Порядок действий при продаже авто.

  • Я один раз продавал с рук в 2013 году. Машине было 10,5 лет и пробег 284 000 км. MAZDA6.

    Надо было срочно так как на другую уже номера взял.

    Проезжал мимо танкштеле где машины стоят на продажу, зашёл спросил. А там ещё и сервис вот хозяин сервиса и решил её купить. Посмотрел, проехался и остался доволен. Я сажусь и в цуласунгштеле, снял с учёта и обратно в сервис. Отдал машину со старыми номерами со снятыми с учёта, забрал деньги и пешком домой.


    Один раз покупали дядьке машину, хозяин отдал с номерами. Но мы на ней и не ездили.


    Тут хотите спокойствия снимайте машину с учёта - это уже нового владельца как он её дотащит до дому или куда надо.


    Вон ранее было в теме, что жёлтые номера не так тяжело и взять.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Когда снята с учёта невозможно сделать Probefahrt ... может осложнить продажу.

    Так тогда пусть на номерах стоит, платите за машину и страховку, а как покупатель даст задаток так едьте и снимайте с учёта. А потом пусть покупатель забирает как хочет. Или вы обгоняет ему машину, снимаете номера и дома снимать с учёта.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Не знаю как сейчас при "короне", раньше можно было (после пробефарта и т.д )договариваться о дне передаче, вместе с покупателем ехать в цулассунгщтелле, снимать с учёта и отдавать доки и машину. Покупатель может этот день до 24.00 ещё ездить/доехать домой. 3 года назад я так и продал свою старушку, абмельдовать тогда у нас можно было без предварительного термина.

  • раньше хватало только бриф и tüvbescheinigung. ставили на учет.

    на интересной работе и сны интересные:pfeifen:

  • да, всегда так делал. Для страховки есть специальный формуляр, ставите там время и подпись покупателя и ты уже не несёшь ответственности.

    страховка привязана к машине, если будет авария, то она обязана возместить ущерб.

    Ну а дата и время передачи авто важно в случае аварии.

    После передачи авто за все ущербы можно требовать возмещение убытка от покупателя, если с него есть что взять.

    Если покупатель на твоей страховке другую машину поцарапал будет головная боль.

    Если это кому надо то пожалуйста.

    Я советую продавать только снятую с учёта.

    это конечно верно, особенно когда покупатели за машиной в очередь выстраиваются.

    Но чаще бывает так, что продавец не хочет отдать авто за полцены, хочет получить по максимуму.

    Тогда авто с номерами не снятое с учета, это дополнительная вкусняшка для потенциального покупателя.

    Сколько бы ты за машину ни просил, сколько бы не сбавлял цену. Покупатель всегда будет считать, что перегоночные номера или повторная поездка за авто через пару сотен километров (даже если сбавишь на это цену) это его прямые и ненужные убытки.


    Если же все правильно делать и не расстраиваться, что авто не продается длительное время, то продавать только без номеров.

    Ну или быть готовым перегнать авто до двора покупателя, потом снять машину с учета.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • я последнюю покупал

    У частника отдали с номерами и бумагами


    и небольшую бумагу со всеми надлежащими доками от машины

    Что с этого момента машина моя для перегона ко мне в гараж

    Через два дня переписал и сообщил продавцу

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Транспортные средства с госномерами видел. А вот что бы Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Не встречал...


    также , по новым правилам, постановка на учет возможна только если у человека есть и fahrzeugschein und fahrtzeugbrief.

    ещё бумага подтверждающия наличие "Tüv" у транспортного средства, хотя бы пару дней. Если нет то на учёт не поставят! Ну и номер от страховки (evb) + паспорт :)

    А вот без "Zulassungsbescheinigung Teil 1" (раньше Fahrzeugschein) можно поставить на учёт, но с заморочками и доплатой! Последний раз я видать потерял эту хрень. Стоило мне это 10-15 евро и около трёх часов времени. Делали письменный запрос в Дуйсбург и ждали ответX(


    теперь по теме:

    Продовал я в 2010. году Рено Меган Сценик. Висела она 4,5 месяца на e-kleinanzeige. Всё это время номера были на ней. Потенциальный покупатель всегда хочет прокатится, посмотреть. "Кота в мешке" ни кто не хочет! Для этой поездки так же нужно подписать бумагу что в случае аварии он/она оплачивают сами а не твоя страховка. И ехать тоже вместе с ними. Как будет потом на самом деле (кто платить будет) мне не известно, но При таких условиях люди автоматом едут нормально....

    Ну и последнее: перед передачей покупателю снимать транспортное средство с учёта и отдавать без госномеров!!!

    Даже если люди не планируют ни каких пакостей - за банальную аварию вам поднимут SF-Klasse! Конечно потом можно доказать, но нервы и время никто не возместит!

    Конечно удобно когда шаражка для снятия/постановки у тебя в городе, но например в том же Дуйсбурге было не далеко, но ждали только около трёх часов воей очереди...

    Продавец снял, я тут же поставил на жёлтые - готово! Переплачиваешь только стоимость самих номеров + пошлина за постановку

  • А чтобы снять машину с учёта какие нужны документы или только номер машины.

    Например живут не далеко пригнали они со мной машину, я скручиваю номера и они меня ведут домой или на такси. На следующий день (если время позволяет то и в этот) снимаю машину с учёта.

    А новые хозяева когда хотят тогда и ставят на учёт.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • снимать транспортное средство с учёта и отдавать без госномеров!!!

    Людям иногда нужно верить.

    Есть пословица-по себе не суди о других. (без обид,не о тебе)

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • да всё нормально. С другой стороны дело не столько в "верить", сколько в банальной случайности. Ну сделает чел аварию, ну с кем не бывает? Но мне то от этого не легче!

    Как это потом будет разруливаться? Есть договоры где стоит что страховка этого чела перенимает всё. Во первых какая страховка? А если нет у него этой страховки? Тогда он сам должен возместить ущерб. Но сколько он сможет возместить?


    То что на аватаре я тоже в 2010 забирал с Билефельда "на номерах", хотя чел не "пустой" был, хата новая и панамера рядом стояли... А может как раз из-за того что при деньгах был, для него это не проблемы были? Он вроде даже голову себе этим не забивал, я спросил - он согласился (не помню подписывал я чего или нет.) Хотя мне только километров 60 нужно было ехать...

  • А чтобы снять машину с учёта какие нужны документы или только номер машины.

    номера и Zulassungsbescheinigung Teil 1 (Fahrzeugschein).

    Если машину поставили на учёт до xx.xx.2015 года то можно в режиме реального времени через интернет всё сделать, паспорт правда новый с включеной функцией для интернета нужен.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Если машину поставили на учёт до xx.xx.2015 года

    Наверно после.

    Про фарцойгшайн не скажу, а вот с номерами, например у меня ещё шайба стоит. Позже пошли наклейки. Я ставил на учёт в декабре 2013 года.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Продавец снял, я тут же поставил на жёлтые - готово! Переплачиваешь только стоимость самих номеров + пошлина за постановку

    для меня это ново.

    Страховку не надо?

    Где машина застрахована?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • huk24. Там при оформление страховки где то был вопрос типа: "нужен ли номер EVB для жёлтых номеров?". Потом эти 5 (у меня 3 было) дней засчитываются как нормальная страховка.

  • Т.е. все-равно получается, минимум два раза к продавцу ехать.

    Один раз смотреть машину, заключать кауффертраг, переписывать данные машины.

    Потом связываться со своей страховкой, страховать машину.

    Потом еще раз ехать к продавцу и вместе с ним переоформлять машину в цулассунгсштелле.


    Но тогда перегоночные номера не нужны.


    Кстати, это наверное у нас такое отличие, у нас перегоночные номера не желтые, это обычные номера с датой окончания действия.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Потом еще раз ехать к продавцу и вместе с ним переоформлять машину в цулассунгсштелле.


    Но тогда перегоночные номера не нужны.

    если в одном регионе (Zulassungsbezirk) то да.

    В 2016 нельзя было оформить машину в Дуйсбурге если прописан в Мюнстере. Тольуо жёлтые можно было оформлять.


    это наверное у нас такое отличие, у нас перегоночные номера не желтые, это обычные номера с датой окончания действия

    вот где дата прописана там жёлтый цвет. И букв нет.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.