оптимирунг или чип???

  • у кого есть то или другое? дизель или бензин?
    в нете много информации есть возможность увеличить мощьность двигатиля от 25% до 45% при том на литр меньше потребления топлива и 25 процентов лошадей...последняя машина была последняя 626 мазда спортив 136 рс.прошло больше 10 лет избавился прикупил митцубиси ауслендер почти три месяца старости бензин 150 лошадок.не множко не хватает резвости при обгоне .старенькая была по резвее.не будем впадать в подробности кто что делал?на заводе делают ограничение по скорости и лошадкам..

  • с бензинки уже не вытянеш,если и даже предлогают,то по бумажкам будет типо 170 лошадок,но ты их не почувствуеш... был бы с турбонадувом,можно было бы,а так дохлый номер.

  • бензин 150 лошадок


    мотор турбо ,или атмосферный? бензиновый турбо можешь прилично раскрутить, атмосфреный тоже оптимируют,но в этом случае прироста мощности ,как сказано выше,можешь и не заметить.

  • к сожелению без турбо.значит дохлый номер.так то устраивает на шнельке на обгон пошол и немного чувствуетца что не хватает..на немецких форумах пишут что чип ставят на бензинку и сразу чувствуетца.наверно просто рекламма лижбы взяли чип у них.179 евро.почитаю дальше.
    Вот Денис ты тему открыл про сюв а сам шкоду себе взял.оутлендер жена выбрала хотел мазду 6 ку брать.она туда села .и вылезла с недовольным лицом.мы часто в испанию на машине ездим на салинас в Аликанте или торревьеху .полюбилось это место.салинас в 100 раз лучше чем в израиле да и туристов там совсем нету.так что машина была куплена с расчетом на дальнии расстояния.расход радует все вместе 7,5 литров...

  • Вот Денис ты тему открыл про сюв а сам шкоду себе взял.


    меня шкода устраивает,и жену тоже... но всёравно гдето я хочу сув... низнаю,нравятся мне высокие тачки... аутлендер мне старый больше нравился,но там жена немного лицо кривила,говорит как в тракторе всё,но в новом уже ничё было,но всёравно чтото побоялся я такие деньги выкидывать и низная что через 2-3 месяца будет... я так таёту тоже брал,на пробефарт вроде ничё,а со временем столько недостатков для меня было,что я её продал.


    вернёмся к теме,да у я тоже имел в виду что если турбо,то почувствуеш разницу,будь это дизель,или бензин,а без турбо,это самовнушение...

  • меня шкода устраивает,и жену тоже... но всёравно гдето я хочу сув... низнаю,нравятся мне высокие тачки... аутлендер мне старый больше нравился,но там жена немного лицо кривила,говорит как в тракторе всё,но в новом уже ничё было,но всёравно чтото побоялся я такие деньги выкидывать и низная что через 2-3 месяца будет... я так таёту тоже брал,на пробефарт вроде ничё,а со временем столько недостатков для меня было,что я её продал.

    прокатись на Volvo XC60, на 90% уверен тебе и жене понравится ;) всякие тигуаны, рафы и аутлендеры рядом не стояли :thumbup:

  • Оптимизация естественно лучший вариант, но как уже говорили выше, это только для турбо-моторов. Не забываем, что после тюнинга износ двигателя увеличивается, много деталей в том числе и турбина работает на повышенной нагрузке, что не есть гут. Расход топлива не уменьшается, в некоторых случаях даже увеличивается, потому хорошо подумайте, оно вам надо?

  • прокатись на Волво ХЦ60


    да они мне нравятся,кроме зада,эти фары,ну низнаю я,не моё это,хотя да,тигуан это вообве не моя темя,хотй и во внутри мне нравится,какбы своё,но с наружи,мне киа,юндай,форд больше нравятся. вот и приплилы... :D

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. вобла немножко отдыхает.немного меньше и короче .внутри хорошо.у знакомого есть такая она ему каждый год обходитца полторы две тысячи на ремонт.может такая попалась.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем stenklikt ().

  • чего тут страшного ? 8) хотя вкусы у всех свои


    мне именно вот эти выеблоны с фарами и погнутым железон не нравится... напоминает как хонда цивик когда вышла как космический корабль,вся в каких то линиях,выкрутасах.... мне более элегантный вид,более строгий нравится,а не на руссен-стайль. как ты сказал,на вскус.... хотя на мой вкус,у вольво изза заду мен не очень,так то с боку ничё... во внутри я не сидел,низнаю...
    быёла бы возможность,сам бы себе дизайн сделал бы. :D

  • прокатись на Volvo XC60, на 90% уверен тебе и жене понравится ;) всякие тигуаны, рафы и аутлендеры рядом не стояли :thumbup:


    +1000
    Машина-сказка. Доволен как слон.
    Единственный минус- пришлось мотор поменять и существенно доплатить. Но все равно- оно того стоит!

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Единственный минус- пришлось мотор поменять и существенно доплатить.

    это в каком смысле??стуканул?знакомый уже два раза коробку менял на ней и сцепление.а так тоже даволен как слон.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. тема про это.
    Почти через одну было, многим моторы поменяли по куланц, но это в течении первых двух лет. Моей же 3,5 года, гарантия переняла 40% Мотор и 100% рабочии часы. Моя доля вышла на 5200€. Зато полностью новый мотор.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • во внутри я не сидел,низнаю...

    вот самый важный пункт, внутри вся для человека сделано, машинка едет тихо, плавно, сделано для комфортной езды, машина не провоцирует на агресивную манеру езды, приятно шепчет 5ти цилидровый дизель, подвеска мягко проглатывает все неровности дороги, руль приятно налитый силой, подруливания минимальны, приятно удивило, что шума вентилятора климы не слышно, только шум потока воздуха на высоких оборотах, понравилось что стоит 2я уплотнительная резина двери, которая не дает проникнуть грязи в порог, тем самым нельзя испачкаться об порог при выходе. Да и еще куча всяких приятных мелочей 8)

  • Во-во.
    Я после пассата пересел на Вольво. Перестала спина болеть при поездках на дальные расстояния, все удобно, комфорт-эргономика действительно выссшего класса. Свободно за раз еду по 5-6 часов, единственная проблема- засыпаю почти :D
    У меня 2 недели машина в Веркштате стояла, дали на замену V50. Так я когда пересел на свою назад- радовался как ребенок, насколько все удобно, тихо, спокойно.
    И дейтвительно, не маловажно количество кобыл под капотом. На Ляйвагене я за две недели так и не научился нормально трогаться, "тупой" мотор. На своей же проблема тронутся, что колеса не "шлифовали". ):

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Почитал тему на motor-talk и расхотелось че-т шведа брать с 2.4 и потом ещё пять штук на мотор в сторону откладывать. :thumbdown:


    Студент, так расхваливаешь, а чё сам 320d взял? ;)

  • Я эту тему еще до покупки читал. Просто советовали при Пробефарт смотреть на давление в бачке, это первый признак разрыва цилиндров. У меня сначалоа тоже нормально было, потом через полгода началось пропажа ож. Жалко конечно деньги, но машина того стоит. Я теперь жене её фв буду тоже на вольво менять.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Студент, так расхваливаешь, а чё сам 320d взял?

    2 недели назад пересел на вольво, продал беху т.к. жена не хотела на ней ездить, искал тоже долго, вот остановился на вольво, тут нравится все. Дизеля 163PS вполне хватает для комфортной езды 8)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.