Расход топлива на авто в наши дни

  • как говарится каждому своё, но для меня это самое то да и интересно кататься и 200 евро эканомии в моём положение это класс , ещё раз пофтарюсь каждый выбирает под себя. да и кстати сын поездив на моём поменял мерс C43 на джету гибрит

  • у меня был мерс 204 на автобане да можно при езде 100-120 до 6 литров вытянуть, затем купил б класса амг 2,0 четыре ведуших там уже ниже 8 не вытянешь, а по городу как не крути 12 литров самое малое , а зимой курце штреки ниже 16 шансов нету , теперь карола гебрид 2,0 в городе 5,5 до 6,0 зимой , на автобане сегодня проехал 460км средний расход 5,2 ехал 120-130 пробывал разгонять 190 идёт безпроблeM каждый выбирает под себя но я очень даволен на ренте сильно не разгонишься а разница в деньгах заметная если раньше платил за бензин в месяц 300-340 то теперь 100-120

    Вот я и думаю

    зачем покупать бензин гибрид с расходом 5,2

    Когда можно купить дизель с таким же расходом.
    Я то думал что гибридки вообще в районе 3х литров кушают.

    в районе трёх литров будет если взять 1,4 видимо но я привык к 2,0 что бы чуствовать силу и можно было резко набирать при обгоне да и штоер 28 евро или 400 слишним

  • Вот я и думаю

    зачем покупать бензин гибрид с расходом 5,2

    Когда можно купить дизель с таким же расходом.
    Я то думал что гибридки вообще в районе 3х литров кушают.


    Дизель сейчас стоит дороже. И ещё был разговор , что во многие города дизеля не пускать. Штутгарт тому пример.


    Так, что на будущее, а особенно пенсионерам с маленькими пробелами надо думать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Ехали с Германии танкусь всегда на Арале дизель расход 9,5-10 мотор 3,0 258 кабыл залил в кроациен саляру сам удевился 7,5 на сто,нам что в Германии саляру с мочевой мешают?

    Ничего себе аппетит, может дпф забит,а на длительной дистанции продвигается, обычно агр термостат играет большую роль. Моя старушка е90 3,0 дизиль оптимировона зофтом стаже3 чуть выше 300лошадей(с завода 231),на короткие дистанции около 8литров,автобан с тапком обычно около 7-7,2 при средней езде 5,6-5,8 задний привод коробка автомат

  • Канеш все мы в сказки верим ,

    Мой 3 литра тож дюрхшнит показывает 6,9-7,5 ,

    А по факту при заправке смотрите сообщение выше статистика по заправке 😂

  • Я в БК не смотрю,а делю от заправки до заправки на пробег,поезка Кобленц -Вена 49литров 850км~5,8л ,в обе стороны один расход, туда гружоный, назад вдвоем

  • Но когда начнёшь сравнивать налог то появится удивление на лице и притом что сейчас дизель как правило дороже бензина Но каждый решает сам

  • Ехали с Германии танкусь всегда на Арале дизель расход 9,5-10 мотор 3,0 258 кабыл залил в кроациен саляру сам удевился 7,5 на сто,нам что в Германии саляру с мочевой мешают?

    Ничего себе аппетит, может дпф забит,а на длительной дистанции продвигается, обычно агр термостат играет большую роль. Моя старушка е90 3,0 дизиль оптимировона зофтом стаже3 чуть выше 300лошадей(с завода 231),на короткие дистанции около 8литров,автобан с тапком обычно около 7-7,2 при средней езде 5,6-5,8 задний привод коробка автомат

  • Ничего себе аппетит, может дпф забит,а на длительной дистанции продвигается, обычно агр термостат играет большую роль. Моя старушка е90 3,0 дизиль оптимировона зофтом стаже3 чуть выше 300лошадей(с завода 231),на короткие дистанции около 8литров,автобан с тапком обычно около 7-7,2 при средней езде 5,6-5,8 задний привод коробка автомат

    У меня Х5 он сам весит почти 2,9 пустой 3,0 литр мотор 9 литров это хорошо моленько придавил и уже 170 нужно скидывать просто саляра здесь лучше чем у нас таже ерунда была в Чехии машина меньше ела на ихнем дизеле

  • Не забывайте в расчетах что штоер например на моего приус гибрид всего 35 евро в год. 1.8 литра гибрид. Расход был около 5 литров в основном городской режим.

    Сейчас взял тоже тойоту chr 1,8 гибрид. Пока расход не знаю, ком показывает 5,1 и лучший результат 4,2 на сотню. Но надо будет посчитать самому после заправки. Учесть что тойота 10 лет гарантии дает, то очень даже не плохо.

  • Но когда начнёшь сравнивать налог то появится удивление на лице и притом что сейчас дизель как правило дороже бензина Но каждый решает сам

    Правильно, это сейчас. А что будет через пол года опять не кто не знает. А так если много передвигаться дизель пока в переди планеты всей.

  • bumer660 А ну такую телегу конечно кормить надо,моя наверное на тонну меньше весит. Я еще при каждой заправки добавляю 1:100- DK plus Strong Performance, о ней уже не раз писал на форуме, расход немного уменьшает,мотор работает тише мягче,разгон быстрее и впускной коллектор,агр чистинький, когда то была проблема с дпф из за термостатов это болячка на дизелях БМВ

  • Уже давно идет тенденция выдавливания дизельных машин с рынка. Думаю дальше хуже будет. Но это сугубо мое мнение. У самого вторая машина 3.0 дизель

  • Уже давно идет тенденция выдавливания дизельных машин с рынка. Думаю дальше хуже будет. Но это сугубо мое мнение. У самого вторая машина 3.0 дизель

    Конечно, ходят дольше, расход меньше. А капиталистам надо чтобы ходили меньше и расходовала больше. Чтобы опять вкладывались. Мне очень охота посмотреть лет так через 10 состояние мотора дизеля и возможно ещё живой гибритки. При одинаковом пробеге

  • Посмотри в мобиле много есть гибридов такси катают, более 500к пробегу.

    Они по городу катают, дизель по городу я бы и не брал. Каждый кулик своё болото хвалит. Но кто занимается ремонтом машин, я хотел бы мнение про моторы дизельные и гибриды после 500.000 км послушать.

  • Ничего себе аппетит, может дпф забит,а на длительной дистанции продвигается, обычно агр термостат играет большую роль. Моя старушка е90 3,0 дизиль оптимировона зофтом стаже3 чуть выше 300лошадей(с завода 231),на короткие дистанции около 8литров,автобан с тапком обычно около 7-7,2 при средней езде 5,6-5,8 задний привод коробка автомат


    bumer660 А ну такую телегу конечно кормить надо,моя наверное на тонну меньше весит. Я еще при каждой заправки добавляю 1:100- DK plus Strong Performance, о ней уже не раз писал на форуме, расход немного уменьшает,мотор работает тише мягче,разгон быстрее и впускной коллектор,агр чистинький, когда то была проблема с дпф из за термостатов это болячка на дизелях БМВ

    Болячек пока нет брал было 60000 сейчас почти 230000 км

  • я взял 2,0 после просмотра тестов на ютубе 1,8 и 2,0 разница в 200млг на сто км а разница в силе и гефюле езды очень большая , поэтому и искал только 2,0 я про гибрид корола и мне пенсионеру нужна машина только для городских поездк, больница, аптека, магазин, на далёкую дистанцию за полгода выехал один раз 460 км на рею я своим выбором очень даволен

  • вот ехал на режиме комфорт, экономить не стал но и не газовал

    Город- магистраль

    Мерседес, дизель 2.2, 170 пс


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

  • вот ехал на режиме комфорт, экономить не стал но и не газовал

    Город- магистраль

    Мерседес, дизель 2.2, 170 пс


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    якономно :thumbup:

    я пробовал в суперэко режиме без климы и музыки 80км/ч, ночью в прохладную погоду :D

    3.0d под 300л/с

    рекорд :

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.