Продам наушники новые BOSE SOUNDSPORT

  • Продам новые наушники BOSE SOUNDSPORT

    Купил вчера

    Но видимо уши у меня какие-то не такие:wacko:

    Не держаться они у меня в ушах. :rolleyes:

    Выпадают

    Так наушники классные, конечно, звук супер... жалко прям:(

    Всё в оригинальной упаковке

    Folie не содрана

    Распаковал только пакетик с резинками размера "L". "М" были надеты в оригинале

    Чек в наличии

    Отдам за 100 € с моей почтой.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • А я сдавал лет 5 назад... весь мозг мне вынесли

    И тогда ещё не было наклейки Hygienartikel.

    Сдавал филипс наушники, потому что звук не понравился мне.

    Задолбали просто... сбежались человек 6 8|

    Ну взяли в конце концов, но 10 раз сказали, что больше никогда не примут

    И тамм цена вопроса была около 30 евро всего.

    Поэтому неохота просто нервы трепать... ходить, уговаривать...

    Но раз вы так думаете, что возьмут... схожу тогда наверное в понедельник:)

    ...

    Но если до понедельника ктонть за сотку заберёт... буду рад

  • Неси обратно в магазин и скажи что дефект. Это заветное слово!

    Продавцам пофигу что там поломалось и проверять никто не будет, просто вернут деньги.

    Только не начинай юлить перед ними, типо послушайте как один наушник заедает итд. итп.

    Сам работаю в ретуре от многих онлайн и офлайн магазинов. Мы даже не смотрим на дефекты, просто кидаем в разные контейнеры. Всё что с накопителями вообще идёт в шредер новое или старое.

  • Неси обратно в магазин и скажи что дефект. Это заветное слово!

    Продавцам пофигу что там поломалось и проверять никто не будет, просто вернут деньги.

    Смотря на кого нарвёшься. Пару лет назал купил нави в медиамаркте.

    Не работало TMC, сначало отправили в сервис, там написали бумагу и сказали что в отделе поменяют.

    Попался продавец, мудак вышел из магазина вместе снави и крутил её минут 10 пока не убедился, что TMC действительно не работает.

    Хотел просто поменять нави, но после уго выходки, высказал всё что о нем думаю и забрал деньги.

    Но попытаться стоит, может и возьмут обратно, удачи.

  • Вот я о этом и говорю, не надо с ними много разговаривать.

    Тупо повторяй дефект и нихт функциониерт. Магазины не хотят брать обратно т.к лежить месяцами на складах пока или на шредер или производителю отправят.

  • Неси обратно в магазин и скажи что дефект. Это заветное слово!

    Продавцам пофигу что там поломалось и проверять никто не будет, просто вернут деньги.

    Только не начинай юлить перед ними, типо послушайте как один наушник заедает итд. итп.

    Сам работаю в ретуре от многих онлайн и офлайн магазинов. Мы даже не смотрим на дефекты, просто кидаем в разные контейнеры. Всё что с накопителями вообще идёт в шредер новое или старое.

    нет такое не прокатит! я сам так хотел сдатъ наушники что 72 евро стоили,не прокатило,через неделю позвонили и сказали что они окей и их протестовали и т.д брал в мегалянде номер не проканал,назад братъ не стали так как гигиенартиклъ и т.д посему такое прокатывает толъко при покупке онлайн! там и грюнда не нада такие вот печалъные дела, наушники конечно :thumbup: но на кабеле хотя и блютус, пробовал их но ...... блин мистерих мош тебе ужи прочиститъ?)))))) :P

  • наушники оформили все как положенно, дали бумагу что они в ретур или репаратур будут айнчекен, я сам думал что такое никто не станет проверятъ что батарейка максимум 20 минут держит и что правый постоянно отваливается соединения! вот такие дела, так что раз на раз не приходится

  • если не ошибаюсь то в ремонт если прошло больше 14 дней , а в течении этих 14 дней просто возврат .

    Это если только в интернете купил

    В нашем медамаркте всегда возвращал в течении 14 дней без всяких вопросов . Просто хочу вернуть. На прошлой недели електрозубную щётку Philips, бератор показывал одно ,а распечатав коробку обнаружили другую серию . Вернули . В начале года айфон возвращал тоже так же . Фритцбох вообще раза три .