шо купить ? А4 B7 или Mercedes C-Klasse W203 после Modellpflege ?

  • Стою перед выбором комби А4 B7 или Mercedes C-Klasse W203 после Modellpflege (ab 04/2004).
    подскажите что-выбрать по этим критериям:
    - надёжность механики
    - надёжность электроники (!!)
    - ремонтопригодность
    - цены на автозапчасти

  • ды так они вроде обе одинаковые,я имею в виду есть свои плюсы и минусы,но в обшем одинаковы.единственное мерс будет ржаветь,а так... смотри сам что больше нравится.
    как по мне так обе ничо тачки...

  • ремонтопригодность--Kak это понимать?
    Помоему они все неодноразовые :D


    ремонтопригодность - для меня это удобство, приспособленность и возможность ремонта. Например возможнл ли, удобно ли его снимать самому в домашних условиях на домкрате? то есть продуман ли ремонт? Возможно ли разобрать и починить , или деталь одноразовая и ремонту не подлежит ... и т.д.

  • Купить, чтобы ремонтировать ? Тогда бери любую, ремонт не заставит себя ждать. И кошель приготовь побольше, ибо много денег потребуется.
    Может, для ремонта, что по- дешевле возьмёшь ? Или денег не мерянно ?

  • Купить, чтобы ремонтировать ? Тогда бери любую, ремонт не заставит себя ждать. И кошель приготовь побольше, ибо много денег потребуется.
    Может, для ремонта, что по- дешевле возьмёшь ? Или денег не мерянно ?

    извеняюсь но глупо.... конечно машина это всегда растраты... поэтому кто так думает лучше ездить на велике!или на мофе!! вот это будет дешевле!


    а так бери ту машину , которая больше понравится!! я б пятеру взял 525 дизельную! :D

  • с 2003 езжу на цешке W203, броблем не было! разок поменял калодки по кругу и всё. на счёт ржавения, у меня есть одно место которое поддалось ржавчине, это место где крепится левый осветитель номера. в этом году загонял на мерс, сделал антикорозийную обработку по кругу, безплатно! если буду брать новую машину, то тлько цешку. ремонтопригодность не предусмотрена ни на одной немецкой машине, зачем им свои деньги терять.


    Возможно ли разобрать и починить , или деталь одноразовая и ремонту не подлежит ... и т.д.

    вот тут я не понял! чего починить, чего не подлежит? давай конкретней.

  • она имела в виду скорее всего, что нить по мелочи сделать, ( колодки, фильтра, масло итд. тк по крупному все равно придется в веркштатт ехать.)ну а ремень, так он же не меняется каждый год:)
    я например считаю так. если хочешь машину определенного уровня, то надо суметь ее содержать в денежном смысле,

  • а так бери ту машину , которая больше понравится!! я б пятеру взял 525 дизельную! :D

    пятёра ето совсем другой класс....
    У тестя C270CDI,2003 год,уже после Modelpflege,проблем отгреб за два года експлуатации немерено.Во время гарантии был 3 раза в сервисе и после гарантии 3 раза,и каждый ремонт в 300–500є.
    самое интересное:во время гарантии у него отказала одна фара,ксенон,так поменяли всю фару,денег немероно,чтото около 700є,хорошо что гарантия
    Он уже сам жалеет что его взял,хотя год искал машину,до етого ездил 6 лет на БМВ(е34,пятерка),проблем ваще не знал,говорит пересел на свою голову.Если б не кредит,уже давно слил бы ее

  • Я как то ездил в DEKRA, надо было на диски бумаги оформить, там рядом Autohaus Mercedes и тут же его фирменный веркштат. Пока я ждал свои бумаги приехал новенький Бемс, из под капота пар валит... Спросил хозяина: " Давно купил ? " Третий месяц. Машинка нулЁвая. и уже пять раз вынужден был сервис посетить. По гарантии. То фара, как тут уже писали. То с компьютером что- то. Теперь вот, чай пить можно... Е-класс однако. И платить пришлось, за ремонт, соответственно.
    А вы говорите Мерс... Япошку лучше. Любую. Я бы Мазду взял.