С сегодняшними технологиями невозможно иметь грузовик на электротяге.
Нет таких аккумуляторов, чтобы смогли обеспечить автономность сорокатонника даже на 8 часов рабочего времени. И нет таких стоянок, чтобы зарядная розеткабыла на каждом столбе.
A что скажешь насчет полностью электрических пассажирских автобусов?Их все больше и больше в каждом парке общественного транспорта.Как у них с грузоподьемностью?И заряжаются они не через розетку и кабель, а по каким-то новым технологиям,которые замыкают одновременно все пластины, на зарядку уходит 15-20 минут.Что мешает делать по этим же технологиям грузовики?
У автобусов существуют автопарки, куда они приезжают на ночь, где ночью и заряжаются.
Большинство ЛКВ не имеют своей территории. Они бродяги. Где им заряжаться ночью? Я рассказываю из своего опыта. Там где я сейчас работаю, это K+N. Машины фирм-прилепал не паркуются на территории, там места не хватает для кюневских трейлеров и брюке. Поэтому все машины на ночь лепятся по гевербегебиту где кто и как смог припарковаться. Если взять за аксиому, что это будут электрогрузовики, то физически невозможно их запитать на ночь, потому что даже парковок не хватает. Если вам не понятно то, что я говорю о грузовиках, так посмотрите в окошко из своей многоэтажки и увидите сколько розеток нужно только для пквешек.
Я не знаю как политики вместе с инженерами будут разгребать эти амбиции с электричками, но я честно говоря не вижу просвета на ближайшие минимум двадцать лет.
В инфраструктуру для электротранспорта нужно вложить миллиарды.
Упс. Про 20 минут зарядки пропустил как то.
У меня смартфон-китаец последней модели, с супер зарядкой. Так вот ему с его объёмом батареи в 4000 а/ч
До полной зарядки нужно вроде как пол часа. И то если батарея не полностью разряжена.
Берём автомобили с большими батареями. И всем нужна быстрая зарядка за 20 минут. Какая сеть это сможет выдержать, если это даже станет возможным?