хочу сделать Ausbildung на Koch

  • всем привет. хочу сделать Аусбильдунг на коха, мне 21 год, сейчас работаю в Ульме в лагере, в 2007 году хакончил школу, Хауптшуле, сразу дальше не захотел учиться, потом в армии был щас вот работаю, возможно ли сделать Аусбильдунг и дадут ли его мне, может скажут что есть работа, работай дальше, уже один раз был на Гешпрехе на коха ну прюфунг не сдал и не взяли на учёбу, написать хочу бевербунги тут в Ульме, в Кёльн, Дюссельдорф или Гамбург! само много ангеботов в Кёльне нашёл!!! кто сталкивался уже с этой профессией или знает что и как лудше сделать жду ответов пожалуйста!!!

  • если любишь тёплое пиво и потных женщин, то иди в отпуск летом!!!


    Так же про повара, любишь рано вставать и работать по ночам, то иди учиться на....


    Сам сделал аусбилдунг в 30 лет. Потом большая фирма, опыт работы, щас свой магазин и проблем полная жопа. Если попадёшь в струю можно устроиться с любой специальностью, но будет очень тяжело.


    Искать тебе надо фирму самому, а не через арбайтсамт курсы выбивать. Постарайся устроиться в ресторан или в большую фирму, которая делает партисервис и банкеты. Наберёшься опыта будешь варить на свадьбах... Знаю поваров - живут кучеряво.

  • да я так и так встаю в 4.45 когда фрюшихт а еслив юберштунды делаю то в 3.45 встаю... так что с этим не проблема!!!

  • возможно ли сделать Аусбильдунг и дадут ли его мне, может скажут что есть работа, работай дальше


    ЕКЛМН прав, ищи сам учёбу на нормальной фирме.
    Сделаешь или нет, зависит только от тебя.
    Биржа труда здесь не при делах.


    Мне в сентябре 29 будет, тоже пойду учится. Возраст здесь роли не играет, главное пробится на тест и показать что ты можешь.


    Удачи