я так понимаю по бездорожью и проселкам раскисшим?
Может уже перестанешь подьёбывать?
я так понимаю по бездорожью и проселкам раскисшим?
Может уже перестанешь подьёбывать?
Может уже перестанешь подьёбывать?
Во первых я не подъебываю уважаемый. Подъебываешь сейчас ты Васе.
Во вторых Ты хоть один коммент напиши по теме, а то кроме невнятных плюсиков - я ничего не увидел.
Вы можете спорить ДО. Но нива остается нивой . Она не предназначена для длительных или скоростных дорогах. Она для пересеченной местности . Ее с удовольствием берут Лесники. Фермеры. Дачники . Вобщем по необходимости. Почему ? Да все просто дело в цене и проходимости. Ставят на них дизеля в восновном Лесники. Или заказывают с дизелем.
ни одной здесь с дизелем не видел. Все инжекторные с адским аппетитом.
а можно спросить еще. Мне вот честно хочется знать, где здесь в германии нужна такая проходимость? Ну вот кроме уж совсем запущеных случаев типа оффроад. Реально ктото из форумчан сталкивался с необходимостью раздатки, блокировки? У меня у соседей есть машины с полным приводом. Их всегда хватало на то, чтобы заехать по сугробам в заметенный двор, по проселку проскочить.
Димон, это ностальжи, я на Ниве ездить научился, по-этому смотрю на неё по-другому чем на восьмёрку например.
За чем люди покупают Oldtimer, восстанавливают, вкладывают в них кучу денег, времени? Наверно это приносит этим людям радость, удовольствие....
А тут Oldtimer, в практически в оригинальном состоянии и новый. И так же есть люди которые их покупают для удовольствия/настальжи, а есть и кто из практических соображений.
Считать чужие деньги, кто сколько и за что заплатил, совсем не красивое дело. Тем более, может даже, мечту автора темы, брать тут и обкакивать.
Откройте тему и обсуждайте там российский-советский автопром в целом, что мешает?
Я думаю автор темы открыл её, что бы делится своими впечатлениями и может в надежде найти единомышленников или таких же владельцев. В позитивном ключе.
Этим летом был в Казахстане, у зятя (он агроном) Нива рабочая, так вещь по тем дорогам не заменимая, по тем дорогам, на рыбалку, охоту...
На Ниве можно смело по полю гнать, не боясь, если и поймаешь чего, что ремонт встанет в кучу денег. Вернее за ту сумму её не так жалко и отремонтировать можно, самому и быстро.
Про проходимость, я и не говорю, не один комфортабельный джип не сравнится.
Есть плюсы, есть и минусы, как во всём и во всех.
Автору темы желаю удачи! Авто зачётная, баклажан!
P.S. В последнее время, практический каждая темя форума, выливается в негатив и чем дальше, чем больше и жёстче, неужели это доставляет кому-то удовольствие?
Такое ощущение, что люди перестали понимать, что другие пишут. Речь не идет о личных ностальгических ощущениях . Еще раз для тех , кто в танке. Речь идет о выпуске машины с достойным качеством. А гордится тем, что Автоваз выпускает машину с детскими болячками более 30 лет... ну не знаю.
Такое ощущуние, что люди перестали понимать что другие пишут. Речь в данной теме о ладе ниве со всеми достоинствами и недостатками, а не о выпуске машины с достойным качеством. Про русской автопром, личные предпочтения и руки из жопы упоминаем вскольз, не зацикливаясь...
Где ездят на нива. Да по полям лесам. Вобщем по бездорожью. Кто станет вдруг лесником фермером пасечником ну и т.д Они и основные пользователи. Дизеля ставят только по заказу.
И не надо хамить любои автозавод. Все имеют недостатки.
Пусть покупают если кому хочется и нравится. Каждыи покупает то что хочет и не важно где и что.
Тем кто возмущается совет попробуите начать делать тож самое к примеру покупателям в любом продуктовом магазине. Что покупать а что нет. В лучшем случае покупатели сочтут вас больным.
Каждыи покупает то что хочет и где хочет.
Карпинск, тебе есть что по этой машине сказать? Если нет, тогда просто иди мимо меня. А то я смотрю у тебя на велосипеде остаток мозгов выдуло. Не бойся, ты меня не заразил своей болячкой.
Свои личные ошущения по этой машине и производителю я описал. ТС сам просил об этом в начале. Но все хотят слышать дифирамбы и прхвалу, а критику аргументированную воспринимают лично. Потому как деньги заплачены свои. Просто надо учиться припимать вещи такими какие они есть, а не камуфляж.
На фото не очень видно, если подкрыльников нет, то желательно приобрести и поставить.
На фото не очень видно, если подкрыльников нет, то желательно приобрести и поставить.
планирую как можно скорее сделать обработку mit Mike Sanders Fett . Потом поставлю подкрылки.
Как уже писал, в 2013 обновилась линия покраски - кузов окунают полностью в грунтовку... надеюсть это положительно сказалось на коррозийную устойчовость...
Вот аппарат, которому 8/9 лет, посмотри на сколы краски и вмятины, машина оочень много пережила и каждый день по полям и рыбалка и охота.
Краска оригинал, но явной ржавчины я не видел, место проживания авто, север Казахстана.
Кстати, там и подкрыльники видно.
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
на niva-technik.de видел "Fettparty" для Нивы... красиво...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
взял сейчас с ЯПа:
Автоэлектрик делится реальными историями из своей практики.
Может, кто-то возьмет себе на заметку и изменит отношение к своему автомобилю.
Перескажу один разговор, который случился с владельцем ВАЗ-2107.
Машина была в очень запущенном состоянии, хотя по годам не стара. Начинаю выяснять, что из регламентных работ делалось за 90 тыс. км пробега.
— Когда менялись свечи?
— Никогда.
— Когда менялся топливный фильтр?
— Никогда.
— Когда регулировались клапана?
— Никогда.
Задаю самый интересный вопрос:
— Сколько раз менялось в двигателе масло?
— 4 раза: на 3 тыс. км, на 10 тыс. км пока машина была на гарантии и обслуживалась на ГСТО. И еще два раз в оставшиеся 80 тыс. км.
Немного шокированный, задаю закономерный вопрос о том, почему такое отношение к машине? Вопрос меня совсем ошарашил:
— Да это же «семерка» — говно машина, она все равно скоро сломается!
форумчане вы что, порайдуйтесь искренне за человека что мечту купил, если у вас другие мечты, то исполняйте их и радуйтесь жизни. Праздник уже вот вот, будете терпимее и добрее. Всех с наступающим рождеством!
По памяти из жизни в мастерской могу посоветовать взять рампу в миту и протянуть все узлы, гайки , болты. Концы болтов гаек обмазать каким нить техвазелином, тк о кручивать придется потом с трудом. Обрати внимание на сальники на раздатке, пыльники на шрусах. Проверь когда менялось масло в коробке раздатке моторе. Хз почему, час о приезжали с закисшими рычагами вкл. раздатки и блокировки. Периодически включай их. Если на крестовинах есть масленки- обязательно прошприцуй. Антикор ты уже сам упомянул. Бывало откручивались гайки на хвостовиках. По мотору новому ничего сказать не могу, мы старые делали только. Шаровые опоры , наконечники рулевых. Пыльники на них. Сайлентблоки раньше были приварены к рычагам, приходилось зубилом отбивать. В принципе на здешних дорогах долдны дежаться, но фиг знает. Проверить короче. Рычаги на мосту заднем проверить. Уровень масла в редукторе. В общем на быструю руку так.
Вспомнил еще. При установке подкрылков, внимательней в местах соприкасания с кузовом. Если установить неточно, потом мантикор протирается резинкой до металла.
Поищи где можно брать запчасти. Не думаю, что будеш ездить в оф.сервис чтобы исправлять чтото.
Ну как там нива?
Проблемы есть маленькие, большие?
Итересно.
ни одной здесь с дизелем не видел. Все инжекторные с адским аппетитом.
а можно спросить еще. Мне вот честно хочется знать, где здесь в германии нужна такая проходимость? Ну вот кроме уж совсем запущеных случаев типа оффроад. Реально ктото из форумчан сталкивался с необходимостью раздатки, блокировки? У меня у соседей есть машины с полным приводом. Их всегда хватало на то, чтобы заехать по сугробам в заметенный двор, по проселку проскочить.
при покупке новой можно с газовой системой приобрести