С интегрированным акку мне лично тоже больше нравится, вернее другие совсем и рассматривал при покупке… ну а 65 Nm это совсем и не плохо, у нас тут одни горки куда не поедешь 500-1000м подъёма и нечё, у жены ActiveLine plus Motor 50Nm так в горку меня догоняет..😅 другая весовая категория и Reichweite у неё больше хотя акку 500 а не 625 Wh😉
E-Bike какой???
- Russian_Boy
- Вопрос темы решён
-
-
-
akbor А что скажешь по поводу такого лисапеда Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Только честно
Туристический вел, шибко тяжёлый, но power tube 750Wh очеидно весит. Просто надо понимать что из 3600 Евро цены за этот вел, велосипед там стоит около 1100-1200 Евро, остальное электрооборудование. Нормальный вел, наверное, мне лично багажник не отделяемый от рамы не нравится. 🤷♂️
-
С интегрированным акку мне лично тоже больше нравится, вернее другие совсем и рассматривал при покупке… ну а 65 Nm это совсем и не плохо, у нас тут одни горки куда не поедешь 500-1000м подъёма и нечё, у жены ActiveLine plus Motor 50Nm так в горку меня догоняет..😅 другая весовая категория и Reichweite у неё больше хотя акку 500 а не 625 Wh😉
У моего знакомого 85 дреймомент у меня 70.
Я ради интереса проехал на его ибайке туже самую горку.
И разница чувствуется и ещё как.
У нас горки короткие и крутые.
Затяжной горки и 40 -50 хватит
-
С интегрированным акку мне лично тоже больше нравится, вернее другие совсем и рассматривал при покупке… ну а 65 Nm это совсем и не плохо, у нас тут одни горки куда не поедешь 500-1000м подъёма и нечё, у жены ActiveLine plus Motor 50Nm так в горку меня догоняет..😅 другая весовая категория и Reichweite у неё больше хотя акку 500 а не 625 Wh😉
У моего знакомого 85 дреймомент у меня 70.
Я ради интереса проехал на его ибайке туже самую горку.
И разница чувствуется и ещё как.
Плохо было бы если не чувствовалось, но тогда лучше тебе что-то не крутя педали? Смысла не вижу
-
У моего знакомого 85 дреймомент у меня 70.
Я ради интереса проехал на его ибайке туже самую горку.
И разница чувствуется и ещё как.
Плохо было бы если не чувствовалось, но тогда лучше тебе что-то не крутя педали? Смысла не вижу
На наши горки на простом велеке не поднимишся.
Поэтому я и пишу о своей ситуации.
По ровной я даже мотор выключаю и сам кручу пидали
-
что у вас там за Килиманджаро такое?
-
что у вас там за Килиманджаро такое?
Показал бы разницу по высоте , но на знаю как, может в гугле меп есть такая функция
-
что у вас там за Килиманджаро такое?
Показал бы разницу по высоте , но на знаю как, может в гугле меп есть такая функция
подверждаю.... когда еду в сторону золингина то и крутить педали ненадо разгоняется до 50км .... а назад на sport + включаю
-
akbor Спасибо за честный ответ.
Изначально я хотел купить этот, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.,но в наших краях умкрайс 100 км. с подходящей для меня рамой найти не удалось,даже на заказ с завода.Искал именно с багажником.С начало махнул рукой, и сказал себе ну его нах этот лисапед.Через пару недель опять начало зудить в одном месте, ну решил взять выше указанный но пришлось ждать около 3х месяцев.Объездил и обзвонил много магазинов, с рамой 54 не было ни где.Везде только на заказ и ждать долго.
Самим великом доволен, но сервисом двух магазинов CUBE никак.Сервис отвратительный, такое ощущение, что бераторы возомнили себя богами.
E Bike брал в лизинг через работу.В одном магазине договорился и всё оформил, но когда процесс начался и я начал получать емейлы понял , что бератор меня наипал и втюхал все страховки и сервисы.После моего звонка он утверждал и настаивал, что они мне все нужны.Пошел на работе к человеку который этим занимается, он посмотрел и сказал ,что это всё мне не нужно.Позвонил этот человек сам в этот магазин, а там та же песня, что и со мной.Короче штарнировали всё.И я опять махнул рукой, и сказал себе ну его нах этот лисапед.Через время отошел и начал искать снова.Нашел во Франкфурте, от меня 50 км, заказал. Ждать пришлось около 3 месяцев.Дождался, забрал, приехал домой предвкушая поездку на E Bike. Решил зарядить и немного покататься. Подключаю зарядку к велику включаю штекер в резету и Баааамммм зихерунг выбило, я в ахуе.Смотрю на зарядник а он 100-120 Вольт.То есть американский и для германии не предназначен. И опять мозго#бка.Звоню объясняю ситуацию, а они,ничего поделать не можем , с начало напишем производителю и тд и тп. вартецайт месяц. Я весь на нервах и без этого проблем хватает, и эта ещё.Короче кое как добился , чтобы меня соединили с шефом магазина.Сошлись на том , что я высылаю ладегерет фальшивый, а после того как они его получат , они высылают мне правильный ладегерет.Я отправил, они получили, но отправлять мне правильный ладегерет они не торопились.Уже было желание отвести им этот E Bike кинуть и всё шторнировать, но останавливало то, что было столько много ожиданий и времени потрачено.Короче после многократных звонков и угроз адвокатом ( которого у меня нет) они наконец то выслали мне ладегерет. И я опять в предвкушении поездки.Зарядил E Bike и все выходные с пятницы по воскресенье катался.Местность у нас очень горная и воскресенья качусь я с горки со скорость 55 км/ч ну и так получилось, что неудачно я затормозил.Короче с велика спрыгнуть успел, сам велик удержал, но зад подпрыгнул и колесо левой стороной ударилось о землю. До дома ехать около 5 км. Доехал ,но сразу почувствовал , что при определённой скорости зад ведёт.Несколько раз ещё ездил на работу, пока арбайтсколеги ехавшие позади не сказали , что колесо восьмёркой.
Поставил велик дома, снял заднее колесо и поехал по местным сервисам.Кто говорил, что времени нет и надо ждать долго, кто говорил, что это колесо невозможно отцентрировать и надо заказывать новое.В итоге нашел одного местного мастера,почитал его интернет страничку он посмотрел и сказал, что колесо можно реанимировать. Прождал неделю ни ответа ни привета.Звоню , он ссылается на то, что много заказов и, что он посмотрит после обеда, и сообщит мне.Проходит ещё два дня, ни ответа ни привета.Опять звонок и после него я разочарован.
И вот диагноз:
ЦитатаHallo,
leider ist die Felge hinten wirklich nicht mehr zu zentrieren. Die
orginale EX23 von Alexrims ist nicht lieferbar. Laut div. Beiträgen im
Internet ist das auch nicht die beste Felge.
Ich kann am Di. eine neue, geeignete Felge hier haben. Eine Ryde Andra
40. Optisch der vorhandenen relativ ähnlich. Dazu neue gute passende
Speichen. Das Rad kann dann am Do. fertig sein, wenn nix schief geht.
Kosten belaufen sich incl. Material und Arbeit bei ca. 120,-€Grüße
Speer
Конечно я мониторил интернет и смотрел цены, в процессе ожидания.Цены б.у не реальные. Про новое колесо директ от CUBE и говорить не стоит.Короче согласился на его предложение и опять в предвкушение очередной вело прогулки.
P.S Вот такая длинная история у меня получилась.Надеюсь , что не удалят вроде бы по теме с небольшим отступлением.
После всей этой истории задумался, а не стоит ли всё таки сделать страховку на E Bike? И кто , что может посоветовать по поводу страховки.
-
нифигассе у тебя абентоер. так действительно всё желание отпадёт.
доче взял КТМ:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
она хотела, чтобы вел был немного по спортивному)))
взял в голландии, сторговались за 3600€ (продавец ещё замок приделал)
дочь аж пощала от радости. теперь на работу (в майнце) не потея гоняет)))
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у меня велосипеды застрахованы через Hausrat , получилось немного дешевле чем в магазе предлогали
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у меня велосипеды застрахованы через Hausrat , получилось немного дешевле чем в магазе предлогали
а зачем его страховать?
те страховки что предлагают в магазине Уже есть почти у каждого? Или я что то не так понимаю?
Privathaftpflicht
Hausrat
-
Hausrat
Велосипедную страховку нужно добавить.
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у меня велосипеды застрахованы через Hausrat , получилось немного дешевле чем в магазе предлогали
а зачем его страховать?
те страховки что предлагают в магазине Уже есть почти у каждого? Или я что то не так понимаю?
Privathaftpflicht
Hausrat
в Hausrat ,там обычно сумма маленькая помоему до 500 евро , я просто увеличил сумму на стоимость велосипеда, Да и лучше когда все страховки в одном месте ( для меня)
-
Есть фолькаско для E bike. Сумма страховки зависит от стоимости велосипеда.Такая страховка есть и у Bikeleasing.de в пакете, но для моего E bike выходило дорого. Около 15 евро в месяц. Туда входит практически всё, и в моём случае, что я сверху описал оплатили бы колесо.Или ремонт.
На чек 24 есть от 7 евро в месяц, вот я и задумался, а не стоит ли сделать.
-
dormedon мда, история конечно так себе. Но при всех мытарствах стоит помнить, что Куб - это бюджетная марка велосипедов. И мотивация у них тоже бюджетная. У них такие обороты и столько клиентов, что твоя проблема для них капля в море. Плюс Корона, плюс все траблы с поставкой комплектующих. У меня с Радоном было много приключений, тоже бюджет, я сначала возмущался, но потом смирился с тем, что новый вел надо перебирать (как правило тросики/рубашки переделывать, обязательно протягивать все болты) и стоковые компоненты, на которых явно сэкономили, потихоньку заменять на нормальные, которые тебя устраивают.
Насчёт зарядки конечно весело, зарядка американская, а кабель европейский? Это же кто-то постарался, но хрен с ним, ошибки случаются. Колесо новое, полностью в сборе в твоём случае стоило бы 105 евро: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. правда на него пришлось бы переставить твой фрихаб, потому что у тебя майкросплин 12х, а на том колесе обычный фрихаб до 11х.
С велосипедными мастерскими ещё до Короны творилась дичь. Они не хотят работать, даже за деньги. Поэтому я всё веломастерские уже давно послал нафиг и всё делаю сам. Этот метод конечно не каждому по душе, не у всех есть способности, возможности и желание. Но со временем каждый велосипедист должен понять - либо он делает всё сам и доверяет себе, либо он находит механика, которому он доверяет, либо каждый ремонт будет мытарством и приключениями.
Насчёт торможения, ободов и так далее. На велосипеде, даже без мотора, никогда не было проблемой разогнаться до скорости >50км/ч. Проблемой всегда было затормозить. Я в последнее время наблюдаю пугающий тренд - на велосипедах, даже дорогих, экономят на тормозах и на колесах тоже экономят. Как можно на педэлек весом под тридцать килограмм (плюс ездок неизвестно сколько весит) поставить Шимано BR-M200 и диски RT10? Хрен его знает, это самые бюджетные и самые дешёвые тормоза, сам тормоз полностью стоит 20€ и диск 5€, это на велосипед стоимостью 2,5-3,5к€. Это не нормально, но выглядит отлично, гидравлика! Обода стыкованые Axelrims ... У меня есть печальный опыт, когда такой обод на кочкарях не просто получает "восьмёрку", а полностью складывается "чипсом". Ничего приятного в этом нет, это очень страшно и опасно. С тех пор я из принципа стараюсь не пользоваться больше стыковаными ободами, в частности Аксельримс, только сварными, а они дороже, что поделать? Поэтому в стоковом обвесе их на велосипеды ставят редко. Последний опыт со стыковаными Аксельримс был на шоссере, после первого же сезона заднее колесо очень заметно восьмерило, причём это шоссер, я на нём не делал никаких трюков, баннихопов и так далее. Но на кочкари наезжаешь волей-неволей, потому что и велодороги и частично автомобильные дороги в моей местности в отвратительном состоянии. В конечном итоге заменил на карбоновые DT. Такие дела 🤷🏻♂️
-
В конечном итоге заменил на карбоновые DT. Такие дела 🤷🏻♂️
ты сам менял? сложно или нет и как самому поменять чтобы колесо небыло яйцом, нужно какое то оборудование?
-
Насчёт зарядки конечно весело, зарядка американская, а кабель европейский?
Да так и есть.Штекер европейский, он там съёмный как на телевизоиах и другой техники.
У меня колёса вродебы на 28.
К сожалению у меня маленький келер и совсем нету места. А сейчас и велик приходится туда заказывать. Небольшое техобслуживание можно и самому сделать, а что то конкретно перебирать места просто напросто нехватае.
-