Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • вес написано в описании до 135 кг , мой сын весит 79 , судя по логике описания до 120 км велосипед доставит человека весом 3 кг ... бред какойто , тогда можно написать что преодолевает расстояние до 5000 км на одной зарядке ... мне важно знать это норма или всё таки обратиться в сервис там где брали , у нас 2 года гарантии на мотор и акку ...

  • вес написано в описании до 135 кг , мой сын весит 79 , судя по логике описания до 120 км велосипед доставит человека весом 3 кг ... бред какойто , тогда можно написать что преодолевает расстояние до 5000 км на одной зарядке ... мне важно знать это норма или всё таки обратиться в сервис там где брали , у нас 2 года гарантии на мотор и акку ...


    Сколько % поддержку ставит?

  • Я конечно не специалист по педэлекам, у меня самого подобной штуки нет. Но можно попытаться посчитать. Допустим, чтобы нормально ехать, не слишком быстро, нужно среднюю мощность 150 Ватт (это конечно зависит от метров высоты, ветра, на разгон после торможения тоже уходит больше энергии). Можно взять 120 Ватт, или 130 и посмотреть как изменится результат. Есть три ступени поддержки: 50, 100, 150%. Я думаю, что все электровелосипедисты гоняют на максимальной ступени и мои редкие разговоры с владельцами в общем то это подтверждают. Это значит, что из 150 Ватт 90 приходится на мотор и 60 на человека. В аккуме допустим 400 Втч, это не самый большой аккумулятор, но и не самый маленький. 400/90=4,4 часа езды. Если электровелосипедист едет не превышая их "звуковой барьер" в 25 км/ч, то думаю средняя скорость будет где-то 18 км/ч. 18х4,4 = 79,2 км. 79 км это уже далеко не 120 км, согласитесь. Если с аккумом наврано и ёмкость на самом деле меньше, то и 79 км из него не получишь. Ах да, с аккумами ещё такая штука - на них любят указывать суммарную ёмкость ячеек, но как правило, чтобы продлить жизнь литиевому аккумулятор ему не дают разрядиться менее чем до 20% и не заряжают более чем на 80%. То есть получается, что 40% ёмкости остаются в резерве и используется только 60%. Умножаем 79,2 км на 0,6 и получаем 47,5 км. По-моему довольно близко к практическому результату.

  • Чтобы дополнить предыдущий пример, можно ещё посчитать всё по минимуму: 50% поддержки, требуемую мощность примем за 120 Ватт (лёгкий ездок, мало ветра, плоскач), среднюю скорость подымем до 19км/ч. Ёмкость батареи возьмём 422 Втч, как указано изготовителем для этого вела. Тогда 40 Ватт даёт мотор и 80 Ватт ездок. 422Втч/40Вт = 10,6ч. 10,6чх19км/ч = 201,6 км. Умножаем на 0,6 как в прошлый раз чтобы не врать с аккумом и получаем 120,8 км 8)

  • Привет всем,
    Вопрос такого типа, я когда то на Айфон 7 скачал приложение MountainBike Pro, она была за безплатно, купил сейчас новый Айфон, если я туда это приложение скачаю, то оно тоже бует работать или надо будет Лицуху покупать??

  • позиция головы такая, что к примеру верхняя дужка у очков как раз перед глазами.
    и козырек там же.


    Именно так у меня и есть,
    Задрал каску на затылок, заменил очки на с работы защитные, но это не очень помогает.


    Короче залетел я ещё на бабки вижу.
    Новая каска, новые очки, свет в дополнение к оригинальному, одежда кое какая, другие педали с ботинками с защёлкой. Мда-а-а.
    Кстати по педалям, посоветуйте адекватные для новичка, с защёлкой там тоже несколько систем походу. чего мне взять, чтобы держало хорошо и соскакивать легко было. А то мне впарят чего-нить, неподходящее. Там кстати были педали комбинированные, с защёлкой одна сторона, а другая сторона для простых тапок, такие хочу.
    спасибо!


    как здесь видео выложить 1.4 мб?

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

    Цель - жим гири 2П 10 раз КРО!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Revaler ().

  • бери PD-M540 SPD и не надо разносторонние.
    к ним и тапки подберешь.


    Такие педали можно ставить только если отказаться от идеи ездить на велике в простой обуви. Я себе на МТБ хочу такие поставить, потому что я так и так на нем езжу в экипировке, а по городу на нем не удобно ездить. А вот на треккингбайке мне нужны комбипедали, иначе прийдётся я для поездок по городу и на работу одевать велотуфли, а мне так не удобно.


    Кстати, ещё о педалях... Я тут себе седло прикупил от SQlab, потом про него напишу, как времени будет больше. Попался в руки их каталог, они предлагают педали с четырьмя разными длинами осей - -5мм, нормальные, +5мм и +10мм. Интересно, это просто маркетинговый ход, или это правда нужный параметр фиттинга.


    Короче залетел я ещё на бабки вижу.


    Зачем так негативно... Любое нормальное хобби стоит денег и велосипед не исключение :rolleyes:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • SQlab, потом про него напишу, как времени будет больше. Попался в руки их каталог, они предлагают педали с четырьмя разными длинами осей - -5мм, нормальные, +5мм и +10мм. Интересно, это просто маркетинговый ход, или это правда нужный параметр фиттинга.


    Это была к сожалению неверная информация, подправить уже не могу, на самом деле -5мм, нормальные, +8мм и +15мм. Но основной вопрос конечно остаётся в силе.

  • всем добрый вечер
    помогите пожалуйста с выбором покрышек на MTB .
    сейчас стоят SCHWALBE Rocket Ron 29 x 2,25
    заднее колесо совсем лысое .
    стоит брать точьно такое же или может что другое посоветуете .
    как пример Schwalbe MARATHON PLUS MTB 29 x 2.25
    или Schwalbe Nobby Nic Performance Addix 29x2.35
    или Schwalbe Smart Sam Plus 29x2.25"
    вот сижу и не знаю что выбрать
    благодарю заранее

  • У меня заводские покрышки были RoRo 29x2,25". Лёгкие кросс-кантрийные покрышки, они мне в общем-то всем нравились, но вот только с проколами задолбался. Теперь перешёл на Continental Race King RaceSport 29x2,2" очень доволен.

  • Марафон Плюс МТБ отнюдь не лысая, она тоже зубастая. Мне вчера показалось, что я в этом списке Биг Эппл увидел - вот она действительно лысая, но видать только показалось. Марафон Плюс МТБ - это каток для бронетранспортера. Швабля засунула свой секрет успеха непробиваемых покрышек в профиль для МТБ, в результате тполучились покрышки весом по 1,3 килограмм каждая. Не, ну их нафиг.... :rolleyes: