Audi Q7 von ABT

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Круто !! Адна3начна !! :D


    мысля в слух, мож, ета, топики по маркам 3амутить, ну типа Ауди, Беха, Тоета, Ма3да, Мерин. идт. Было бы болше и интереснее по темам постит и читать 8o 8o ?(

    NULL

  • Думаю не покатит, так как мало здесь народа интересующегося автомобилями. Хотя последнее время есть оживление. Раньше здесь неделями новые темы не появлялись.

  • Цитата

    Со слов пользователя vladmich70
    Хотя последнее время есть оживление. Раньше здесь неделями новые темы не появлялись.


    Когда каждый кулик начинает хвалить своё и ругать чужое болото тогда оживление в этом отделе прявляестся очень даже часто ;)


    Уж любим мы поспорить :D

  • Цитата

    Со слов пользователя владмич70
    Думаю не покатит, так как мало здесь народа интересующегося автомобилями. Хотя последнее время есть оживление. Раньше здесь неделями новые темы не появлялись.


    я интересуюс.....мне мазды нравятся.... :Д

  • Цитата

    Со слов пользователя POMA
    Когда каждый кулик начинает хвалить своё и ругать чужое болото тогда оживление в этом отделе прявляестся очень даже часто ;)


    Уж любим мы поспорить :D


    Ну так делаем вывод и начинаем ругать этот трактор сверху. ;)

  • Нужно сделать два раздела из Авто. Один под названием НАШИ, а второй ИНОМАРКИ... Тогда все любители немецких машин будут хвалить их в разделе НАШИ, а японских или итальянских в разделе ИНОМАРКИ :D

  • Цитата

    Со слов пользователя schurka
    я интересуюс.....мне мазды нравятся.... :Д


    Молодец!
    Вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. можеш заглянуть :D

  • Цитата

    Со слов пользователя ALEX111
    Нужно сделать два раздела из Авто. Один под названием НАШИ, а второй ИНОМАРКИ... Тогда все любители немецких машин будут хвалить их в разделе НАШИ, а японских или итальянских в разделе ИНОМАРКИ :D


    А что эта машинка вверу наша? в смысле немецкая? смешно.
    Эту машину в Словакии делают. Так что она не наша а словацкая.
    От немцев у нее только имя и инженерные разработки

  • Цитата

    Со слов пользователя matatmartin
    А что эта машинка вверу наша? в смысле немецкая? смешно.
    Эту машину в Словакии делают. Так что она не наша а словацкая.
    От немцев у нее только имя и инженерные разработки


    Без разницы где её собрали, самое главное это Qualitдtsstandart


    пример тому -


    все комы, электроника известных фирм тоже делается (не путать с подделывается) в Kитае - но оно всё равно остаётся качественным.

  • Цитата

    Со слов пользователя POMA
    ...но оно всё равно остаётся качественным.

    до тех пор, пока к потребителю не попадает =) 8o


  • А как ты определяешь поддельная или нет?
    Вот если качественно сделано, то ты и не определишь никогда!
    Ну а если все равно где делают то тогда зачем писать "наша машина". Наша это что значит? качественно сделана или что?
    Моя супруга сейчас находиться в Словакии и она знает это качество не по разговорам. Уже почти пол-года пропадает там. Прилетает только на выходные.
    Потому что этим работникам ни до чего дела нет. Текучка кадров страшенная. И никто ни за что не отвечает.


    Вот и хороша Маша да не наша.

  • Цитата

    Со слов пользователя eugen_pos
    я думаю наша потому что ауди это как никак пока есчё немецкий концэрн



    Ну тогда ЧЕЛСИ не английский клуб а русский.
    Крайслер будем считать немецкой машиной, Опель американской. ну а Шкоду тоже чешской назвать язык не поворачивается ведь концерн-то тот же.

  • Челси Английская команда
    Опель немецкая марка принадлежащия американскому концерну
    Шкода Чешская марка принадлежащая немецкому концерну
    продолжать можно до бесконечности

  • Цитата

    Со слов пользователя мататмартин


    А что эта машинка вверу наша? в смысле немецкая? смешно.
    Эту машину в Словакии делают. Так что она не наша а словацкая.
    От немцев у нее только имя и инженерные разработки



    Мне кажется ты не прав, посмотри, даже если там и происходит сборка, все происходит на таком оборудовании как и 3десь, тока находится оно там. Ну а нем. инструменты как и3вестны на весь мир, с такими иструментами могут и (крайний случай) "бабушка и дедушка" работать и прои3водить такое "первоклассные веши". Так-что немецкая она, еше как немецкая, словацким там ничем и не пахнет. Да и [Qualitaetskontrolle] еше никто не отменял, темболее такой прои3водитель как Ауди, где он ну ни вкоем случае не может себе по3волить проколов в темболее в таком классе Авто. Кстати, ты в курсе скоко было инвестировано в рекламу [Q7] ? Ни один внедорожник еше стоко рекламы не пропихивал перед своим выходом. Кстати, так , вне дороги, [Q7] крупнее в ра3мерах чем Туарег или Каен

    NULL

  • Цитата

    Со слов пользователя Gordon Freeman



    Мне кажется ты не прав, посмотри, даже если там и происходит сборка, все происходит на таком оборудовании как и 3десь, тока находится оно там. Ну а нем. инструменты как и3вестны на весь мир, с такими иструментами могут и (крайний случай) "бабушка и дедушка" работать и прои3водить такое "первоклассные веши". Так-что немецкая она, еше как немецкая, словацким там ничем и не пахнет. Да и [Qualitaetskontrolle] еше никто не отменял, темболее такой прои3водитель как Ауди, где он ну ни вкоем случае не может себе по3волить проколов в темболее в таком классе Авто. Кстати, ты в курсе скоко было инвестировано в рекламу [Q7] ? Ни один внедорожник еше стоко рекламы не пропихивал перед своим выходом. Кстати, так , вне дороги, [Q7] крупнее в ра3мерах чем Туарег или Каен



    А ты был на этом заводе?
    Советую сначала посмотреть прежде чем рассуждать про инструменты.
    Сказать чья машина сегодня уже невозможно.
    Раньше мы всегда смотрели на лейбл сделано в Германии и это было действительно качественно сделано.
    Сегодня на это уже никто не смотрит - глобализация делает свое дело. Остались только старые шаблоны мышления.


    Это мое мнение прошу не обижаться


  • А ты там был чтоб так аргументировать ? Я был првада в [Ingolstatte], была у нас пое3дка от [FH] на 2 дня. Поверь, иструменты и машины там стоят, на высшем уровне. У меня в Братиславе пара 3накомых шас пишут дипломку там, такчто могли примерно с [Ingoldstattom] сравнить, так что 3ря ты так ;)

    NULL

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Gordon Freeman ().

  • Непонятно одно, если они его в словакии собирают почему цена такая?
    По идее он тогда прцентов на 25 дешевле чем А6 должен быть.
    Так как А6 в Некарзульме делают и рабочая сила здесь немецкая, в четыре раза дороже.


    Я когда свою машину в прошлом году там забирал, водили нас по заводу показывали как А6 собирают. Интересно очень. Особенно
    последний этап сборки когда кузов с с мотором и всей ходовой частью вместе соединяют. Роботы там обалденные. И все автоматизированно и спланированно с точьностью до секунд.
    кузова идут по одному конвееру а вся ходовая часть с мотором глушаком и т.д. по другому и с точностью до секунды сходятся в одном месте. шасси снизу выплывает кузов свеху.Цак опускается все прикручивается и уже садится водила, заводит и поехал. Стекла автомат вклеивает за считанные секунды, там несколько десятков видеокамер которые расчитывают все расстояния, цак цак и все дальше поплыли.
    Самое интересное, что на одном конвеере одновременно и новая и старая модель собираются. Правда старых немного уже было, но тем не менее все идет четко и ни работники ни автоматы не парятся и не вставляют по запарке детали от новой в старую модель :D
    Короче техника обалденная. И все секретно, фотографировать не рарешают. Рабочим даже телефоны с фотоапаратом запрещают с собой приносить(fristloese Kuеndigung!).
    Вот такие дела. :)