Коронавирус альтернативное мнение

  • Я не могу только понять почему история ни чему не учит...

    Потому , что образование так устроенно, как выглядит умышленно , чтобы прийти к чему пришли . Образование это один из элементов культуры , общество продукт культуры .

  • я не юрист, но не могу себе предствить, что Grundrechte в Grundgesetz прописано - ограничивать свободу, тем, кто не имеет прививки.

    но и не стоИт обратного, а значит можно.

    ИМХО: любые ограничения только усложняют жизнь, т.ч. "им" это тоже аукнется.


    Я не могу только понять почему история ни чему не учит...

    Потому , что образование так устроенно, как выглядит умышленно , чтобы прийти к чему пришли . Образование это один из элементов культуры , общество продукт культуры .

    100%. Здесь образование устроено, что-бы не учить, а фильтровать. Так и получаем на выходе, что посеяли, то и...

  • Цитата

    это получается - свобода для прививитых, запреты на свободу для не привитых.

    А как можно такое провести, если прививок не хватает?

    На данном этапе могут только тесты в обязаловку, благо все магазины ими завалены.

    И то я дочке запретил в школе тест делать, а то недай бог как сказал wital555 лже корону найдут и всю семью на карантин. А мне вот никак нельзя, волка, что называется ноги кормят.

  • Какие технологии? Фигня это всё.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Всё технологии могут улететь в тартарары, из за одного случайного происшествия.

  • Какие технологии? Фигня это всё.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Всё технологии могут улететь в тартарары, из за одного случайного происшествия.

    да конечно могут и пандимия не сразу получилась,но люди то работают и медленно но верно приближаются к своей цели. Как было уже никогда не будет и не мечтай.