Mercedes GLA - Erfahrung.

  • Всем привет!
    У кого нибудь есть во владении такой пепелац? Интересуют отзывы о машине с автоматом коробкой и дизелями. Их там две штуки- 1.6 и 2.2.

  • у моей жены а-класс простой 180 дизель
    обзор назад никакой , поэтому парктроник с камерой .
    когда я на ней много ездил , более 8 часов в день и 5 дней в неделю , болела голова и шея .
    постоянно пригибаешь немного голову чтобы посмотреть во внутреннее зеркало, во мне 180 , у жены 155.
    такие жалобы слышал и от других( коллеги фарлереры если что )
    есть многие у кого таких жалоб нету.
    во всем остальном хороша . абсолютный расход дизеля 5.3 литра.

  • Mercedes ставит дизеля 1,6 от Renault
    нужен тебе такой мерс?

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • на GLA не катался, а вот на простом А-классе довелось.
    был как раз "маленький" дизельный мотор - вывод: слабоватенький. мож по городу и пойдёт от сфетофора до сфетофора, а на трассе ....
    А GLA ещё и потяжелее будет, так что если и брать , то только 2.2


    Обзор назад конечно не особо, поэтому как уже написал beckerbongo, помогал только парктроник (можт конечно по времени и привык бы, но не успел.).
    Как у GLA в этом плане...


    что мне ещё не понравилось: так это подголовники, точнее это одно цельное дизайно - спортивное сидение. смотрится конечно чётко, но форма у подголовника задрана на перёт, так что у тебя в голову постоянно упиратся он. Даже я бы сказал , что голова слегка наклонена вперёд (или просто ощушение такое было). Но полюбому голову назад, при усталости, так просто не откиниш.


    ну и немного такой мозговой барьер был по началу : полное отсутствие каких либо "рычагов" на центральной консоле (Mittelkonsole). ни рычага ручного тормоза (хотя он уже на многих машинах отситствует), ни рычага коробки передач (он на руле). Плюс сама консоль довольно низко опущена и получилось такое некое "голое" пространство, которое немнго "смущало". А на сфетофорах так вообще первые дни казусно было.. подьезжаеш, останавливаешся, рука автоматически тянется вниз а там ПУСТО... ты на измене :)

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • А теперь сравним ДЕО МАТИСТ с табуреткой :D . Был у моего отца А класс.по мне это вообще не машина .сидения не удобные.

  • Как то гонял на 2.2d. В общем нормально, но себе бы не взял. На автобане показалось что PS маловато. После 150 км/ч очень шумно в салоне. Обзор сзади не очень то. Правда дорогу держит хорошо. На управление отзывчива. Проехав километров 200 понял что устаю.

  • А теперь сравним ДЕО МАТИСТ с табуреткой :D feliks2 чтото я не пойму_?
    на Infiniti Q30 кстати другие седеньья чем на а классе ( хотя это тот же а класс но не от мерса)Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    думаю Infiniti QX30 тоже будет немного от gla отличаться

  • Сиденья можно не спортивные взять. Машина рассматривается как городская для одного двух человек..
    Пробефарт зарезервировали, посмотрим с разными моторами.

  • абсолютный расход для меня сколько машина берёт постоянно , не важно куда ты едешь. расход на бортовом компьютере я не сбрасываю и рано или поздно там появляется эта цифра , которая зависит во многом от стиля езды каждого персонажа в отдельности.


    насчёт сидений я вижу уже подтвердили :thumbup:


    у моего стовосмидесятого моторный блок от ПСА 1.6 , обвес на моторе от Мерседеса.
    этому моторному блоку уже сто лет в обед и он использовался успешно уже во многих автомобилях.
    это не редкость , когда один производитель закупает что-то у другого.
    в начале 2000 на первых мини куперах стояли дизеля от тойоты яриса .
    Мерседес спринтер , это фольц крафтер .
    Цитан , это кангуу.
    у моей Ямахи ХТ на радиаторе КТМ крупный такой штамп стоял. :whistling:

  • всем спасибо! Поставили термин на пробу, поглядим что и как. Насчет мотора тоже посмотрим. Две разные машины на пробу брать бум.

  • покатали мерс. Брали с 2.2 мотором, отличный культивированный мерсовский мотор, 136 лошадей, вполне хватает, 7ми ступка автомат. В обычном режиме- мягкий и не агрессивный . Если хочется более спортивной езды достаточно перейти на ручной режим и тут он просыпается))
    Из вышенаписанного подтвердились недостатки. Спорт сиденья достаточно удобны в положении, когда спинка наклонена назад. Для любителей вертикальной посадки- не подойдет. Мы взяли с комфорт сиденьями, и комфортфарверк. Отличное сочетание. Сиденья имеют кучу настроек с памятью на трех человек. Мотор достаточно громок, но не критично. Маленькое заднее стекло, недостаточный обзор назад. Парктроник с камерой здорово облегчают жизнь на этой машине. Спидометр со шкалой вообще не понравился. Цифры достаточно жирные, маленькие, расположены близко друг от друга и их много на маленького размера циферблате. Сидит все это дело в колодце.Чтобы чтото разглядеть- надо отвлечься от дороги и разглядывать. Потом просто активировал цифровой спидометр и забыл об этом неудобстве. Дурацкий таблет посреди передней панели ни к селу ни к городу.
    сзади, сверху и спереди места много, багажник небольшoй.
    Но в общем машина понравилась.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • сидения другие чем на А-Классе. там оно полностью "литое" цельное, подголовники не переставиш.
    к монитору да привыкнуть надо.

  • Эти комфорт сиденья идут как экстрас, надо отдельно заказывать и платить. Стандартные- спортивные с подголовником единым. Сзади тоже самое. Спортивные неудобные. У комфортных надувные подушки поддержки поясницы двухуровневые и куча настроек. Очень удобные сиденья.
    То же самое с подвеской. Спортивная - жесткая, комфорт- упругая и вместе с тем комфортная. Новая с 2015 года offroad komfort Fahrwerk- еще на три сантиметра выше и энергоемче.
    Ради интереса еще берем БМВ Х1 и Ауди Q3. Посмотрим на разницу. .

  • Дима, а как насчёт Seat Ateca?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    (правда пару месяцев надо подождать)

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Ради интереса еще берем БМВ Х1 и Ауди Q3. Посмотрим на разницу. .


    о тема.. отпишись потом пжлста.
    сам тоже смотрю на них у всё думаю может, взять какую из этих.
    Новая БМВ оптически выглядит прикольно, как внутри и по езде всё ещё руки не дойдут посмотреть, попробовать.
    Ауди из этой тройки, как по мне, так не особо удачный дезайн... хоть и к ауди отношусь положительно, но из этих трёх я бы её на последнее место поставил бы. (хотя конечно надо прокатиться, посмотреть, пощупать, .. чем чёрт не шутит).


    Само что меня смущает - это размер багажника. Для одной "попы" конечно пойдёт, а если поболе, да на пару дней куданть в отпуск.. тут думаю будет "узкова-то".

  • а как насчёт Seat Ateca?


    прикольно.. "испанский" Tiguan :).
    интерсно ценник какой будет. А ещё интерестнее - когда в продажу выйдет.


    кста Tiguan тоже новая модель вышла. выглядит тоже симпотично.



    :)))


    Skoda не отстаёт:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем slava004 ().

  • интерсно ценник какой будет. А ещё интерестнее - когда в продажу выйдет.

    вроде к лету обещают

    Цитата

    Dass die Preisliste voraussichtlich bereits bei 19.990 Euro beginnt, ist für Kunden eine gute Nachricht und sollte für Nissan eine Warnung sein. Exakt zu diesem Preis startet auch der Qashqai.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)