МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • Дима

    откуда у тебя номмера на мотоцикле ( NM )

  • santos права подогнанны под те что люди получают до 1980 года вместе с Б можно было ездить на 125 ссм без сдачи на категорию А

    Но они были открытые а сейчас только для Германии. Так что выхода нет надо идти снова в Фаршулю :tommy:

  • santos права подогнанны под те что люди получают до 1980 года вместе с Б можно было ездить на 125 ссм без сдачи на категорию А

    Старею , нифига не понял. Может картинку с категориями покажешь, если не секретная тайна?

  • Категория называется B196 погугли в нэте много информации на неё. Приравнивается к А1 только с ограничением действия внутри страны.

    Если имеешь Б минимум 5 лет и возраст не помню то-ли 21 тоди 25 + то идёшь в школу отстживаешь теорию на мот и 10 двойных часов практики, инструктор и есть твой экзаминатор в одном лице. Он пишет доки в амт и ты приходишь на получение расширенных прав категории Б, стоимость около 60 евро за обмен и 700 в автошколе

  • это хозяина номера, он мне мот отдал зарегестрированный. Я потом новые получил. А сам номер с Баварии, в деревне под Нюрнбергом покупал.

  • я на Териберку не собираюсь пока

    В Европе думаю без проблем главное удобная посадка хорошая ветрозащита

    Пока беру уроки вождения в частном порядке в адац а там посмотрим не попробуешь не узнаешь

    Можно ли будет ездить и пересекать границы тоже время покажет

    Турэндуро- довольно специфичные мoтоциклы, умеют всего понемногу и одинаково плохо. Если ты только по асфальту собираешься кататься- то тебе нуже хороший дорожник. Простой турер, без закоса в сторону эндуро.

    Почти все без исключения турэндуры высокие.

  • santos: я загорелась длинными турами о типу панда банда и ко, конечно не сею секунду, для этого есть внешние и внутренние ограничители пока но планированию это не мешает. Конечно можно и на 125 ке ехать по Европе но это экстрим. Кстати они так ездили пару лет назад но это подвиг. Поняла что нужно пересмотреть тип мотоцикла если хочу ездить на дальняк, стриты естественно можно ехать и на них, но это менее комфортно чем райзеэндурик

    Я панду-банду первое путешествие смотрел несколько раз даже жена смотрела. Интересные были. Это сейчас Сова одна осталась и скатилась в унылую рекламу и перебирание попутчиков.

    Угу, первые видосы у Совы норм, а потом сплошное блогерство ни о чем..

    Со слоном я общался, переписывался насчет его путешествия в Африке. Я тоже не понял его формат путешествия там. Без остановок проехали огромное количество прекраснейших мест, изредка останавливаясь заправиться и переночевать. Ну да, проехали Африку, галочка есть. Но такие многосотенные марш броски-это не мое.

  • В субботу ездили забирать новый мотоцикл с салона. Такая чекушка, только 21 года. Обьем вырос до 300 кубиков, пару пс добавилось, пару килограмм убралось.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Очень прикольный мот)) Езда на нем вызывает улыбку))

  • эндурик?


    Дим, я счас на права должна отстреляться на А чтоб у меня без ограничения выезд был. А то до границы и тчус назад пока остальные дальше поехали.

    Первые туры буду делать на моем конечно не на Кавказ пока по асфальту поскольку с моей дорожной подвеской вряд ли он проедет может только по хорошо утоптаной гравийке и то не знаю пробовать надо.

    Турэндуры конечно хороши как класс и в последствии мечтаю только о таком но вот у каждого какие то недостатки если подвеска топ то высокий и голый ( Тенера) если не голый, гусь, то подвеска не ахти и к бензину придирчив, Африка стоит как лайнер, ну и вес у всех мама не горюй самые лёгкие 230 кг, если завалить одной неподнять ну никак.

    Просматриваю в сторону V Storm 650 но и у него есть нарекания. Очень нравится хонда нц 750 х на автомате но это чистый дорожник на нем по говнам не проехать колеса 17 е и подвеска дорожная.

    Ну я пока озадачилась правами, дело не шутка это тебе не Б категория правила с прошлого года изменились опять и цены поднялись :wacko:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ИРОЧКА ().

  • Очень нравится хонда нц 750 х на автомате но это чистый дорожник на нем по говнам не проехать колеса 17 е и подвеска дорожная.

    Ну посмотри что Alex творит на энцехе с двойкой.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Там 10 серий, интересные все. Да и другие видосы прикольные.

  • а есть тут кто на А готовится, у меня стоит что практический экзамен 1 час длится это правда? На машине я минут 15 ехала максимум потом парковка и усе сдала а тут час это чего он делать собирается так долго? В РФ смотрела на площадке паркур и все 15 мин и сдал

  • осматриваю в сторону V Storm 650 но и у него есть нарекания

    Интересно какие ?


    я проездил 9 Лет на V Stom модель 12 года была Пробег был за 30 тысячь. И ни единственной проблемы у меня с ним не было. Все технические обслуги делал сам.


    Теперь взял V strom 1000 только потому что жена начала со мной ездить

  • Ну насчёт навыков-канал "В Шлеме" от Сергея и Андрея дал много информации. Много интересного и полезного. Насчёт Энца, можно резину зубастую и снизу защиту мотора установить. В сети натыкался уже. И добро пожаловать на грунтовку 😉

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • Дима я посмотрела Честный Обзор на ютюбе от человека владевшего не один год этим агрегатом я ж не говорю что он плох?

    Было сказано что в горах при хорошей загрузке да ещё если с пассажиром мотор ограничен немного.

    Не бывает 100 % хорошо что то но есть хоть мелочь. По любому надо делать пробную поездку.

    KoMijaMa: Я лично тендирую к хонде нц на автомате да и плюшек у неё много и цена приятная. Оптимально 750 кубов считаю что 650 в некоторых ситуациях маловато будет.

    В шлеме уже все пересмотрела и разбор полётов с Гавом ))) и Лабораторию очень интересно. Смотрю счас обзоры путешественников.

  • а есть тут кто на А готовится, у меня стоит что практический экзамен 1 час длится это правда? На машине я минут 15 ехала максимум потом парковка и усе сдала а тут час это чего он делать собирается так долго? В РФ смотрела на площадке паркур и все 15 мин и сдал

    1час,

    змейка 5км/час

    Змейка 30км/час

    Обьезд припятствия 50км/час с приторможением

    Обьезд припятствия 30км/час без торможения

    Экстренное торможение 50км/час


    Город автобан

  • santos не советую по двум причинам

    1. Пусть сделает на лёгкий мот и посмотрит её ли это.

    2. Я в прошлом году была в автошколе и делала б196 со мной была женщина сразу на А проблема: мне понадобилось менее 10 двойных часов чтоб справится с мотоциклом и хотя экзамена нет но экзаменатор сам инструктор, а он сказал я хуже чем экзаменатор от амта и бумаги не подпишу если все не будет 100% сделано, мой день экзамена с ним длился 5 часов, официально экзамен длится около часа. Да конечно я не нервничала но и поблажки он не делал. так вот ей надо было ~30 часов потому что с мотом она не справлялась. А это реально большие деньги, если посмотреть сколько стоит Sonderfahrt в час 60 евро

    Эта машина на категорию А не только весит 200 кг + её ещё надо двигать и не по прямой а между пилонами на скорости 7/8 км в час, выписывать круги и не уронить. Я на своём восьмёрку сделать не могу а вес "всего" 146 кг. Только круги и то влево ))))

    Вобщем мужчинам советую сразу А женщинам если с 0 то нет, тут надо постепенно ну и если сделает А1 а потом надумаете делать А нормальная школа делает скидки потому что теория одна и та же, значит часы уже пройдены и повторять не надо. Это около 200 евро плюс если справится с мотом за 5 часов вместо 10 тоже экономия.

  • santos не советую по двум причинам

    1. Пусть сделает на лёгкий мот и посмотрит её ли это.

    2. Я в прошлом году была в автошколе и делала б196 со мной была женщина сразу на А проблема: мне понадобилось менее 10 двойных часов чтоб справится с мотоциклом и хотя экзамена нет но экзаменатор сам инструктор, а он сказал я хуже чем экзаменатор от амта и бумаги не подпишу если все не будет 100% сделано, мой день экзамена с ним длился 5 часов, официально экзамен длится около часа. Да конечно я не нервничала но и поблажки он не делал. так вот ей надо было ~30 часов потому что с мотом она не справлялась. А это реально большие деньги, если посмотреть сколько стоит Sonderfahrt в час 60 евро

    Эта машина на категорию А не только весит 200 кг + её ещё надо двигать и не по прямой а между пилонами на скорости 7/8 км в час, выписывать круги и не уронить. Я на своём восьмёрку сделать не могу а вес "всего" 146 кг. Только круги и то влево ))))

    Вобщем мужчинам советую сразу А женщинам если с 0 то нет, тут надо постепенно ну и если сделает А1 а потом надумаете делать А нормальная школа делает скидки потому что теория одна и та же, значит часы уже пройдены и повторять не надо. Это около 200 евро плюс если справится с мотом за 5 часов вместо 10 тоже экономия.

    минимум 12 часов практика, не "сыканомиш"