы занимались на площадке с пилонами и приехала другая фаршуле на экзамен.

    Мотоциклист проехал 2 раза, притормозил на одну и на другую ногу опираясь, сделал 2 раза гефарбремзунг и... вуаля: он сдал.

    Меня лерер мой гонял по трём пилоновым рядам с разной дальностю расстановки и скоростью движения.

    По автобану, съезд въезд итд, ландштрасе, гефарбремзунг обеими тормозами и уход от препятствия, езда по кругу. Все это мне надо было сделать без ошибок иначе он сказал прав не видать.

    Так что попотела я изрядно и подарком я это бы не назвала.

    Психологически да это легче чем экзамен.

    Но по факту экзамен легче столько никогда не потребуют.

    А свешиваться сама не зная техники не рискну пойду на тренинг там посмотрим.

    ПС на ролере раскладывалась не без этого

    Думаю все кто ездит на 2 колёсах рано или поздно рпзложаться по своей или чужой вине.

  • Думаю все кто ездит на 2 колёсах рано или поздно рпзложаться по своей или чужой вине

    Открою страшную тайну, те кто на четырех колесах,тоже, и те что на восьми, и те что вообще без колес, и даже те кто вообще не ходит. А? Каково?

  • Думаю все кто ездит на 2 колёсах рано или поздно рпзложаться по своей или чужой вине

    Открою страшную тайну, те кто на четырех колесах,тоже, и те что на восьми, и те что вообще без колес, и даже те кто вообще не ходит. А? Каково?

    Точно, по глупости можно и в спальне во сне шею свернуть🤭

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • кто нибудь здесь брал новый мот с 2 х годичной гарантией?

    ТО 1000 как у вас проходил? Делали все при вас или вы мот оставляли а потом забирали? Если да то как проконтролировать все ли работы по регламенту были ли выполнены?

    Например замена масла и фильтра или смазка цепи? Ну цепь ещё как то проверит можно а вот масло и фильтр?;

  • Это они не любят чтобы кто то оставался в мастерской. Да и не положено из за Versicherungstechnischen Gründe. Если только попросить то может и разрешат остаться. Масло вообщето видно когда оно свежее. Ну а на фильтре (на старом) можно какую нибудь заметку поставить, например маленькую царапину сделать.

  • Спасибо

    Теперь вопрос где сидит фильтр ?

    У каждой модели по разному ведь?

    В авто фильтр снимала сама но там он сверху был, там пару держалок снять и крышка открывалась а тут небось опять полмота разбирать надо? Я его только собрала неделю назад

    Масло в том то и дело что даже когда свежее зальют один раз проехать пробу ( они после ТО должны это делать) масло сразу темнеет

  • Какой фильтр ты имеешь в виду, масляной или воздушный? Масляный сидит в основном впереди и снизу мотора. Воздушный сверху мотора. У меня например чтобы поменять его надо снимать бак.

    А масло после одной поездки потемнеет не сильно.

    А лучше всего попроси присутствовать при ТО. Может они не осмелятся отказать женщине :)

  • мне на 1000 км первое ТО надо и мне у дилера сказали, оставишь на следующий день заберёшь.

    Я стремаюсь когда не вижу что там с ним делают а как проверить не знаю

    Когда авто делали я всегда там была конечно не в ремзоне но через окно за ними наблюдала а тут меня домой отсылают.

  • пометь свои старые части которые они менять будут

    Фломастером меточки и фото Даже если заметят пусть знают что их контролируют

    А масло на ощупь можно потрогатьСвежее будет эластичней

    Я всегда старые забираю запчасти кроме колёс

    Я за тех кто против тех кто против нас

  • Шурик:

    Они могут запчасти от кого то другого передать если я мот оставляю и забираю только на завтра, воздушный фильтр на 1000 не меняют а масляный как я бак сниму ? Это пол мота разбирать надо только чтоб метку поставить

  • а масляный как я бак сниму ? Это пол мота разбирать надо только чтоб метку поставить

    Как я уже выше писал бак возможно для воздушного снимать надо а не для маслянного фильтра. Масляный сидит в основном впереди в нижней части мотора.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.